Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича “саважа Baja”. Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.
Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
Алюминия там выше крыши.
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
У нас в Климовсе есть магазин Леруа Мерлен [Не реклама]
В Самаре по моему тоже есть посмотри там трубки алюминиевые продают по 1пог.метру.
что то я там ТИТАНА не видел.
алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16
что то я там ТИТАНА не видел.
алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16
Прежде чем что то мастерить нужно сначала макет сделать из ал-я АМГ и потестить а не из ТИТАНА делать сразу.
А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
Очень хорошо себя зарекомендовал, если грамотно сделать, то вообще вечный 😃
На таобао можно такие вещи найти
тоже нейлон, только листовой. Металл, любой, даже титан (не весь титан легкий, найти легкий и прочный сплав очень трудно и главное дорого) дает больший вес (поднимает ЦТ итак нифига не низкий на Саваже) и не умеет быть эластичным = гнется или ломает к чему прикручен.
Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.
А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
Я сегодня был в ОБИ, (там выбора куда больше чем в Леруа, конкретно в Климовском) И там нет ничего что бы подошло. Я как раз нейлоновые прутки и искал - ничего похожего. Есть только аллюминиевые трубки (полые) разных диаметров, но они не подойдут. При падении на крышу, на клетку будет действововать удар весом примерно равный трое- четырех кратному весу саважа - 15-20кг. Алюминиевая клетка сомнется как бумага, нужно что-то упругое - нейлон или упругий прутки стали. Но я пока не нашел где такое достать.
Еще глаз упал на малярные валики Люкс-тулз на очень длинной железной ножке, где-то 30-40см. В принципе там использована сталь, довольно упругая на сгиб, диаметром где-то 5мм. Но не стал брать.
Тао Бао - не совсем то, там каркас по верх кузова одевается и он не дает то, что хочу. Чтоб каркас и был за кузов, как на картинках что я прикреплял. =)
Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.
Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.
а ссылочкой на посредника не поделитесь? очень интересует.
Я Вас не понимаю
поюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
я только предложил материал, а на счет того где достать это уже нужно копаться в интернете, как говорится кто ищет тот всегда найдет
Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.
все верно, вы слегка перекрутили высокие обороты, значит так, богатите их по 1/8 до исчезновения этой ерунды, а когда перекручиваете иглу низов, то работа двигателя меняется когда вы только дроссель открываете, тоесть вы даете газу а двиг сначала тупит а потом едет
Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…
Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…
можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины
Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…
эти тоже рано или поздно менять придется, тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.
Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.
я тоже варю свой пластик перед морозами, но нейлон хоть вари хоть не вари, остается хрупким, лично испытал на рпм, когда после покатушек пришел а у меня рычаг в осколки превратился
хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд
хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд
ахахах, представляю что будет если он у меня с 8го уедет) а в прочем рычаг сломал на слеше, варил более чем достаточно, домой принес, а у него осколка нету, а сам осколок как от стекла выглядел бы) ну а в прочем я уже сам давно понял что рпм на саваж это если только летом, в остальных условиях не потянет он по сравнению со стоком
По поводу варки - очень спорный вопрос, а именно, что надо варить, а что не имеет смылса.
Читал и наши и буржуйские форумы… Многие говорят, что нужно варить стоковый пластик (композитный) - он становится более гибким и менее хрупким. Таже есть многие, кто говорят, что не имеет смысла варить стоковый композит - вода никак на него не повлияет.
ПО поводу нейлона - его рекомендуется варить, но только тот, что давно исползуется (новый типа нет смысла варить) и варя т его чтобы НАПИТАТЬ влагой. Тк при ипарении и недостатке еее - нейлон становится хрупким.
Достаточно варить в марле в кипящей воде в течении 3х минут. Я для Саважа не варил ничего, но я варил всю подвеску для Mini Revo 1/16 стоковые тяги, стоковые булки и кулаки и рычаги рпм. Башил ее в -10 - ничего не сломалось.
Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным, что ты сделал все что можно чтоб укрепить деталь, вместо того, чтобы потом когда она сломается говорить себе “блин, надо было сварить”…
Кстати сегодня я опробовал своего саважа в виде Baja. Понизил переднюю подвеску. Перезалил все аморты 40wt. Поставил все таки алюминиеевое сцепление. Одел полную родную защиту двигателя + вырезал из того же силикона “капот” и “крышу” чтобы придать вид багги. Колеса поставил ProLine Badlands.
Блин он валил как бог! вылетал с трамплина на полтора, два метра вверх. Управляемость стала выше всяких похвал (по сравнению с Trencher X)