Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Сам не мерил, поверил данным сайта. Двигатель был родной, f4.6.
вечером выложу фото с размером
Всем привет!
Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?
По-любому кто-то конвертировал, а тема у вас ну больно большая)
Заранее спасибо
Игорь
[QUOTE=ЭЛЕКТРО-САМОВАР;4833509]Где раздобыли пыльники на карданы?
Пыльники самодельные, матерьял -герметик Fixall не силикон по прочности ненамного уступает резине.На 3 чашках одеты втулки а на них уже пылиники ,четвертая на той что тормозные диски расточена по верхней части конуса в расточку вклеена втулка,верхняя часть пазов под палец привода заполнена кампаундом для герметичности и чтоб смазка не летела на тор.диски.
Аффигеть!!! И что, нормально ходят?
У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.
Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)[/QUOTE]
Кулачки самодельные дюраль накладки из тормозных колодок ВАЗ 2110 приклепаны на алюминевые заклепки +клей.Если колокол жрать не будут думаю походят побольше тифлона .Вес родного тнфлона 1.8 гр мой 2.1гр.По поводу фильтра диаметр родного 50мм мой 53 вместе с кожухом длинна родного 50мм мой 88мм вес соответственно 23 и 52гр огромным я бы его не назвал да и бумага гораздо лучше лоаит мелкую пыль чем мелкопористый промассленный поролон это проверено не раз в другой сфере а '‘качество’'воздуха на входе напрямую влияет на ресурс двигателя.
Аффигеть!!! И что, нормально ходят?
У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.
Думаю что походят на центральных валах не такие большие углы по осям как на колесных приводах хотя оборотов поболее раза в три.Толщина стенок около 2мм на силиконавых CVD 1мм да и материал не такой мягкий как силикон но это сугубо мое мнение а время скажет точно
Всем привет!
Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?
Был раньше конверс-кит. В принципе все электрики приходят к длинным саважам, ибо короткий на электро, по отзывам кирпич…
По сути, меняются:
кости все на SuperHeavyDuty (SHD)
пара на диффах на 29/9 SHD
TVP пластины (частенько в барахолке отдают за напитки)
моторама
Докупаются боксы для аккумуляторов и силовая.
Вроде ничего не забыл…
задний кардан для XL 142mm))) и кузов
и шестерни в коробку
Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича “саважа Baja”. Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.
Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
Алюминия там выше крыши.
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
У нас в Климовсе есть магазин Леруа Мерлен [Не реклама]
В Самаре по моему тоже есть посмотри там трубки алюминиевые продают по 1пог.метру.
что то я там ТИТАНА не видел.
алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16
что то я там ТИТАНА не видел.
алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16
Прежде чем что то мастерить нужно сначала макет сделать из ал-я АМГ и потестить а не из ТИТАНА делать сразу.
А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
Очень хорошо себя зарекомендовал, если грамотно сделать, то вообще вечный 😃
На таобао можно такие вещи найти
тоже нейлон, только листовой. Металл, любой, даже титан (не весь титан легкий, найти легкий и прочный сплав очень трудно и главное дорого) дает больший вес (поднимает ЦТ итак нифига не низкий на Саваже) и не умеет быть эластичным = гнется или ломает к чему прикручен.
Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.
А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
Я сегодня был в ОБИ, (там выбора куда больше чем в Леруа, конкретно в Климовском) И там нет ничего что бы подошло. Я как раз нейлоновые прутки и искал - ничего похожего. Есть только аллюминиевые трубки (полые) разных диаметров, но они не подойдут. При падении на крышу, на клетку будет действововать удар весом примерно равный трое- четырех кратному весу саважа - 15-20кг. Алюминиевая клетка сомнется как бумага, нужно что-то упругое - нейлон или упругий прутки стали. Но я пока не нашел где такое достать.
Еще глаз упал на малярные валики Люкс-тулз на очень длинной железной ножке, где-то 30-40см. В принципе там использована сталь, довольно упругая на сгиб, диаметром где-то 5мм. Но не стал брать.
Тао Бао - не совсем то, там каркас по верх кузова одевается и он не дает то, что хочу. Чтоб каркас и был за кузов, как на картинках что я прикреплял. =)
Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.
Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.
а ссылочкой на посредника не поделитесь? очень интересует.
Я Вас не понимаю
поюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).