Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ребят, подскажите размер подшипников в каленвале, двигатель F 4,6!? В мануале номера нет
Юзайте поиск лучше!
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
Спасибо всем за советы вот только мнения о вреде низкой темп. двс разошлись.Понял одно что зимой двиг надо подукутать.Обкатывал в тепле на пятой свечке на улице катал на третьей.И еще вопрос в дифы залил пятидесатый силикон заводскую смазку которой почти небыло убрал потом где то прочитал что один силикон нельзя нужно добавить литол или другой консистент так ли это?Пока морозы немного помудрил вот фотки.В планах попробовать замостырить рычаги подв.со стеклопластика или карбона.
Где раздобыли пыльники на карданы?
По поводу силикона в дифах не знаю точно, но все и я сам льем силикон без никто. Каждый раз при вскрытии (ну еси канешь не пару дней прошло) в масле видны продукты износа. Думаю силикон и так смазывает, а с литолом он не перемешается, только если механически и получится непонятная эмульсия
В Сателитах пока не менял масло, но думаю залить 50000 вязкости, чтобы не так легко проворачивались и была проходимость получше. А на сам диф я мажу родную вязкую смазку HPI-Z164
Вопрос, зачем такой огромный воздухан? Купите родной защищенный фильтр. Зимой на него снег не налипает и вода не попадет в карбюратор.
Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)
но думаю залить 50000 вязкости
Не о чом будет! Я опытным путем пришел к 100 000, а ваще и гуже бы залил, но не было гуще у меня тогда. Полтинник прибавит в проходимости каккому нить легкому аппарату, на саваже особой разницы не будет.
Кстати еще момент: если в морду заливать ощутимо гуще чем в жопу то станет лучше прямик держать - управляемость станет недостаточной. Хотя на мой взгляд даже при 1 к 1 по вязкости нельзя назвать ее избыточной. В целом же саваж как медведь по управляемости.
Ребят, подскажите размер подшипников в каленвале, двигатель F 4,6!? В мануале номера нет
Задний подшипник имеет размер 14х25х6, например вот, передний можно купить в магазине, например мир подшипников. стоят мало, а ходят нормально
Юзайте поиск лучше!
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
yakut ты уверен, что у тебя подшипник задний 14х21х6
Да, уверен. Ставил именно те, что писал, отлично подошли.
ЗЫ поискал в инете еще раз по артикулу LRP-38214 (задний подшипник), на разных сайтах попадается разная инфа - где-то пишут 14х21х6, а где-то 14х25х6. Незнаю где правда, но подшипник точно подошел.
прикол в том, что мне подошел 14х25х6 и на двиг 4,6 и 5,9 (они одинаковые)
а ты сам его мерил?
а у тебя двиг lrp?
Сам не мерил, поверил данным сайта. Двигатель был родной, f4.6.
вечером выложу фото с размером
Всем привет!
Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?
По-любому кто-то конвертировал, а тема у вас ну больно большая)
Заранее спасибо
Игорь
[QUOTE=ЭЛЕКТРО-САМОВАР;4833509]Где раздобыли пыльники на карданы?
Пыльники самодельные, матерьял -герметик Fixall не силикон по прочности ненамного уступает резине.На 3 чашках одеты втулки а на них уже пылиники ,четвертая на той что тормозные диски расточена по верхней части конуса в расточку вклеена втулка,верхняя часть пазов под палец привода заполнена кампаундом для герметичности и чтоб смазка не летела на тор.диски.
Аффигеть!!! И что, нормально ходят?
У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.
Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)[/QUOTE]
Кулачки самодельные дюраль накладки из тормозных колодок ВАЗ 2110 приклепаны на алюминевые заклепки +клей.Если колокол жрать не будут думаю походят побольше тифлона .Вес родного тнфлона 1.8 гр мой 2.1гр.По поводу фильтра диаметр родного 50мм мой 53 вместе с кожухом длинна родного 50мм мой 88мм вес соответственно 23 и 52гр огромным я бы его не назвал да и бумага гораздо лучше лоаит мелкую пыль чем мелкопористый промассленный поролон это проверено не раз в другой сфере а '‘качество’'воздуха на входе напрямую влияет на ресурс двигателя.
Аффигеть!!! И что, нормально ходят?
У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.
Думаю что походят на центральных валах не такие большие углы по осям как на колесных приводах хотя оборотов поболее раза в три.Толщина стенок около 2мм на силиконавых CVD 1мм да и материал не такой мягкий как силикон но это сугубо мое мнение а время скажет точно
Всем привет!
Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?
Был раньше конверс-кит. В принципе все электрики приходят к длинным саважам, ибо короткий на электро, по отзывам кирпич…
По сути, меняются:
кости все на SuperHeavyDuty (SHD)
пара на диффах на 29/9 SHD
TVP пластины (частенько в барахолке отдают за напитки)
моторама
Докупаются боксы для аккумуляторов и силовая.
Вроде ничего не забыл…
задний кардан для XL 142mm))) и кузов
и шестерни в коробку
Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича “саважа Baja”. Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.
Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
Алюминия там выше крыши.
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.