Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
его ж пополам порвет.
Ну, я в настройках Castle link поставлю punch control побольше, чтоб не порвало.
Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.
имею в добавок к саважу еще и слеш, так вот скажу вам так, на нем ни разу не было проблем с креплением мотора, гоняю его на всю катушку и уже 4ый год служит верой и правдой
в любом случае торцевое крепление куда надежнее хомутов, да и не люфтит как на хомутах, ведь они со временем изнашиваются и тянутся
Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее?
Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.
Дааааа товарищи, я поражаюсь таким высказываниям. Что там можно было в 13 лет соображать уж не помню… Проблемы с моторамами у траксаса встречаются у многих людей.
в любом случае торцевое крепление куда надежнее хомутов, да и не люфтит как на хомутах, ведь они со временем изнашиваются и тянутся
Это идиотизм в крайней его степени. Видать в дневнике одни тройбаны.
Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.
Практика показывыет что куда более надежно крепление хомутами, но конкретно на саваже неудобно.
Я просто поражаюсь как можно заявлять обратное. Тут даже без практики все на ладони!
Я просто поражаюсь как можно заявлять обратное. Тут даже без практики все на ладони!
Ну наверно чтобы вас позлить. Я еще раз прошу конкретику по вашим высказываниям, т.к. ваши домыслы и рассуждения не являются аксиомой… мне тоже кажется, что железные самолеты не должны летать, а они, зараза, летают 😃 При чем прошу доводы привести относительно конструкции, которую “глаза б ваши не видели”, т.к. гнутые или разрушенные моторамы из силумина не доказывают ущербность конструкции, а только неправильный выбор материала инженерами. И желательно без лишних эмоций и ярлыков…
Какую конкретику вы хотите? Расчеты с формулами, значения возможных перегрузок, разрушающие нагрузки? Замечу что и вы тогда никакой конкретики не приводите.
А по поводу неправильного материала… Ну можно например вместо того что бы вводить ребра жесткости делать обшивку автомобилей 5мм в толщине.
уважаемые форумчане еще рас призову к прочтению названия темы. тут ДВС 1:8 и Е-Саваж 1:10. Флюкса и всевозможным конверсии обсуждаются в других темах.
Пы.Сы. ругачки не по теме
Какую конкретику вы хотите?
Подтверждающие ваши же слова
Я в шоке от такого гавенного тюнинга
Что до моей конкретики, то я ничего и не ругал. Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов, но там ничего интересного, просто вышебленная крышка, движок остался цел, пришлось только новые отверстия на моторе и крышке сверлить.
Ну можно например вместо того что бы вводить ребра жесткости делать обшивку автомобилей 5мм в толщине.
Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.
Флюкса и всевозможным конверсии обсуждаются в других темах.
Кстати да, велкам в тему Флюкса, там народа в теме электричества поболее… в том числе и юзающих такие конструкции.
Сам уже хотел сказать, кстати флудить начал не я - а чел который зачем то видос сюда запилил.
Но на последок последний месаж.
Вот два вида крепления:
Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.
Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.
Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.
Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов
Разрушенные хомуты? я бы глянул
Как говорил, Велкам
Можете свой последний шедевр туда перепостить, напишу где вы неправы по моему мнению, здесь не буду тему засорять.
Видать в дневнике одни тройбаны.
слегка извеняюсь, недопонял про хомутовое крепление, но по мне все же торцевое крепление пока куда больше нравится
Кто нибудь может сказать про эту резину,стоит её брать???
HPI-4892
Или лучше вот эту HPI-4853 ???
Бонзы хороши. По грунту - очень айс!
Первые - не пробовал…
Ситуация следующая, вылезают оси верхних рычагов, как вы решили эту проблему?
Есть некоторые идеи что бы исправить ситуацию, но мне интересно Ваше решение.
Ситуация следующая, вылезают оси верхних рычагов, как вы решили эту проблему?
Есть некоторые идеи что бы исправить ситуацию, но мне интересно Ваше решение.
Я сначала пластиковой стяжкой держатели бампера стянул, а потом купил стабилизаторы поперечные, а с ними идут крышечки, которые как раз предотвращают вылетание осей.
стабилизаторы поперечные
1000 р комплект, не внушает желание приобрести. Самостоятельно при умелых руках есть вариант?
Самостоятельно при умелых руках есть вариант?
Нууу… Как говорится: “В умелых руках и куй - балалайка!”, но я решил не рисковать.
Ситуация следующая, вылезают оси верхних рычагов, как вы решили эту проблему? Есть некоторые идеи что бы исправить ситуацию, но мне интересно Ваше решение.
я просто решил,пластиковой стяжкой стягиваешь держатели бампера-опоры осей и нет проблем.
пластиковой стяжкой
Хамутом?
Примеряю новый кузовок
кузов кросив,но жить ему на саваже не долго. у меня плимут куба, декоротивную крышку воздуха заборника оторвала почти при первом же перевороте.также и бампер сзади.
Хамутом?
стяжка пластиковая, электрики их часто используют для монтажа кабеля.
www.google.ru/search?q=пластиковые+стяжки+хомуты&n…