Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а под сылкой написать что это не реклама ? Вроде в правилах это есть.
😁 перечитайте на досуге. Цитата из Правил
Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет.
В Курилке пару раз обсуждалось
rcopen.com/forum/f6/topic205514
rcopen.com/forum/f6/topic308045
Так чего , тоже под конверс возмете?
Зачем? В нем нет ничего нового для конверсии, интересен именно бензиновый движок (нитра никогда не нравилась).
Воздушный фильтр у этого октана жесть как неудачно установлен - дерьмо из под переднего колеса будет прямиком на него лететь
А в чём смысл такой трубы? Ни на одном сайте по моделям такая конструкция трубы не обсуждается… Дизайн и звук?
А что эту конструкцию обсуждать то, труба как труба? И какие еще характеристики нужны при замене стокового глушителя? Звук приятный и дизайн интересный. Да можно конечно заморочиться и поставить спортивных глушитель, который должен немного мощность увеличить, ну тогда и настройка мотора должна быть очень точной, а в итоге для чего это нужно на саваже?
Всем доброго времени суток!
Помогите решить проблему плиз. На savage xl уже не первый раз ломает шестеренки в коробке, и в основном это третья передача, у меня нсть такое подозрение, что это происходит по причине того что кпп переключает неверно скорости, с первой и похоже по звуку что соазу на третью. Думаю что косяк за мной в неверной настройке переключения второй передачи. Читал инстрокцыю и немного не понял что там имеется ввиду, затяните на 3 1/4 оборота - это на 3 оборота или же 3 раза по 1/4 оборота? А третью вообще на 5 оборотов?
Это на три с четвертью оборота.
Это на три с четвертью оборота.
То есть делаю 3 полных оборота и плюс еще 1/4 ?
Всем привет проблема такая, поменял кулаки сцепления с пружинами, и теперь двигатель перестал тянуть будто оборотов мало, может пружинки жесткие, пробовал всяко настраивать толку ноль, двиг HPI F4.6
Привет. Какие кулачки? И уверены ли Вы что правильно установили их на маховик?
Всем привет!
Вчера столкнулся с таким траблом установил новые кулачки сцепления, тефлон.
после 3х баков заметил что плохо схватывает сцепление померил температуру на колоколе - 234гр, нормально ли это?
может они тупо плавятся, когда должны схватывать?
Скорее всего кулачки расплавились, слишьком сильно перегрели. Колокол вентилируемый? Схватывать должены хорошо и сразу при повышении оборотов.
Скорее всего кулачки расплавились, слишьком сильно перегрели. Колокол вентилируемый? Схватывать должены хорошо и сразу при повышении оборотов.
колокол 18 вент ХД, спур металл 47, может под такую пару обязательно алюм кулаки и у кого сколько на колоколе при покатушках в паре металл\металл (колокол\спур)?
первых три бака и схватывало отлично.
Да вот как раз наоборот, все бывалые советуют тефлон. Я себе поставил алюминиевые с регулировкой веса. И работает отлично, и грязи никакой нет, в отличие от тефлона. В Вашем случае либо катались по труднопроходимой поверхности, которая увеличивает нагрузку и износ сцепления, либо очень тяжелые колеса, которые дают тот же результат.
Кулачки алюминевые по другому их не поставить, сцепление осталось от мта4 s50
Я себе поставил алюминиевые с регулировкой веса. И работает отлично, и грязи никакой нет, в отличие от тефлона.
Может в этом и заключается суть…
…гонял и правда по сильной пересеченке, с большими перепадами высот, короче по оврагу)))
заказал такие www.xmodels.ru/catalog/47/2157/ нихт рекламен, может поможет
Я брал эти www.xmodels.ru/catalog/47/2194/ . Пока доволен.
Кулачки алюминевые по другому их не поставить, сцепление осталось от мта4 s50
С чего такое мнение что не поставить? Они как то отличаются от обычных?
Я брал эти www.xmodels.ru/catalog/47/2194/ . Пока доволен.
С чего такое мнение что не поставить? Они как то отличаются от обычных?
У них одна сторона ровная а на другой выемка под пружины
И ехал в любую гору а щас еле из канавы выезжает, из большой вообще вытаскивать приходится, такое ощущение будто не тянет
У них одна сторона ровная а на другой выемка под пружины
думаю имеется ввиду расположение по оси, по моему должны по часовой стрелке стоять
как тут rcmotors.ru/…/watermarked - Подетальная схема двиг…
думаю имеется ввиду расположение по оси, по моему должны по часовой стрелке стоять
А разжиматься должны ппротив часовой стрелки, если смотреть на сцепление
А колокол какой стоит? Опишите более подробно при каких условиях катаете? Может тоже перегреваете? Модель сразу трогается или только на высоких оборотах?