Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня мта4 двигатель просто hpi f4.6
Щас нет если только завтра
.Как вариант, что бы проверить проверить проскальзывает ли маховик, упереть в ногу модель и дать газу
не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))
не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))
У меня тоже пер как танк но после кончины старого сцепления вообще не едет
У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
Смотри коробку возможно со второй скорости трогается,у меня однажды был такой глюк(болтик регулировочный выкрутился)
У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
А в чем секрет?
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
А в чем секрет?
Смотри коробу,возможно трогается со второй.
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
Воистину правильные слова!
Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.
несколько постов назад я писал, что первых три бака откатал только в путь, а потом походу они тупо сплавились…
Смотри коробу,возможно трогается со второй.
а этот момент я чет выпустил из виду, надо глянуть…
Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798
Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798
Гениально! Читал, нету там не чего!
Гениально! Читал, нету там не чего!
Да не может она от перескока ломаться
Да не может она от перескока ломаться
от чего же тогда ? просто замечал что едет она полном газу и резкий рывок на 3 передачу
Ну так попробуй затянуть полностью 3ю передачу и отрегулировать для начала вторую,ну а потом уже и к третей…
Протестил люм кулачки - прут ацки, темпер на колоколе 91-96 градусов, правда двиг стал до 130 греться, бедню иглу высоких, перестает работать без накала, низкие выставил по отсекающему, двиг загермечен с передним подшем, свеча R4, в чем может быть трабла?
пока тестил кулачки, выпал винт из чашки привода на задние колеса, переднеприводной саваж тот еще кирпич, правда норально не стартует, а только с буксом и раздутием колес в блины))) винт благополучно найден
Подойдет ли эта труба на двигатель F4.6 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8246&pPage=1
Выглядит как будто да.
Хотя рекомендованная такая: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8376
Подойдет ли эта труба на двигатель F4.6 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8246&pPage=1
Должна подойти, глушители 1/8 ± все одинаковые
Оцените кузовок
глушители 1/8 ± все одинаковые
На XL подойдет любая к 1/8 а на X только его родная или подбирать, так как между мотором и задней булкой маленькое расстояние и колено выхлопной может не влезть
Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит
Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит
не на все глушители колено подходит