Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

makukara4ka
BeetleDji:

не обязательно в ногу, мой 4.6 делал бэкфлип, если стоя бампером в стену нормально газу дать))), но только на новых кулачках)))

У меня тоже пер как танк но после кончины старого сцепления вообще не едет

lis20097

У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)
Смотри коробку возможно со второй скорости трогается,у меня однажды был такой глюк(болтик регулировочный выкрутился)

BeetleDji
lis20097:

У меня на SS за восемь галлонов кулачки менялись всего один раз(стоит тефлон) и теперь по наследству перешли на мотор LRP 28. После двух галлонов на этом бешеном моторе они практически как новые.
Гоняю везде и нещадно.
Колеса штатные,спур колокол 47\17 (соотношение 21\49 вполне нормально)

А в чем секрет?

YakuT

Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.

lis20097
BeetleDji:

А в чем секрет?

Смотри коробу,возможно трогается со второй.

YakuT:

Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.

Воистину правильные слова!

BeetleDji
YakuT:

Что бы продлить жизнь кулачкам нужно резче стартовать, т е не давать им “скользить” по колоколу. Чем плавнее стартуешь, тем быстрее они стираются. Ну и само собой зависит от поверхности и колес.

несколько постов назад я писал, что первых три бака откатал только в путь, а потом походу они тупо сплавились…

lis20097:

Смотри коробу,возможно трогается со второй.

а этот момент я чет выпустил из виду, надо глянуть…

excellion

Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798

lis20097
excellion:

Блин народ ну расскажите Лучше как настроить правильно КПП у Savage XL 5.9.
Писал страницу назад, так не кто и не ответил нормально #24798

Читай rcopen.com/forum/f27/topic115493/2961

lis20097
excellion:

Гениально! Читал, нету там не чего!

Да не может она от перескока ломаться

excellion
lis20097:

Да не может она от перескока ломаться

от чего же тогда ? просто замечал что едет она полном газу и резкий рывок на 3 передачу

lis20097

Ну так попробуй затянуть полностью 3ю передачу и отрегулировать для начала вторую,ну а потом уже и к третей…

BeetleDji

Протестил люм кулачки - прут ацки, темпер на колоколе 91-96 градусов, правда двиг стал до 130 греться, бедню иглу высоких, перестает работать без накала, низкие выставил по отсекающему, двиг загермечен с передним подшем, свеча R4, в чем может быть трабла?

пока тестил кулачки, выпал винт из чашки привода на задние колеса, переднеприводной саваж тот еще кирпич, правда норально не стартует, а только с буксом и раздутием колес в блины))) винт благополучно найден

majorcity
диня:

глушители 1/8 ± все одинаковые

На XL подойдет любая к 1/8 а на X только его родная или подбирать, так как между мотором и задней булкой маленькое расстояние и колено выхлопной может не влезть

диня

Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит

majorcity
диня:

Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит

не на все глушители колено подходит

диня

Соединение через резинку идет, почему не должно подходить?

DJ_Kill

Если оставить колено своё, то эта труба встаёт один в один.
Есть отдельный кит состоящий только из трубы и крепежа без колена. Встаёт всё как родное.
Стоит в этом магазине только ровно столько же.