Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
По резине спорить не буду. На ветке есть Гуру по резине они должны опытом поделиться.
По LRP скажу, что посадка у них одинаковая, по этому остается выбор в крутящем моменте и кобыл. Много последних тоже не очень ГУД. Конечно смотря для чего мотор и на какую модель.
По резине спорить не буду. На ветке есть Гуру по резине они должны опытом поделиться.
По LRP скажу, что посадка у них одинаковая, по этому остается выбор в крутящем моменте и кобыл. Много последних тоже не очень ГУД. Конечно смотря для чего мотор и на какую модель.
Мотор на монстра мта4
Мотор на монстра мта4
За МТА не знаю, скажу за НРI подходит на все саважи. Если на МТА поставить мотораму от HPI, то точно подойдет. А какие у вас размеры по отверстиям в мотораме? На виде сверху сделайте замеры и выложите на форум. Я думаю ВЫ что нибудь придумают.
За МТА не знаю, скажу за НРI подходит на все саважи. Если на МТА поставить мотораму от HPI, то точно подойдет. А какие у вас размеры по отверстиям в мотораме? На виде сверху сделайте замеры и выложите на форум. Я думаю ВЫ что нибудь придумают.
Сначала стоял родной 50 движка, когда ставил hpi f4.6, то моторама не подошла оказалась большой пришлось точить под него новую, говорят от мта 28 подходит моторама
И как он по настройкам не греется и не прихотливый?
И как он по настройкам не греется и не прихотливый?
LRP повторюсь, долго обкатывать нужно, если хочешь добиться от него хорошей отдачи и срока службы. В настройках он неприхотлив. Моя тридцатка, когда пришла, то игла высоких оборотов выкручена из золотника на пару мм. Так и обкатывал. А потом по советам с форума закрутил и выкрутил на полагающиеся мм. И с этого момента у меня начались “танцы с бубном” возле мотора. Долго я его и материл и уговаривал, но работать устойчиво не хотел. А если при езде нажать на газ немного, то сразу глохнет. Скажу так, что настраивать этот мотор нужно по другому не как HPI. Вровень ничего выставлять не нужно. Вот как пришел мотор, обкатывайте (каждый обкатывает по своему) и дальше иглу высоких оборотов по “часу” нужно доворачивать. Иглу низких оборотов по не знанию сбил от заводских настроек, поэтому выставлял иглу по “отсекающему тесту” и далее корректируешь обороты винтом Х.Х. Если кому нужно пишите в личку, расскажу. А так мотор чумовой на дыбы смета только в путь. На полную катушку его не раскручивал не так много еще отъездил после обкатки. Всем успехов.
Мужики,а такая клетка на X
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7488&p_catid=…
Ставиться под кузов,на или вместо него? Не у кого нет фото,как он сидит?
а такая клетка
вот фотка из гугла
www.vgracing.com/mm5/graphics/…/Savage X.jpg
думаю кузов должен сверху быть…
На фото,совсем другая клетка.Она возможно,но где такую купить…Предложения только по той,что я предоставил.
Подскажите, у кого какой какой диаметр разворота у Х на асфальте ? У меня на грунте ок. 2-3 м.,на асфальте ок 6 м…Многовато … Зимой разворачивался почти на месте.
На асфальте всегда больше,тут и серва нужна мощнее и углы колес уже играют большую роль.Ну и само собой резина.
Подскажите,где по дешевле купить глушак с двойным задним выхлопом на Х 4.6 ?
Подскажите,где по дешевле купить глушак с двойным задним выхлопом на Х 4.6 ?
читал где-то тут на форуме, что толку ноль, а двиг убить две секунды…
…нужны ли такие дорогие понты? ИМХО
Может ли жрать зубья на колоколе из за того что слипер намертво затянут???
А колокол - он же из металла ?
Мужики,а какой радиобокс для ДВС старого и нового образца? Какой из них лучше и почему?
У меня стоит такой
Но у него крышка заколхожена(до меня),вся в дырах.
Подогнали такой целый бокс.
Но что то,не нравится он мне,открывать не удобно,окна под индикатор нет.
Жду советов.Поставить его или искать новую крышку?
Народ, нужна помощь, полетела обгонка на x4.6 rtr. Поменял, выставил иглы в базовое положение т.е. вровень с корпусом куда закручивать. Тример газа на пульте настроил как описывалось в теме - открутил по часовой и закручивал до закрытия карба. Проблема в том, что модель катится на холостых, причем прилично. Я так понял надо крутить болт холостых, но куда бы я его не вращал на 90 и даже 180 градусов - двиг реагирует, повышая и снижая оброты, а колеса все равно вращаются и модель едет. Что еще можно настроить/проверить?
У нас на модели 2013г. бокс как на нижнем фото. Так как другого не было - привыкли к этому.
Alex , я полностью закрываю тример газа после прогрева. Прочитал на ветке -случается прикипают кулачки сцепления к колоколу.
Извините, бокс как на Вашем верхнем фото.
Скорее всего,боксы зависят от модели,ибо на мом саваже,стоит первый(как и у Вас),но модель старая,у Вас новая,а бокс,что мне отдали на втором,нижнем фото,с саважа 3.5,тому саважу,уже несколько лет.
Родной кузов,у всех стоит с наклоном вперед? Стойки до конца выдвинуты,кузов поставил от саважа 3.5,у меня саваж 4.6.Можно выровнять,только подняв еще переднюю стойку,но не куда и она судя по всему, такая и есть,не обломана.
Когда установили защиту двигателя (была в комплекте), посадочные отверстия на кузове перестали совпадать с корпусом.Садилось в натяг,что привело к трещине в заднем " стекле ".Но в обоих случаях кузов сидел ровно.
так кузов надо было подрезать