Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите,как поставить на козла X 4.6? Правда стоит не родной двигатель,а www.pilotage-rc.ru/Д�%...B9-RC9593.html.
Поставь спур 52/15, алюминиевые кулачки сцепления и при нормальной настройке двигателя, саваж при старте будет на крышу ложиться
Люди,помните, подскажите! Пару дней назад стал обладателем саважа 4.6. Первая модель, опыта ноль. Обкатал движку.поехал потихоньку и лопнуло пружинки в сцеплении.заменили пружинки, провалился минут 20- собрало половину зубцов на спуре.не настроены зазоры должным образом? Ещё заметил дома,когда машинку рукой вперёд назад катаешь, назад она не хочет.
Так же 2 розовых диска внизу машины, это тормоза? Они должны добраться?
Когда машину катишь вперёд могут ли появляться какие то металлические звуки?
Зазор,через лист бумаги делаю.Да тормоза.Не должна,но если нет половины зубов,они и клинят вероятно.Звуки могут,колокол поет.
Сделал зазор, как через бумагу.все хорошо, но за 20 минут катания все равно начал подплавляться спур.на долго его не-хватит(((.
Еще сегодня начала серво газа/тормоза глючить…сперва перестала машинка тормозить, серво не отрабатывает до конца, совсем чуть чуть откланяется.потом и газ пропал.флажок пошевелю-едет дальше но не долго.
Разобрал серву дома.шестеренки все новые.как я понял-пропадает контакт в самой плате, тряхнешь-появится.грустно, пока одни вложения(((
Возможно сцепление трет,нагревает колокол,а он плавит шестерню.Такого быть не должно.
Приветствую всех! Давно я не появлялся…
Помогите советом!
Щас собираюсь заказать сразу 10 штук свечек с Ибея, но не знаю что взять.
Выбор стоит между OS #8 (Medium) за 1550р
или
HSP N4 #4 (Medium) за 1150р
PS с HK выходит дороже.
Стоит ли экономить 400р и брать китай?
По мне так они все одинаковые, не знаю что там может быть принципиально разного: Кусок метала да кусочек проволочки…
Еще вопрос, почему свечи иногда сгорают мгновенно? (Сейчас пользуюсь OS №8 и в среднем ее хватает на 3 покатушки часа по 3-4)