Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Зазор,через лист бумаги делаю.Да тормоза.Не должна,но если нет половины зубов,они и клинят вероятно.Звуки могут,колокол поет.
Сделал зазор, как через бумагу.все хорошо, но за 20 минут катания все равно начал подплавляться спур.на долго его не-хватит(((.
Еще сегодня начала серво газа/тормоза глючить…сперва перестала машинка тормозить, серво не отрабатывает до конца, совсем чуть чуть откланяется.потом и газ пропал.флажок пошевелю-едет дальше но не долго.
Разобрал серву дома.шестеренки все новые.как я понял-пропадает контакт в самой плате, тряхнешь-появится.грустно, пока одни вложения(((
Возможно сцепление трет,нагревает колокол,а он плавит шестерню.Такого быть не должно.
Приветствую всех! Давно я не появлялся…
Помогите советом!
Щас собираюсь заказать сразу 10 штук свечек с Ибея, но не знаю что взять.
Выбор стоит между OS #8 (Medium) за 1550р
или
HSP N4 #4 (Medium) за 1150р
PS с HK выходит дороже.
Стоит ли экономить 400р и брать китай?
По мне так они все одинаковые, не знаю что там может быть принципиально разного: Кусок метала да кусочек проволочки…
Еще вопрос, почему свечи иногда сгорают мгновенно? (Сейчас пользуюсь OS №8 и в среднем ее хватает на 3 покатушки часа по 3-4)
Допусти поставил утром новую, под конец покатушек она в лучшем случае половина, или вообще может сгореть?
Особенно, я заметил, горят они когда тачка из прыжка жестко приземляется, кубырем кувыркается по земле и глохнет, пытаешься завести - ни в какую, свечу вынимаешь - мертвая.
Как лампочка,когда спираль разогрета,то ее проще стряхнуть при ударных нагрузках.
Как лампочка,когда спираль разогрета,то ее проще стряхнуть при ударных нагрузках.
Нить на вид целая, не поврежденная не порванная.
Отрывает в самом тонком месте,у места точечной сварки спирали к электродам.
Вчера разбирал двигатель после 1.5галлона, радует что внутри идеально всё, но когда откручивал колокол, словал винт внутри. Кто-нибудь успешно извлекал его? Сталь там ого прочная… Может вал у кого есть на продажу? А то кататься охота с сыном, отпишитесь если может кто помочь.
ищи электроэрозионщиков. или высверливай.
И затем экстрактором в идеале.
Труба дело значит. Может завалялся у кого вал на продажу?
Вполне возможно,что у меня есть от этого двигателя,только нужен образец,чтобы сверить.Мы в разных городах,поэтому не как.Штатного двигателя уже нет давно,только головка от нет и возможно,что и вал его но не уверен.
прежде чем искать вал неплохо было бы написать название двигателя
Я подумал,про стоковый 4,6 от HPI.
Да, извините, стоковй 4.6. Оплачу и доставку и вал, просто ждать из-за бугра 3-4 недели это перебор.
Я могу,Вам вечером сфоткать,гарантий,что это именно Ваш у меня нет.У меня был в комплекте с железками на саваж,вместе с головкой.Головка от стокового 4.6,вал не знаю.
ну у меня есть новый от стокового 4.6, правда есть сомнения что у нас одинаковые понятия о стоковости. а так то могу продать
Так а как устранить то подобное?
Вчера разбирал двигатель после 1.5галлона, радует что внутри идеально всё, но когда откручивал колокол, словал винт внутри. Кто-нибудь успешно извлекал его? Сталь там ого прочная… Может вал у кого есть на продажу? А то кататься охота с сыном, отпишитесь если может кто помочь.
Если болт остался внутри , возмите сверло 1,5 мм и сверлите дрелью или шуруповертом. Просверлите , найдите 3гранный натфиль . Нагрейте вал на газу воткните натфиль в отверстие и выкручивайте
Спасибо, буду пробовать. Доложу о результатах, а то бывает у народа встречается такое. Отмочил пока весь день в керосине, больше не буду этот винт сажать на зелёный локтайт, видимо от температуры он вообще дубеет.
Я его не на какой локтайт не сажаю,не на одном авто.Один раз выкрутился всего.