Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так и знал что так кто-нибудь ответит 😃)))))) На станке оно на раз-два, шустро выходит. Боялся что винт у HPI калёный, ан нет.
А где лучше запчасти покупать? На просторах интернета то дешевле будет, чем в магазинах. Подскажите адреса пожалуйста!
И что может быть с сервой? При торможении она не отрабатывает практически, случилось внезапно и уехал в кусты.бывает залипнет,бывает не работает вообще, пока руками не покрутишь её.менять?или возможен ремонт?на что менять? Все стоковое у меня, машине пара недель.пока только ломается
разбери и просуши скорее всего потенциометр отсырел. а лучше всего выкинь это стоковое амно и купи Savox.
разбери и просуши скорее всего потенциометр отсырел. а лучше всего выкинь это стоковое амно и купи Savox.
Разобрал, достал моторчик.то жужжит, то нет.кстати, катался в сырую погоду.понял.спасибо, учту.так а где лучше приобретать? И у них же усилие разное?
Ребят, подскажите, где можно приобрести дефлектор на глушак (можно ссылку). Или может от какой другой модели подойдет?
Savage x4.6 rtr
Что такое дифлектор? Резинка на выхлоп?
Вот,посмотри.У меня видно на фото,оранжевая трубка,это она?
Если про нее,то у меня она от офны,но это не имеет,ровно не какого значение,главное,чтобы плотно сидела на выхлопе,и отводила газы,по дальше.На TT S18 Hammer,к примеру,точно такая трубка есть.
PD8011
это она
Да, да, я как раз о ней. Просто на башне они с разными диаметрами лежат, вот и решил уточнить какая подойдет.
От тайгера, я так понимаю, можно взять?
Я не мерял от ТТ,но визуально,она должна подойти на стоковый глушак.На башне нет диаметров в описании?
Если есть,то меряйте свой выхлоп и выбирайте на пару мм меньше.Вообще селиконка хорошо тянется,лиж бы не больше горраздо,если немного,то стяжкой затянуть,ну а меньше,то натянется.
Всем привет! Подскажите, в какое место нужно устанавливать датчик температуры, что бы обеспечить его правильную работу?
под второе ребро
ДВС или Электро?
Если ДВС,то под самое нижнее ребро головки,спереди,за карбом.
ДВС. А есть ли статью на эту тему? Хотелось бы мат часть изучить.
Т.е. будет лучше если вставить датчик между 1 и 2 ребром снизу?
нужно ставить и перемещать его сравнивая показатели с лазерным или контактным термометром . только учти что спектрум после после 100 врет на 10 градусов накидывает +2-3 градуса. а санва мт4 после 90 на каждую десятку + 1.5-2 градуса.
Люди, помогите, где можно купить обгонки по разумной цене? Желательно в России
Люди, помогите, где можно купить обгонки по разумной цене? Желательно в России
я себе от китайца взял rc-go.ru/search/?s=R025&x=0&y=0 (не реклама), ходит уже полтора месяца без проблем, правда раз промывал ее в бензине очищенном. До этого 2 родных развалились не проходив и 3-х недель.
Сейчас еще с китая едут, там они вообще по 200р.
Рискну задать свой вопрос здесь, так как либо поиск не дал результата, либо руки у меня на поиск не заточены.
Есть у меня Savage Flux HP. И у него есть отвратительные гаечки, крепящие колёса. Ну, то есть - были! они превратились в такие округлые бобышечки и были выкинуты. Захотелось мне поставить колёсные адаптеры. Но не менять размер хекса. То есть адаптеры, которые встанут на мои полуоси, имеющие 17-ый хекс.
Есть в гугле ссылка на то, как это просто сделать на трофи, и то же самое можно сделать на саважа. Всего-то просверлить, пропилить, помолиться богу огня, проклеить и делать это нужно в центре пентаграммы. Курочить модель не хочется совсем.
Есть стандартные адаптеры от ХПИ, для 24мм хексов. Но колеса я уже заказал на 17-ый хекс.
Наверняка кто-нибудь что-нибудь подобное делал. Поделитесь мудростью?
у хпи есть и для 17мм комплект, если пилить ничего не хочется
Мужики, имеется проблема, горят свечи. Движка стандартная HPI, пробег меньше галона.
Со свечой R5 (шла с двигателем) температура подымается выше 150 градусов, катаю на R4 с ней более менее около 110-130 градусов.
За галон сгорело уже 2 свечи R4. Нормально ли, что так часто горят свечки?
У знакомых на багги с пробегом 5-6 галонов свеча менялась 1 раз.
Еще одна проблема, постоянно ломается пружинка которая находится в коленвале, постоянно откалываются 1-2 витка, как со стороны коленвала, так со стороны цилиндрика. За весь пробег поменял уже 2 пружины, проблема осталась. Так у всех или я такой счастливый?
С выходом из строя 2-ой свечки решил разобрать двигатель и вот что я обнаружил, 3 царапины на поршне, 2-е глубокие со стороны впуска, а 3-я еле заметная со стороны выпуска, при этом зеркало цилиндра в идеале.
Закралась мысль, что либо это повреждения от спирали свечи (но почему на впуске?), либо повреждения от той самой обломанной пружинки, но есть надежда, что это заводские канавки на поршне х.з. зачем сделаны.
Господа, развейте мои сомнения.
Теперь о ремонте, посоветуйте, что лучше взять?
- Поршень - цилиндр, но останется проблема с ломающейся пружинкой плюс течет масло со стороны обгонки.
- Двигатель LRP 28, но не известно на сколько он надежен и на сколько у него надежна обгонка, на HPI-евском она развалилась на пробеге в пол-галона.
В Вашем случае, для начала, было бы не плохо настроить нормально ДВС, если конечно Вы еще его не загубили перегревом. Максимальная температура не должна превышать 130 градусов. Идеальный диапазон 110-120! Ну а если все таки решили покупать, то лучше новый ЛРП 28, но настраивать его тоже нужно нормально, что бы не было перегрева! Удачи!