Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем привет! Подскажите, в какое место нужно устанавливать датчик температуры, что бы обеспечить его правильную работу?
под второе ребро
ДВС или Электро?
Если ДВС,то под самое нижнее ребро головки,спереди,за карбом.
ДВС. А есть ли статью на эту тему? Хотелось бы мат часть изучить.
Т.е. будет лучше если вставить датчик между 1 и 2 ребром снизу?
нужно ставить и перемещать его сравнивая показатели с лазерным или контактным термометром . только учти что спектрум после после 100 врет на 10 градусов накидывает +2-3 градуса. а санва мт4 после 90 на каждую десятку + 1.5-2 градуса.
Люди, помогите, где можно купить обгонки по разумной цене? Желательно в России
Люди, помогите, где можно купить обгонки по разумной цене? Желательно в России
я себе от китайца взял rc-go.ru/search/?s=R025&x=0&y=0 (не реклама), ходит уже полтора месяца без проблем, правда раз промывал ее в бензине очищенном. До этого 2 родных развалились не проходив и 3-х недель.
Сейчас еще с китая едут, там они вообще по 200р.
Рискну задать свой вопрос здесь, так как либо поиск не дал результата, либо руки у меня на поиск не заточены.
Есть у меня Savage Flux HP. И у него есть отвратительные гаечки, крепящие колёса. Ну, то есть - были! они превратились в такие округлые бобышечки и были выкинуты. Захотелось мне поставить колёсные адаптеры. Но не менять размер хекса. То есть адаптеры, которые встанут на мои полуоси, имеющие 17-ый хекс.
Есть в гугле ссылка на то, как это просто сделать на трофи, и то же самое можно сделать на саважа. Всего-то просверлить, пропилить, помолиться богу огня, проклеить и делать это нужно в центре пентаграммы. Курочить модель не хочется совсем.
Есть стандартные адаптеры от ХПИ, для 24мм хексов. Но колеса я уже заказал на 17-ый хекс.
Наверняка кто-нибудь что-нибудь подобное делал. Поделитесь мудростью?
у хпи есть и для 17мм комплект, если пилить ничего не хочется
Мужики, имеется проблема, горят свечи. Движка стандартная HPI, пробег меньше галона.
Со свечой R5 (шла с двигателем) температура подымается выше 150 градусов, катаю на R4 с ней более менее около 110-130 градусов.
За галон сгорело уже 2 свечи R4. Нормально ли, что так часто горят свечки?
У знакомых на багги с пробегом 5-6 галонов свеча менялась 1 раз.
Еще одна проблема, постоянно ломается пружинка которая находится в коленвале, постоянно откалываются 1-2 витка, как со стороны коленвала, так со стороны цилиндрика. За весь пробег поменял уже 2 пружины, проблема осталась. Так у всех или я такой счастливый?
С выходом из строя 2-ой свечки решил разобрать двигатель и вот что я обнаружил, 3 царапины на поршне, 2-е глубокие со стороны впуска, а 3-я еле заметная со стороны выпуска, при этом зеркало цилиндра в идеале.
Закралась мысль, что либо это повреждения от спирали свечи (но почему на впуске?), либо повреждения от той самой обломанной пружинки, но есть надежда, что это заводские канавки на поршне х.з. зачем сделаны.
Господа, развейте мои сомнения.
Теперь о ремонте, посоветуйте, что лучше взять?
- Поршень - цилиндр, но останется проблема с ломающейся пружинкой плюс течет масло со стороны обгонки.
- Двигатель LRP 28, но не известно на сколько он надежен и на сколько у него надежна обгонка, на HPI-евском она развалилась на пробеге в пол-галона.
В Вашем случае, для начала, было бы не плохо настроить нормально ДВС, если конечно Вы еще его не загубили перегревом. Максимальная температура не должна превышать 130 градусов. Идеальный диапазон 110-120! Ну а если все таки решили покупать, то лучше новый ЛРП 28, но настраивать его тоже нужно нормально, что бы не было перегрева! Удачи!
В Вашем случае, для начала, было бы не плохо настроить нормально ДВС, если конечно Вы еще его не загубили перегревом. Максимальная температура не должна превышать 130 градусов. Идеальный диапазон 110-120! Ну а если все таки решили покупать, то лучше новый ЛРП 28, но настраивать его тоже нужно нормально, что бы не было перегрева! Удачи!
Вопрос то не в перегреве двигла, а в том из-за чего произошли такие задиры на поршне или может это вообще не задиры, а так задумано конструкцией?
И почему ломается пружинка?
Движку настраивал как только мог, старался держать ее в диапазоне 100-110.
Без кузова вроде настраивается, а как одеваешь кузов и даешь кружок по стадиону температура начинает подыматься выше 110, делаешь смесь богаче начинает захлебываться. Топливо байрон 20% нитры. Стиль катания, чередование газа и езды накатом.
Может у кого нить завалялся поршень от этой движки?
Рискну задать свой вопрос здесь, так как либо поиск не дал результата, либо руки у меня на поиск не заточены. Есть у меня Savage Flux HP. И у него есть отвратительные гаечки, крепящие колёса. Ну, то есть - были! они превратились в такие округлые бобышечки и были выкинуты. Захотелось мне поставить колёсные адаптеры. Но не менять размер хекса. То есть адаптеры, которые встанут на мои полуоси, имеющие 17-ый хекс. Есть в гугле ссылка на то, как это просто сделать на трофи, и то же самое можно сделать на саважа. Всего-то просверлить, пропилить, помолиться богу огня, проклеить и делать это нужно в центре пентаграммы. Курочить модель не хочется совсем. Есть стандартные адаптеры от ХПИ, для 24мм хексов. Но колеса я уже заказал на 17-ый хекс. Наверняка кто-нибудь что-нибудь подобное делал. Поделитесь мудростью?
Уж на сколько мудрость, не знаю…
…но юзаю такие, только с 12мм выносом, не реклама. Полет нормальный!
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=6007&p_catid=…
Задиры скорее всего появились после того как сгорела свеча и часть спирали попала в цилиндр. По поводу пружины не знаю, может на нее перегрев тоже влияет…А на счет топлива, мой совет использовать байрон 25% нитры. С ним температура должна уменьшиться.
байрон всегда было горячим топливом. переходите на МЕКАМО. или RB
байрон всегда было горячим топливом. переходите на МЕКАМО. или RB
а мне байрон после хпи родного, очень даже вкатил, т.к. на хпи двиг или ехал и грелся или не ехал…
хпи ваще параша
Сколько катающих саваж, столько и мнений у каждого по поводу топлива. Сейчас хпи -ки начнут хаить любое другое топливо кроме их. Эксперименты еще никто не отменял по выбору горючки.
Раз пошла такая пьянка по горючке,у меня есть авто,с очень малым содержанием нитро,более точной информации нет.
Хочу попробовать.Просто контролировать температуру? Естественно регулируя карб.