Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
еще один глупый вопрос. Купил инфракрасный термометр, где именно им надо мерить температуру? Куда направлять? термометр вот такой вот www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=74151
на свечу и непорься😁
RuslanG По текстолиту - Лучше в радиотедалях взять, толщиной 2-4мм. Дело вот в чём: текстолит на мамке не той толщины что плата, а сделан слоями - тонкий текстолит-дорожки-тонкий текстолит и т.д. Чем новее мать, тем этих слоёв больше, в современных мамках от 18ти до 28 слоёв, соответственно всё это слоёное хозяйство изнашиваться будет быстрее чем обычный кусок.
купил в радиодеталях 1.5мм текстолит с одной стороны фольга медная, вот ее снимать?
и еще вопрос, что лучше выточить диски из текстолита, или подкладки под колодки, резать будет CNC так что разницы нет, просто понять что будет “правильнее”
Этим слоем меди можно пренебречь.
Будешь ты точить диски из текстолита (есть такая заводская модификация, колодки там просто стальные), или колодки из текстолита а диск стальной - в любом случае тормозить он будет хорошо.
Ещё, как вариант и диск и колодки сделать из текстолита, думаю тормозить должен отличненько, темболее что таких модификаций я пока не видел… Недостаток в том, что и колодки, и диск будут стачиваться…
ок, попробуем и то, и другое, благо он не дорого стоит, и резать есть на чем.
или может такое заказать
По ссылке выдаёт 403, запрещено… =))) Шо-ж там такоэ? =)
вот не реклама
Руслан какие колодки нужны?
Есть стальные, есть текстолитовые.
Звони, отдам.
Как и весь ЗИП от ДВС Саважа.
Я движком торможу)))
Да ну… ахинея какая… темболее интеджи…
Я так понимаю у тебя халявный доступ к CNC? Дык не надо этим пренебрегать =))) Точи диски, колодки, и пользуй наздоровье! =)
Спасибо, Аркадий, тут дело принципа, хочу победить его, и понять
а запчасти с радостью приму, думаю в личке обсудим?
у тебя халявный достум к CNC
не то что халявный, я целыми днями для него УП готовлю.
просто спросил совета профи, вот думаю раздобыть на сам диск 2 мм текстолит, а то 1.5 мне кажется хлипко будет.
и еще вопрос: если я уберу стальные колодки и поставлю просто текстолит, это будет надежно, ежели будет сандвич из стальной колодки, прокладки текстолита, диска, и опять прокладки и колодки?
Лучше разный материал. Колодки из одного, а диски из другого.
Сендвич или целые колодки пофиг, делать и регулировать труднее бутерброд.
А так помню: ВДшка перед покатушками и главное сровнять температуру, чтоб не леденело сразу.
И еще защиту брюха Саважа, все говно летит на коробку и тормоза…
З.Ы. Ща свой текстолит в толщину померию)))
а 1 диска будет достаточно, просто там по толщине много не получится
Главное не толщина, а площадь контакта.
Надо два, одного ни у кого не видел и сам бы ставить не стал.
и еще вопрос знатокам. как снять колодки минимально разобрав машину,
а то я снял раму левую, двиг с моторамой, и саму коробку, может проще можно было, но как то не до этого
Снять задний мост. Самый простой способ.
ИМХО.
и мотораму 😃
и еще вопрос знатокам. как снять колодки минимально разобрав машину,
а то я снял раму левую, двиг с моторамой, и саму коробку, может проще можно было, но как то не до этого
Менял колодки ничего не разбирая. Просто купил за 70рэ крестовую отвертку с диагональ монитора. Оба винта крепления колодок в зоне доступа. А вот диски - другое дело. Тут половину машины разбирать.
да, вот диски придется снимать, но попробую как посоветовал Антон
Ребят, не подскажите, как удалить нагар на внутренних деталях движка? Просто есть саважик с движком OS MAX .30 хорошенько ушатанным, компрессии нет, но так по тарахтеть может. Разобрал его, а там ппц, пятнами прямо нагар и всё жёлтое. И ещё, может кто-нибудь знает где можно приобрести поршневую пару на этот двиг?
Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.
Поршневые в хоббицентре.
Но тебе походу ещё подши менять придётся…
Мож целесообразнее новый двиг?
Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.
Ясно, попробую. Надеялся на что-нибудь по проще, типа бензина 😃
Поршневые в хоббицентре.
Чёт я там не нашел, одно киёшо.
Но тебе походу ещё подши менять придётся…
Мож целесообразнее новый двиг?
Подши нормальные, только до самого большого пока не добрался, но вроде всё крутит ровно, плавно, без люфтов. Вроде только цилиндр с поршнем в хреновом состоянии, поршень легко достает верхнего края цилиндра.😃