Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а 1 диска будет достаточно, просто там по толщине много не получится
Главное не толщина, а площадь контакта.
Надо два, одного ни у кого не видел и сам бы ставить не стал.
и еще вопрос знатокам. как снять колодки минимально разобрав машину,
а то я снял раму левую, двиг с моторамой, и саму коробку, может проще можно было, но как то не до этого
Снять задний мост. Самый простой способ.
ИМХО.
и мотораму 😃
и еще вопрос знатокам. как снять колодки минимально разобрав машину,
а то я снял раму левую, двиг с моторамой, и саму коробку, может проще можно было, но как то не до этого
Менял колодки ничего не разбирая. Просто купил за 70рэ крестовую отвертку с диагональ монитора. Оба винта крепления колодок в зоне доступа. А вот диски - другое дело. Тут половину машины разбирать.
да, вот диски придется снимать, но попробую как посоветовал Антон
Ребят, не подскажите, как удалить нагар на внутренних деталях движка? Просто есть саважик с движком OS MAX .30 хорошенько ушатанным, компрессии нет, но так по тарахтеть может. Разобрал его, а там ппц, пятнами прямо нагар и всё жёлтое. И ещё, может кто-нибудь знает где можно приобрести поршневую пару на этот двиг?
Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.
Поршневые в хоббицентре.
Но тебе походу ещё подши менять придётся…
Мож целесообразнее новый двиг?
Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.
Ясно, попробую. Надеялся на что-нибудь по проще, типа бензина 😃
Поршневые в хоббицентре.
Чёт я там не нашел, одно киёшо.
Но тебе походу ещё подши менять придётся…
Мож целесообразнее новый двиг?
Подши нормальные, только до самого большого пока не добрался, но вроде всё крутит ровно, плавно, без люфтов. Вроде только цилиндр с поршнем в хреновом состоянии, поршень легко достает верхнего края цилиндра.😃
купил в радиодеталях 1.5мм текстолит с одной стороны фольга медная, вот ее снимать?
и еще вопрос, что лучше выточить диски из текстолита, или подкладки под колодки, резать будет CNC так что разницы нет, просто понять что будет “правильнее”
хлорное железо поможет
мои проблемы продолжаются:
вышел сегодня покатать, до этого поменял колодки, выставил настройки карба в “ноль” как советовали.
прогрел горелкой, вставил накал, и вот никуя, крутил ротором минут 5-10. даже не схватывало (двиг с прошлого раза как посоветовали не промывал)
потом начал крутить игру высоких дуда сюда, заводя играл газом, как то начала схватывать, потом глохла сразу.
попробовал закрыть трубу когда заводил, схватывало, резкий газ, немного тарахтит и глохло, и так пол часа, за тем как то завел держа газ, отпустил немного поездить, высокий снег, см5-10 быстро не получилось.
но вот и отрегулировать смесь так и не получилось.
симптомы, даю газу набирает но не очень быстро возвращается на холостые, или при резком газе захлебывается и глохнет.
нормально так и не покатал, глох постоянно, чуть стоило поработать на холостых.
что делать? понимаю в первую очередь убить себя ап стену, но с двиглом что делать?
низы бедни чуть чуть… и еще раз почитай мануалы по настройке…
а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает
а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает
перд тем как завести выстави газ на 0.5 см приоткрой, патом выстави завадские настройки я ставлю все болты вровень с трубочкой куда он заходит потом подкачать топливо и убедиться что топливо поступает и пробовать завадиться обычно помагает.😉
да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной
моё мнение воздух сосёт
да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной
Мне кажеться грязь в карбюратаре двигатель роботает нестабильно, фильтр на топливо стаит? Если грязь то откуда ты знаеш какая смесь поступает после карюра в двигло.
ну грязи там не откуда быть, двигл как и машина новая,грязи не видела, только снег, но попробую поставить,
было мнение что фильтр оставался влажным с прошлых покатушек, и второе что сосет воздух (менял обгонку и ставил ротостарт),с первым разобрался поменяв на новый, второе, седня попробую загерметить
сзади мотора воздух не может сосать.сосет пыльник на заслонке,и может сосать из соединения карба с картером мотора.