Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Lipnik
RuslanG:

и еще вопрос знатокам. как снять колодки минимально разобрав машину,
а то я снял раму левую, двиг с моторамой, и саму коробку, может проще можно было, но как то не до этого

Менял колодки ничего не разбирая. Просто купил за 70рэ крестовую отвертку с диагональ монитора. Оба винта крепления колодок в зоне доступа. А вот диски - другое дело. Тут половину машины разбирать.

RuslanG

да, вот диски придется снимать, но попробую как посоветовал Антон

ThE_NaMeLeSs

Ребят, не подскажите, как удалить нагар на внутренних деталях движка? Просто есть саважик с движком OS MAX .30 хорошенько ушатанным, компрессии нет, но так по тарахтеть может. Разобрал его, а там ппц, пятнами прямо нагар и всё жёлтое. И ещё, может кто-нибудь знает где можно приобрести поршневую пару на этот двиг?

Tofick

Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.
Поршневые в хоббицентре.
Но тебе походу ещё подши менять придётся…
Мож целесообразнее новый двиг?

ThE_NaMeLeSs
Tofick:

Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.

Ясно, попробую. Надеялся на что-нибудь по проще, типа бензина 😃

Tofick:

Поршневые в хоббицентре.

Чёт я там не нашел, одно киёшо.

Tofick:

Но тебе походу ещё подши менять придётся…
Мож целесообразнее новый двиг?

Подши нормальные, только до самого большого пока не добрался, но вроде всё крутит ровно, плавно, без люфтов. Вроде только цилиндр с поршнем в хреновом состоянии, поршень легко достает верхнего края цилиндра.😃

sviloga
RuslanG:

купил в радиодеталях 1.5мм текстолит с одной стороны фольга медная, вот ее снимать?
и еще вопрос, что лучше выточить диски из текстолита, или подкладки под колодки, резать будет CNC так что разницы нет, просто понять что будет “правильнее”

хлорное железо поможет

RuslanG

мои проблемы продолжаются:
вышел сегодня покатать, до этого поменял колодки, выставил настройки карба в “ноль” как советовали.
прогрел горелкой, вставил накал, и вот никуя, крутил ротором минут 5-10. даже не схватывало (двиг с прошлого раза как посоветовали не промывал)
потом начал крутить игру высоких дуда сюда, заводя играл газом, как то начала схватывать, потом глохла сразу.
попробовал закрыть трубу когда заводил, схватывало, резкий газ, немного тарахтит и глохло, и так пол часа, за тем как то завел держа газ, отпустил немного поездить, высокий снег, см5-10 быстро не получилось.
но вот и отрегулировать смесь так и не получилось.
симптомы, даю газу набирает но не очень быстро возвращается на холостые, или при резком газе захлебывается и глохнет.
нормально так и не покатал, глох постоянно, чуть стоило поработать на холостых.
что делать? понимаю в первую очередь убить себя ап стену, но с двиглом что делать?

Magic_Stick

низы бедни чуть чуть… и еще раз почитай мануалы по настройке…

RuslanG

а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает

GAD111
RuslanG:

а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает

перд тем как завести выстави газ на 0.5 см приоткрой, патом выстави завадские настройки я ставлю все болты вровень с трубочкой куда он заходит потом подкачать топливо и убедиться что топливо поступает и пробовать завадиться обычно помагает.😉

RuslanG

да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной

GAD111
RuslanG:

да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной

Мне кажеться грязь в карбюратаре двигатель роботает нестабильно, фильтр на топливо стаит? Если грязь то откуда ты знаеш какая смесь поступает после карюра в двигло.

RuslanG

ну грязи там не откуда быть, двигл как и машина новая,грязи не видела, только снег, но попробую поставить,
было мнение что фильтр оставался влажным с прошлых покатушек, и второе что сосет воздух (менял обгонку и ставил ротостарт),с первым разобрался поменяв на новый, второе, седня попробую загерметить

Komar777

сзади мотора воздух не может сосать.сосет пыльник на заслонке,и может сосать из соединения карба с картером мотора.

RuslanG

по идее может, там где вал обгонки, но попробую загерметить все что можно

Tofick

На вал обгонки не вздумай мазать. Максимум на соединение крышки и картера. И то, ооочень тонким слоем, в помощь уплотнительной резиночке.

Delta_WRX

Так так с заводом и с настройкой коечто понял, но есть проблема катался по высокому снегу и машина переодически глохла на больших оборотах??? я так понимаю нужно что то регулировать?

Tofick

Delta_WRX Нужно бошку от снега закрывать. Либо не ездить в глубокий снег. Двиг резко остывает, смесь перебедняется, вот и глохнет. Слижком много воздуха хватает.

Delta_WRX

а можно поточнее где эту самую “бошку” нкрытьи чем утеплить???