Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной

GAD111
RuslanG:

да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной

Мне кажеться грязь в карбюратаре двигатель роботает нестабильно, фильтр на топливо стаит? Если грязь то откуда ты знаеш какая смесь поступает после карюра в двигло.

RuslanG

ну грязи там не откуда быть, двигл как и машина новая,грязи не видела, только снег, но попробую поставить,
было мнение что фильтр оставался влажным с прошлых покатушек, и второе что сосет воздух (менял обгонку и ставил ротостарт),с первым разобрался поменяв на новый, второе, седня попробую загерметить

Komar777

сзади мотора воздух не может сосать.сосет пыльник на заслонке,и может сосать из соединения карба с картером мотора.

RuslanG

по идее может, там где вал обгонки, но попробую загерметить все что можно

Tofick

На вал обгонки не вздумай мазать. Максимум на соединение крышки и картера. И то, ооочень тонким слоем, в помощь уплотнительной резиночке.

Delta_WRX

Так так с заводом и с настройкой коечто понял, но есть проблема катался по высокому снегу и машина переодически глохла на больших оборотах??? я так понимаю нужно что то регулировать?

Tofick

Delta_WRX Нужно бошку от снега закрывать. Либо не ездить в глубокий снег. Двиг резко остывает, смесь перебедняется, вот и глохнет. Слижком много воздуха хватает.

Delta_WRX

а можно поточнее где эту самую “бошку” нкрытьи чем утеплить???

RuslanG

фольгой обмотай, всю где ребра, только следи за температурой.
тут же советовали кордонку

RuslanG

загерметил сегодня заднюю крышку двигла, карбюратор, игру высоких, но мне кажется что еще слабое место вал обгонки, он люфтит немного, и это может быть причиной, или это не страшно?
так же немного герметика промазал каленвал перед передним подшипником, и его же снаружи

ну и так до кучи сервы, радиобокс по периметру крышки, место под антенну, отверстия под провода в радиобоксе.

использовал:Donedeal DD6726 nicht reklama

вот у меня вопрос, мог ли влажный фильтр быть проблемой нестабильности двигателя, защиту на фильтр не ставил, и после покатушек не сушил и не снимал, мог ли он влажным остаться, и влиять на двиг?
и к этому же вопросу: чем лучше защитить его от налипания снега, что то в голову не приходит, и на глаза не попадается что туда можно прилепить

BERSERK80

Может и вполне ,знаю то что под водой он не пашет , воздух не сосёт 😃

Есть защита .она напоминает крышку от дихлофоса - надетую на фильтр ,и закрученную в центре болтиком , такое на багги в стоке стоит .

konovalov84

Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет… Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)

titan777
konovalov84:

Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет… Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)

Если уж брать ЗУ, то сразу на все типы аккумов, типа такого (питание от 220в или 12в)

А если простой нужен, то такой (только разъем нужно под Ваш аккум переделать)

Ну а борт, такой или такой

RuslanG

и вопрос остался, почему когда пытался безуспешно завести мотор. и не получалось, затыкая выхлопную трубу получалось это сделать, это продолжалось на протяжении нескольких раз, вот с чем это связано?
(затыкая трубу я знаю что создавал давление в баке и увеличивал подачу топлива)

Magic_Stick

так обычно так и делается…

труба закрывается топливо качается
накал вставляется и заводицо…

RuslanG

не не не, это пока топливо не попало в карб, а я минут 10 пытался завести, потом что то решил заткнуть трубу, завелась . заглохла, и так несколько раз.
а как раньше? так не делал. и заводилась

Tofick

Может крышка бака е плотно прилегает, а может дырка в шланге обратки (от выхлопа до бака)

RuslanG

спасибо, посмотрю, а что из менее вероятного может быть? вечером конечно попробую покатать, посмотреть что же получилось из за герметизации