Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
купил в радиодеталях 1.5мм текстолит с одной стороны фольга медная, вот ее снимать?
и еще вопрос, что лучше выточить диски из текстолита, или подкладки под колодки, резать будет CNC так что разницы нет, просто понять что будет “правильнее”
хлорное железо поможет
мои проблемы продолжаются:
вышел сегодня покатать, до этого поменял колодки, выставил настройки карба в “ноль” как советовали.
прогрел горелкой, вставил накал, и вот никуя, крутил ротором минут 5-10. даже не схватывало (двиг с прошлого раза как посоветовали не промывал)
потом начал крутить игру высоких дуда сюда, заводя играл газом, как то начала схватывать, потом глохла сразу.
попробовал закрыть трубу когда заводил, схватывало, резкий газ, немного тарахтит и глохло, и так пол часа, за тем как то завел держа газ, отпустил немного поездить, высокий снег, см5-10 быстро не получилось.
но вот и отрегулировать смесь так и не получилось.
симптомы, даю газу набирает но не очень быстро возвращается на холостые, или при резком газе захлебывается и глохнет.
нормально так и не покатал, глох постоянно, чуть стоило поработать на холостых.
что делать? понимаю в первую очередь убить себя ап стену, но с двиглом что делать?
низы бедни чуть чуть… и еще раз почитай мануалы по настройке…
а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает
а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает
перд тем как завести выстави газ на 0.5 см приоткрой, патом выстави завадские настройки я ставлю все болты вровень с трубочкой куда он заходит потом подкачать топливо и убедиться что топливо поступает и пробовать завадиться обычно помагает.😉
да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной
моё мнение воздух сосёт
да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной
Мне кажеться грязь в карбюратаре двигатель роботает нестабильно, фильтр на топливо стаит? Если грязь то откуда ты знаеш какая смесь поступает после карюра в двигло.
ну грязи там не откуда быть, двигл как и машина новая,грязи не видела, только снег, но попробую поставить,
было мнение что фильтр оставался влажным с прошлых покатушек, и второе что сосет воздух (менял обгонку и ставил ротостарт),с первым разобрался поменяв на новый, второе, седня попробую загерметить
сзади мотора воздух не может сосать.сосет пыльник на заслонке,и может сосать из соединения карба с картером мотора.
по идее может, там где вал обгонки, но попробую загерметить все что можно
На вал обгонки не вздумай мазать. Максимум на соединение крышки и картера. И то, ооочень тонким слоем, в помощь уплотнительной резиночке.
Так так с заводом и с настройкой коечто понял, но есть проблема катался по высокому снегу и машина переодически глохла на больших оборотах??? я так понимаю нужно что то регулировать?
Delta_WRX Нужно бошку от снега закрывать. Либо не ездить в глубокий снег. Двиг резко остывает, смесь перебедняется, вот и глохнет. Слижком много воздуха хватает.
а можно поточнее где эту самую “бошку” нкрытьи чем утеплить???
фольгой обмотай, всю где ребра, только следи за температурой.
тут же советовали кордонку
загерметил сегодня заднюю крышку двигла, карбюратор, игру высоких, но мне кажется что еще слабое место вал обгонки, он люфтит немного, и это может быть причиной, или это не страшно?
так же немного герметика промазал каленвал перед передним подшипником, и его же снаружи
ну и так до кучи сервы, радиобокс по периметру крышки, место под антенну, отверстия под провода в радиобоксе.
использовал:Donedeal DD6726 nicht reklama
вот у меня вопрос, мог ли влажный фильтр быть проблемой нестабильности двигателя, защиту на фильтр не ставил, и после покатушек не сушил и не снимал, мог ли он влажным остаться, и влиять на двиг?
и к этому же вопросу: чем лучше защитить его от налипания снега, что то в голову не приходит, и на глаза не попадается что туда можно прилепить
Может и вполне ,знаю то что под водой он не пашет , воздух не сосёт 😃
Есть защита .она напоминает крышку от дихлофоса - надетую на фильтр ,и закрученную в центре болтиком , такое на багги в стоке стоит .
Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет… Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)
Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет… Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)
Если уж брать ЗУ, то сразу на все типы аккумов, типа такого (питание от 220в или 12в)
А если простой нужен, то такой (только разъем нужно под Ваш аккум переделать)
и вопрос остался, почему когда пытался безуспешно завести мотор. и не получалось, затыкая выхлопную трубу получалось это сделать, это продолжалось на протяжении нескольких раз, вот с чем это связано?
(затыкая трубу я знаю что создавал давление в баке и увеличивал подачу топлива)