Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Савжик пока только отправили, ждать еще долго, что еще из основного желательно заказать и поменять, что-бы потом не было проблем и задержек из-за ожидания запов?
Из основного
1 Фиксатор резьбы синий, типа локтайт
2 Назад “прямоходы”
3 Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628
4 Метал-спур на кпп, hpi-77127.
5 Рычаги рпм по кругу
И конечно сервы, как и написали выше.
Спасибо за инф.
Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628 как понял для влагозащиты или прозто защиты?
Назад “прямоходы” это что не пойму?
Рычаги рпм по кругу на это ссылку можно что из себя представляют если не трудно.
Назад “прямоходы” это что не пойму?
Рычаги рпм по кругу на это ссылку можно что из себя представляют если не трудно.
RPM - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGW7&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGW3&P…
есть также в черном и синем цвете, нужно по 2 комплекта.
Еще можно защиту днища от RPM взять, лишним не будет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXF7&P…
прямоходы: я так понял речь об этом - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10711&p_catid…
также есть разные расцветки
ссылки не реклама
Спасибо за ссылки, а что дает замена этих прямоходов?
Спасибо за ссылки, а что дает замена этих прямоходов?
Избавляет от лишних частей задних приведов и собстна улучшет прямоходность)))
реально нужны :
1 Фиксатор резьбы синий, типа локтайт
4 Метал-спур на кпп, hpi-77127.
И конечно сервы, как и написали выше.
по желанию
2 Назад “прямоходы”
остальное вообще нахрен не нужно
3 Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628
5 Рычаги рпм по кругу
Спасибо за ответы, а установка; Метал-спур на кпп, hpi-77127 не требует сразу замены колокола и установки других кулачков сцепления как на сайте HPI пишут?
Или и так нормально работать будет?
штатный колокол жрать будет . надо ставить спортивный тот который с дырками.
штатный колокол жрать будет . надо ставить спортивный тот который с дырками.
Жрать будет шестерню на колоколе?
А кулачки можно не менять?
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
Понятно, а ссылку на кулаки можно, а то тефлоновых нигде не видел, или каталожный номер.
Спасибо.
остальное вообще нахрен не нужно Сообщение от vazikk 3 Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628 5 Рычаги рпм по кругу
И почему же?
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
Счищал, гиморно конечно, но можно, у меня каждый колокол 2-3 комплекта люмина кушал.
А тефлон кончается быстро, да и работает вяло, а люмин чётко, вкл-выкл.
тефлон кончается быстро, да и работает вяло, а люмин чётко, вкл-выкл.
А как при этом себя остальная ходовая чувствовала?
А как при этом себя остальная ходовая чувствовала?
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Для себя нашел оптимальный вариант.У кого есть старые аль.кулочки то переделать не сложно.Приклепать через термоклей кусочки накладки диска сцепления от 1:1(у меня от газели).Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.Если интересно вечером могу фото кинуть.
Интересно, ждем фотки!
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Зато кайф от правильной работы сцепления был приоритетней. Да и какашек на шасси нет.)
Для себя нашел оптимальный вариант.У кого есть старые аль.кулочки то переделать не сложно.Приклепать через термоклей кусочки накладки диска сцепления от 1:1(у меня от газели).Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.Если интересно вечером могу фото кинуть.
О! Была такая мысля, правда до реализации дело не дошло.(
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Фотки в студию плиз…
от правильной работы сцепления
на 1/1 машине тоже сцепление мгновенно бросаешь? 😉 Что-то мне подсказывает, что на ней сцепление отпускается и схватывает более плавно…
Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.
Для механизмов это полезно, а как на счет подъема на задние колеса, “вилли” с ними наверное не получится, или встает?
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Последствий от этого ни каких не было?
на 1/1 машине тоже сцепление мгновенно бросаешь? Что-то мне подсказывает, что на ней сцепление отпускается и схватывает более плавно…
Правильно подсказывает. Применительно к 1к1 по всякому бывает. за 1600000км считаю что немного научился им пользоваться.
А холостой ход на авто 1к1 тоже 3000-4000 об/м?
Если применительно к моделям, то задайтесь вопросом, у кого сцепление(пластик или металл, любой тип) прослужит дольше, у того кто ездит “тапка в пол” или у того кто нажимает “нежно и плавно”. И почему.