Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Спасибо за ссылки, а что дает замена этих прямоходов?
Спасибо за ссылки, а что дает замена этих прямоходов?
Избавляет от лишних частей задних приведов и собстна улучшет прямоходность)))
реально нужны :
1 Фиксатор резьбы синий, типа локтайт
4 Метал-спур на кпп, hpi-77127.
И конечно сервы, как и написали выше.
по желанию
2 Назад “прямоходы”
остальное вообще нахрен не нужно
3 Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628
5 Рычаги рпм по кругу
Спасибо за ответы, а установка; Метал-спур на кпп, hpi-77127 не требует сразу замены колокола и установки других кулачков сцепления как на сайте HPI пишут?
Или и так нормально работать будет?
штатный колокол жрать будет . надо ставить спортивный тот который с дырками.
штатный колокол жрать будет . надо ставить спортивный тот который с дырками.
Жрать будет шестерню на колоколе?
А кулачки можно не менять?
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
Понятно, а ссылку на кулаки можно, а то тефлоновых нигде не видел, или каталожный номер.
Спасибо.
остальное вообще нахрен не нужно Сообщение от vazikk 3 Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628 5 Рычаги рпм по кругу
И почему же?
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
Счищал, гиморно конечно, но можно, у меня каждый колокол 2-3 комплекта люмина кушал.
А тефлон кончается быстро, да и работает вяло, а люмин чётко, вкл-выкл.
тефлон кончается быстро, да и работает вяло, а люмин чётко, вкл-выкл.
А как при этом себя остальная ходовая чувствовала?
А как при этом себя остальная ходовая чувствовала?
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Для себя нашел оптимальный вариант.У кого есть старые аль.кулочки то переделать не сложно.Приклепать через термоклей кусочки накладки диска сцепления от 1:1(у меня от газели).Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.Если интересно вечером могу фото кинуть.
Интересно, ждем фотки!
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Зато кайф от правильной работы сцепления был приоритетней. Да и какашек на шасси нет.)
Для себя нашел оптимальный вариант.У кого есть старые аль.кулочки то переделать не сложно.Приклепать через термоклей кусочки накладки диска сцепления от 1:1(у меня от газели).Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.Если интересно вечером могу фото кинуть.
О! Была такая мысля, правда до реализации дело не дошло.(
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Фотки в студию плиз…
от правильной работы сцепления
на 1/1 машине тоже сцепление мгновенно бросаешь? 😉 Что-то мне подсказывает, что на ней сцепление отпускается и схватывает более плавно…
Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.
Для механизмов это полезно, а как на счет подъема на задние колеса, “вилли” с ними наверное не получится, или встает?
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Последствий от этого ни каких не было?
на 1/1 машине тоже сцепление мгновенно бросаешь? Что-то мне подсказывает, что на ней сцепление отпускается и схватывает более плавно…
Правильно подсказывает. Применительно к 1к1 по всякому бывает. за 1600000км считаю что немного научился им пользоваться.
А холостой ход на авто 1к1 тоже 3000-4000 об/м?
Если применительно к моделям, то задайтесь вопросом, у кого сцепление(пластик или металл, любой тип) прослужит дольше, у того кто ездит “тапка в пол” или у того кто нажимает “нежно и плавно”. И почему.
Хорошо получилось.
С ними на задние колеса встает?
Хорошо получилось.
С ними на задние колеса встает?
Да все тоже самое только заглядывать лишний раз не нодо изнасилось там чего или нет.
Отлично, возьму на заметку, спасибо за фото!