Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
реально нужны :
1 Фиксатор резьбы синий, типа локтайт
4 Метал-спур на кпп, hpi-77127.
И конечно сервы, как и написали выше.
по желанию
2 Назад “прямоходы”
остальное вообще нахрен не нужно
3 Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628
5 Рычаги рпм по кругу
Спасибо за ответы, а установка; Метал-спур на кпп, hpi-77127 не требует сразу замены колокола и установки других кулачков сцепления как на сайте HPI пишут?
Или и так нормально работать будет?
штатный колокол жрать будет . надо ставить спортивный тот который с дырками.
штатный колокол жрать будет . надо ставить спортивный тот который с дырками.
Жрать будет шестерню на колоколе?
А кулачки можно не менять?
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
Понятно, а ссылку на кулаки можно, а то тефлоновых нигде не видел, или каталожный номер.
Спасибо.
остальное вообще нахрен не нужно Сообщение от vazikk 3 Бокс от траксас, например TRA 5624 или TRA3628 5 Рычаги рпм по кругу
И почему же?
кулаки лучше тефлоновые . алюминий с колокола потом хрен счистишь.
Счищал, гиморно конечно, но можно, у меня каждый колокол 2-3 комплекта люмина кушал.
А тефлон кончается быстро, да и работает вяло, а люмин чётко, вкл-выкл.
тефлон кончается быстро, да и работает вяло, а люмин чётко, вкл-выкл.
А как при этом себя остальная ходовая чувствовала?
А как при этом себя остальная ходовая чувствовала?
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Для себя нашел оптимальный вариант.У кого есть старые аль.кулочки то переделать не сложно.Приклепать через термоклей кусочки накладки диска сцепления от 1:1(у меня от газели).Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.Если интересно вечером могу фото кинуть.
Интересно, ждем фотки!
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Зато кайф от правильной работы сцепления был приоритетней. Да и какашек на шасси нет.)
Для себя нашел оптимальный вариант.У кого есть старые аль.кулочки то переделать не сложно.Приклепать через термоклей кусочки накладки диска сцепления от 1:1(у меня от газели).Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.Если интересно вечером могу фото кинуть.
О! Была такая мысля, правда до реализации дело не дошло.(
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Фотки в студию плиз…
от правильной работы сцепления
на 1/1 машине тоже сцепление мгновенно бросаешь? 😉 Что-то мне подсказывает, что на ней сцепление отпускается и схватывает более плавно…
Катаю почти год износ минимальный,берет мягко.
Для механизмов это полезно, а как на счет подъема на задние колеса, “вилли” с ними наверное не получится, или встает?
если с жесткими пружинами то она испытывала неимоверный кайф выражающийся сильными ударами по первой передаче , слипперу и дифам.
Последствий от этого ни каких не было?
на 1/1 машине тоже сцепление мгновенно бросаешь? Что-то мне подсказывает, что на ней сцепление отпускается и схватывает более плавно…
Правильно подсказывает. Применительно к 1к1 по всякому бывает. за 1600000км считаю что немного научился им пользоваться.
А холостой ход на авто 1к1 тоже 3000-4000 об/м?
Если применительно к моделям, то задайтесь вопросом, у кого сцепление(пластик или металл, любой тип) прослужит дольше, у того кто ездит “тапка в пол” или у того кто нажимает “нежно и плавно”. И почему.
Хорошо получилось.
С ними на задние колеса встает?
Хорошо получилось.
С ними на задние колеса встает?
Да все тоже самое только заглядывать лишний раз не нодо изнасилось там чего или нет.
Отлично, возьму на заметку, спасибо за фото!
Первые накладки были из передних тормозных калодок 2110 но они довольно мягкие приклепать проблемотично.Через какоето время откалолся кусочек.Заменил на Газелевскую накл.сцепления,были опасения что накладки будут жрать колокол но нечего подобного все гуд.
Не очень понял, а чем крепили?
Первые накладки были из передних тормозных калодок 2110 но они довольно мягкие приклепать проблемотично.Через какоето время откалолся кусочек.Заменил на Газелевскую накл.сцепления,были опасения что накладки будут жрать колокол но нечего подобного все гуд.
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! СУПЕР!!!
Не очень понял, а чем крепили?
Тоже интересно, присоединяюсь к вопросу.
Не очень понял, а чем крепили?
Крепил на алюм.заклепки диаметром 2мм(провод с электропроводки)перед изготовлением проволоку надо нагреть и медленно остудить чтоб стала мягкой.Между кулачком и накладкой двухкомпонентный клей для алюминия(180 градусов держит легко).Клей играет роль заполнителя щелок между деталями чтоб заклепки не расшатывало.Размер заготовки накладки с запасиком,потом вогнал в нужный размер по кулочку.
Товарищи, Саважеводы! Скажите мне пожалуйста, если это возможно! Вот Саваж www.ebay.com/itm/…/111516430977?_ilink=&nma=true&s… Что у него за дифы не могу понять, продавец молчит? Подскажите на нем от XL или Флакса стоит что нибудь кроме рамы XL?
Стоіт он того или нет?
Товарищи, Саважеводы! Скажите мне пожалуйста, если это возможно! Вот Саваж www.ebay.com/itm/Hpi-savage-x...vip=true&rt=nc Что у него за дифы не могу понять, продавец молчит? Подскажите на нем от XL или Флакса стоит что нибудь кроме рамы XL? Стоіт он того или нет?
Указано что продано.
XL флакс заводом изготовителем не выпускается, это конверс XL 5.9 в электро. Что установил туда предыдуший хозяин, знает только он. Покупая б.у. можно будет сразу познакомится с устройством модели и перебрать её, а по результату и будет видно,что сэкономить вряд ли получится.)