Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем привет.Подскажите по асфальтным каткам ктото юзал такие 1) Duratrax Bandito MT3.8. 2)Medialpro Velocity 4.0 (рабочию ссыль немогу с тель. вставить(смотрел на Х Models.)
Всем привет.Подскажите по асфальтным каткам ктото юзал такие 1) Duratrax Bandito MT3.8. 2)Medialpro Velocity 4.0 (рабочию ссыль немогу с тель. вставить(смотрел на Х Models.)
А зачем они зимой? Или как в пословице: готовь сани летом…
…а так на саве разве интересно по асфальту катать? Его стихия оффроад и башинг, имхо ессно
А зачем они зимой? Или как в пословице: готовь сани летом…
…а так на саве разве интересно по асфальту катать? Его стихия оффроад и башинг, имхо ессно
На счет пословицы именно так.По резине охота чтоб "на все случаи жизни была"иногда в кайф по осфальту полетать а грязевую жалко мозолить.Ща со стоковых лопаты мостырю,посмотрим что получится.
Србстна по резине, дискам есть тема. Думаю там больше профильной инфыrcopen.com/forum/f27/topic298684
Что это за лопатки, и как крепятся?
Что это за лопатки, и как крепятся?
Резиновый уголок(градусов 60)приклеен на Cosmofen ca12(цианакрелат).
Мучают меня сомнения, что циакр н может что-то удержать при вибрациях и оборотах саважа…
…имхо, конечно)))
Мучают меня сомнения, что циакр н может что-то удержать при вибрациях и оборотах саважа…
…имхо, конечно)))
При тщательной подготовке к склеиванию обеих деталей из резины(зачистки и обезжиривания)После высыхания циакрина а это считанные секунды при чрезмерной нагрузке рвется одна из деталей а стык остается целым,проверено не раз.Завтра попробую покатать если интересно отпишусь
Мучают меня сомнения, что циакр н может что-то удержать при вибрациях и оборотах саважа…
…имхо, конечно)))
- к комментарию выше, при тщательной проклейке циакрином, быстрее порвется сама резина в тех местах где нет циакрина, нежели наоборот
При тщательной подготовке к склеиванию обеих деталей из резины(зачистки и обезжиривания)После высыхания циакрина а это считанные секунды при чрезмерной нагрузке рвется одна из деталей а стык остается целым,проверено не раз.Завтра попробую покатать если интересно отпишусь
конечно интересно)))
а протектор стоковый куда девал? собстна сомнения на основе того, что циакрин не держит воду…
Ребят, помогите настроить карб на Саваж Х4.6 , могу подъехать к Вам, с меня пивко, водичка, ну или что Вы предпочитаете.
K
конечно интересно)))
а протектор стоковый куда девал? собстна сомнения на основе того, что циакрин не держит воду…
Протектор сношен на половину,клеил прям поверх того что осталось. По циакрину я бы не сказал что он не водостойкий. Сегодня катал колёсья,(сравнивать могу только с биг джоями) в принципе остался доволен. Качество видео Ful Hd 60 кадров в с. на ютубе оно как с дохлого телефона, мож чё не так делал. Видио ниже. www.youtube.com/channel/UCeWXlldyPbsjuvq-BYvOx6g За видео сильно не ругайте.
Саша, отличная конверсия стоковой резины!!!
Я смотрю ее совсем не дует практически…
Продолжение следует…
народ подскажите у саваж х4.6 аморты такие же добротные как и у его электрического брата?
аммортизаторы одни и теже
ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
На новых версиях x4.6 стоят те-же биг боры, что и на флюксе. На старых - 8 штук тонких, они похуже будут.
ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
Те, которых 8 и которые тоньше намного хуже чем пластиковые Биг боры, убил их в первые две недели после обкатки на 5.9
а по длине они такие же как биг боры?