Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Продолжение следует…
народ подскажите у саваж х4.6 аморты такие же добротные как и у его электрического брата?
аммортизаторы одни и теже
ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
На новых версиях x4.6 стоят те-же биг боры, что и на флюксе. На старых - 8 штук тонких, они похуже будут.
ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
Те, которых 8 и которые тоньше намного хуже чем пластиковые Биг боры, убил их в первые две недели после обкатки на 5.9
а по длине они такие же как биг боры?
а по длине они такие же как биг боры?
на сколько я помню, да
Всех с насткпающим новым годом!!! Желаю, чтобы бакс упал и скидки на ебэй были сногшибательные и саважи не ломались и радовали своих обладателей. Вобщем за нас мужики…
Агрессивный кирпич получился 😃 Надолго ли хватит штатной резины при прыжках или ему прописана спокойная размеренная езда по укатанному снегу 😃 Но все равно идея неплохая … ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! УРА!!!
За кананаду, УРА!!!
Всех с новым годом!!!
Всем привет! совсем новичок я. купил саважа х4,6. надо видимо кита покупать))) сперва, после обкатки движки мгновенно закончилось сцепление, устранил. Затем, через 20 мин езды стерся спур( вроде так называется). купил новый, установил как советуют через лист бумаги)) - пока живет, хоть и немного подточился.
сейчас никак не могу настроить карб. все вроде делал, как на видео с дядькой на парковке)))
заведя, работает вроде нормально, прогрел, покатался чуть чуть, начинают обороты плавать (подпрыгивают бывает), может из-за перегрева? градусника нету, но на улице сейчас -4, снег на верхушке радиатора не вскипает. палец могу держать секунды 3.
На вторую передачу переключается, мне кажется, поздновато.
И еще, мне кажется, после нескольких минут катания начинает терять связь с пультом. то срабатывает защита - зажимает тормоз, то на полу газе рвет вперед. данная проблема на несколько секунд потом все норм, но блин постоянно такая хренатень((
и очень часто глохнет, как я понимаю из-за этой беды или из-за карба.
подскажите, научите)) хочется кататься, а не бегать за ним))
Заранее огромное спасибо!!!
С Новым годом всех!!!
Всем привет! совсем новичок я. купил саважа х4,6. надо видимо кита покупать))) сперва, после обкатки движки мгновенно закончилось сцепление, устранил. Затем, через 20 мин езды стерся спур( вроде так называется). купил новый, установил как советуют через лист бумаги)) - пока живет, хоть и немного подточился.
сейчас никак не могу настроить карб. все вроде делал, как на видео с дядькой на парковке)))
заведя, работает вроде нормально, прогрел, покатался чуть чуть, начинают обороты плавать (подпрыгивают бывает), может из-за перегрева? градусника нету, но на улице сейчас -4, снег на верхушке радиатора не вскипает. палец могу держать секунды 3.
На вторую передачу переключается, мне кажется, поздновато.
И еще, мне кажется, после нескольких минут катания начинает терять связь с пультом. то срабатывает защита - зажимает тормоз, то на полу газе рвет вперед. данная проблема на несколько секунд потом все норм, но блин постоянно такая хренатень((
и очень часто глохнет, как я понимаю из-за этой беды или из-за карба.
подскажите, научите)) хочется кататься, а не бегать за ним))
Заранее огромное спасибо!!!
С Новым годом всех!!!
Обороты подпрыгивают походу из за перегрева,то что палец 3 сек.терпит в верх. Части радиатора не о чем не говорит.Обязательно обзаведись термометром а то и двиг запороть не долго.Свечка в такую погоду номер 3.На недогретом движке катать тоже не к чему.Темпер мин.80-90.Радиатор от снега можеш прикрыть фальгой слоя в2-3.У меня сделан калпачок из нижней части пивной банки с десятком небольших отверстий .Потеря сигнала на короткое время 99% из за хреновых батареек в пульте или борту, по первости такая же хрень была,зимой батареек на долго не хватает остыли до минуса и наченается…Вообще на борт аккумуляторы надо.То что часто глохнет причин может быть куча .Для начала попробуй добавить холостых,проверь герметичность топливной и выхлопной системы,если двиг не гермечен загерметь обязательно.
Спасибо! так зачем закрывать радиатор, если и так перегревается? как уйти от этого перегрева? холостые мне кажется нормальные. проблема еще вот в чем: когда жму на тормоз обороты немного падают, пытался заслонку настроить, чтобы этого не было, но тогда техника стартует на половине выжатого газа. батарейки поставил непосредственно перед запуском HPIные, до этого были дюрасел практически новые, ничего не меняется, теряет связь. может это быть из за того, что от антенны у меня только проводина? саму палку потерял. хотя далеко не отпускаю машину.
как на герметичность все проверить? саваж полностью стоковый, ничего не дорабатывал еще
техника стартует на половине выжатого газа
фильтр снеми и настрой заслонку тримером с пульта так, чтоб при полностью выжатом тормозе она оставалась открытой на 1,5-2мм, при этом винт холостых в базовом положении (была такая же проблема). Только все это делал уже с настроенной иглой средних.
1.5-2 мм !!!??? вы что!!! . 0.8-0.9 предел 1-1.1. 2 мм это уже хорошо тронулся и поехал
фильтр снеми и настрой заслонку тримером с пульта так, чтоб при полностью выжатом тормозе она оставалась открытой на 1,5-2мм, при этом винт холостых в базовом положении (была такая же проблема). Только все это делал уже с настроенной иглой средних.
Не более 1 мм открытие заслонки на полном тормозе и поменяй качалку газ/тормоз на слайдер
ок. с заслонкой карба понял. вопрос в том, что такое слайдер??)))) чайник ведь я пока…
Всем спасибо!
и осталась проблема с потерей связи и перегревом