Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
она на сухую работает . чисто для успокоения души тефлоновой смазкой
как на горячую перестанет заводитсЯ значит хана.
Спасибо, на горячую заводиться с пол тыка. Значит еще будет работать. Потом куплю лрп 28. Тут пишут, что такого двигла на саваже за глаза хватит.
чисто для успокоения души тефлоновой смазкой
Что за смазка, где взять и сколько мазать?
возможно ли просушить бак? на дне осталась какая то жижа бесцветная, как вода, но аромат топлива))
снял карбюратор, сосет с него как я понял, с верхнего кольца уплотнительного…
чего мазать то герметиком)))?
Что за смазка, где взять и сколько мазать?
взять в модельных магазинах . мазать немного.
возможно ли просушить бак? на дне осталась какая то жижа бесцветная, как вода, но аромат топлива))
снял карбюратор, сосет с него как я понял, с верхнего кольца уплотнительного…
чего мазать то герметиком)))?
приоткрыть крышку бака и оставить в теплом месте . само испарится.
герметиком мазать верхнее седло карба только очень аккуратно и очень немного. герметик типа красного ABRO.
герметиком мазать верхнее седло карба
верхнее седло это что?)) то, что внутрь вставляется или ближе к окружающей среде?
герметик я взял в автомагазе DoneDeal до +345 серый, думаю за глаза его
то что ближе к окружающей среде
то что ближе к окружающей среде
супер! то, что искал. но руки у меня походу их Ж…(((
штырек с кален вала может вывалиться?
смотря какой мотор. может там этот штырь одно целое с коленкой а может и с пружиной.
смотря какой мотор. может там этот штырь одно целое с коленкой а может и с пружиной.
разобрался. с пружинкой он.
теперь нужно с карбюратором разобраться… при полном газу заслонка должна быть полностью открыта?
у меня вот примерно 0,5 см не дооткрывает… rcopen.com/files/54aad7c599707300776a4f64
Люди добрые! и подскажите по поводу батареек или аккумуляторов в пульт и борт. кто что пользует? дюраселы на 2-3 раза хватает, надоело уже
заслонка должна быть открыта полностью.
на счет питания : в борт две банки LiFePo4 .
в пульт аккумуляторы типа АА или липешку
разобрался. с пружинкой он.
теперь нужно с карбюратором разобраться… при полном газу заслонка должна быть полностью открыта?
у меня вот примерно 0,5 см не дооткрывает… rcopen.com/files/54aad7c599707300776a4f64Люди добрые! и подскажите по поводу батареек или аккумуляторов в пульт и борт. кто что пользует? дюраселы на 2-3 раза хватает, надоело уже
При плном газе заслонка должна быть полностью открыта.В борту у меня стоят 5 акков NI MH 1.2v 2700ma.В пульте дюрасел но у меня аппа другая там диапазон по вольтажу широкий.Тебе в пульт лучше NI MH 2500-2700ma в борт горку или ставят LI Fe но к ним нужны свои зарядки.
ребят, где то давно был пост про переделку тяг газа и тормоза, что-то найти не могу, можете ссылку дать, там была на зарубежный сайт, кстати у кого там проблема с заслонкой, именно эта переделка лечит данную проблему
так что сделать для того, чтобы заслонка открывалась полностью, в ссылке постом выше ничего не понятно…
если регулирую на пульте, то при отпускании газа не до конца закрывается она… с пружинкой что то? с сервой?
перевел))) получается, нужно отдельную тягу ставить на тормоз?
перевел))) получается, нужно отдельную тягу ставить на тормоз?
да, стоковая конструкция саважа, мягко говоря немножко гавно, а если переделать как на ссылке, то очень неплохо все работает
какой регулятор??? или вы бэк имели ввиду . если двс то два " лифчика" и БЭК не нужен. на прямую в приемник и все дела.
Да, лифепо форева! Для нитро в борт самое оно!
А регуль, эт в др тему)))
да все в норме с сервами будет
Подскажите- двиг F 4,6 глушу зажимая глушак, а она не глохнет, может где смесь богатая,а где крутануть?
где то сифонит . или зажимаете плохо. должен глохнуть.