Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Там именно к5.9??? Просто китайские это одно, а родной HPI, это другое. Говорят есть ценители именно этого двигла!
В штатах тоже китая пално.Всеж лучше(подкапит) и взять LRP28-30 и не мучится с настройкой.Попробуй посадить всю выхлопную сист. на герметик,возможно не хватает давления в баке в режиме стартера.У меня такое было.
Всем привет!Подскажите, кто нибудь сталкивался с колесами от Rivala? Нормальная резина или не очень? Хочу на саваж поставить такие.
В штатах тоже китая пално.Всеж лучше(подкапит) и взять LRP28-30 и не мучится с настройкой.Попробуй посадить всю выхлопную сист. на герметик,возможно не хватает давления в баке в режиме стартера.У меня такое было.
Проверял эту версию. Топливо поступает в бак нормально. Тут именно в настройках карбюратора что-то не так.
катаю на предыдущей версии от МТА-4 S28 для говна самое ТО. от ривала . смотри на “планете хобби” от Е-МТА или они же МТА-4 S50 там дешевле раза в три.
А насколько LOSI 454 0,28 хуже того же LRP28??? Потому как в цене они отличаются не плохо.
Причем LOSI в Москве стоит около 7500-8000р, а китайцы стоят 4500-5500р …разница в 2000-3000р…
лоси неплохой не прихотливый движок. довольно надежный и тяговитый
катаю на предыдущей версии от МТА-4 S28 для говна самое ТО. от ривала . смотри на “планете хобби” от Е-МТА или они же МТА-4 S50 там дешевле раза в три.
На сайте планеты хобби вообще таких нет движков. Может не тот сайт смотрю. Можете ссылку кинуть на конкретный двигатель… Буду благодарен за адресную рекомендацию.
да я YakuT про колеса писал
лоси неплохой не прихотливый движок. довольно надежный и тяговитый
Losi 454 0,28 на место К5.9 встает без подгонок??? У меня Savage XL
да посадочные места такие же
да посадочные места такие же
Спасибо! Значит решено LOSI 0.28
Всем привет!Подскажите, кто нибудь сталкивался с колесами от Rivala? Нормальная резина или не очень? Хочу на саваж поставить такие.
Нормальная. Зацеп на порядок лучше чем у штатных или голиафов.
На сколько я знаю, ЛРП 28 и Лоси 454 делают на одном заводе. По сути один и тот же мотор, но под разными брендами. Как тойота и лексус.
Только вот беда в том, что LOSI 454 0,28 можно завести только со стола… Везде он идет без обгонной муфты и дергалки…А у меня ротостартер HPI…
Как быть?!
да посадочные места такие же
А как быть с запуском от ротостартера HPI!?
Выяснил, те что в наличие, все без пулстартера. И все в один голос говорят, что раз не заклинило двигло, значит перегрев был не критичен, а компрессия может быть исправлена…
Короче, походу буду дальше мучатся с К5.9
Думаю, может в сервис его отвезти…
Или на форуме есть профи, кто проверит и настроит за вменяемые деньги?
живешь далеко я бы и бесплатно помог. съездий на местную тусовку думаю помогут.
по поводу пула на лоси - его отдельно купить можно. там комбинированная система и веревка и ротостартер.
восстановление компрессии www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/833/ с кривыми руками ссылку не открывать. !!!
А насколько LOSI 454 0,28 хуже того же LRP28
есть ощущение, что это схожие движки, даже многие зипы похожи
есть ощущение, что это схожие движки, даже многие зипы похожи
и не только у этих))
а компрессия может быть исправлена…
вот исправление компрессии www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не реклама!)
вот исправление компрессии
это как бы не исправление, а тупо замена пары, а исправление это обжатие и вторичная обкатка
Да вот этот метод с нагревом мне показался уж больно колхозным…или это нормальная практика? Стремно испортить…
Внимание вопрос оригинальный… КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ в К5.9 !??
я же написал. если кривые руки ссылку не открывать. способ нормальный но осень опасный тут нужно и не перегреть и не перетянуть . если стремно лучше не браться. после всей процедуры 3-4 галлона мотор еще бегает.
я же написал. если кривые руки ссылку не открывать. способ нормальный но осень опасный тут нужно и не перегреть и не перетянуть . если стремно лучше не браться. после всей процедуры 3-4 галлона мотор еще бегает.
Я его достал. Залил новое топливо. И ротостартером раза с 5-6 он схватываться стал. На 7 раз завелся. С места рвет нормально. Но поганяв в жестком режиме минутку, он сильно перегревается.
Получается, двигатель работает, но настроен не правильно карбюратор. Раз перегрев значит недолив топлива… Но если дам больше топлива не будет заводится. Получается при старте на холодном надо беднить, а потом как прогреется чуток 1/8 обогащать.
Вот есть у меня еще подозрение что свечка должна поярче как-то гореть. Может просто ему для запуска накала свечи не хватает. Раз потом он нормально работает.