Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Собстно это и хотел узнать о прочности.Две кости свернул,взамен выточил из арматуры новые с увеличеным диаметром возле шара на 1мм(тобиш 5мм стало)сам вал 6мм,вроде сейчас норм.Не нравится большое скольжение пина по чашке,шрус в этом плане одекватней.
аппаратура долго не проживет . штатные кости цементированные а хевидьюти каленые
Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?
На первом фото это так называемые MIP-ы, были такие, мне нравились, сделал примерно 15-20 безбашенных запуска, не сломал. Такие сейчас уже не найдёшь, почти ретро…)
Траксовские ломались “на ура” на слеше!!!( в ремонт приносили), а саважик то поболее весит, да и хвостовик “гранаты” будет болтаться в ступичном подше.))
Собстно это и хотел узнать о прочности.Две кости свернул,взамен выточил из арматуры новые с увеличеным диаметром возле шара на 1мм(тобиш 5мм стало)сам вал 6мм,вроде сейчас норм.Не нравится большое скольжение пина по чашке,шрус в этом плане одекватней.
Испытайте 11мм щастья от флакса.))
Товарищи подскажите мне))) что то накрутил на карбюраторе, что теперь только завожу, сразу высокие обороты и бенз из трубы аж льется))) что то подкручиваю иглы и ничего не выходит)) скажите в такое ситуации что куда крутить надо?)
в заводские настройки крути.
какой двигатель то?
Всем привет ктото юзает калесные привода как на фото (по принципу работы самого шарнира.я так понял cvd).Интересует надежность и прчность этого принцыпа?Если гуд неоткажусь от ссылки конкретно для х4.6.Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?
Юзал карданы интеги двух видов
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7951&p_catid=…
и
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5116&p_catid=…
вторые срывало на вторую-третью покатуху, первые оказались достаточно живучими… но и их рвануло как только перешел на электро тягу и 6S батарею. А 32й ЛРП вполне себе держали карданы по первой ссылке. Кстати равнуло их странно, скрутило шар от дифов который. На втором варианте рвало кость на месте соединения со колесным приводом, даже на нитре.
Остановился пока на костях FLM, есть еще мегапрочные от innovative RC
Видимо эти самые мега прочные кости на сегодняшний день. Но ценаааа, у них же еще и легендарные аморты со штоком 8мм, но опять же ценааааа - комос, да еще и в фунтах)))
innovative-rc.com/ultra-heavy-duty-drive-shaft-sav…
Я такие юзаю:
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FastLane+Ma…
Все не реклама ессно…
Видимо эти самые мега прочные кости на сегодняшний день. Но ценаааа, у них же еще и легендарные аморты со штоком 8мм, но опять же ценааааа - комос, да еще и в фунтах)))
innovative-rc.com/ultra-heavy-duty-drive-shaft-sav…
Я такие юзаю:
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FastLane+Ma…
Все не реклама ессно…
Да цены на (наши)запчасти почти как на авто1:1.Сегодня удалось преобресть десятый титановый пруток,на 4 кости должно хватить.Что за марка не знаю но ужастно упругий,1 заготовка немного погнута выправить без фанотизма так и не получилось-пружинит.Используется в медицине для изготовления аппаратов Илизарова.буду пробовать точить.
.буду пробовать точить.
Фото в студию!)
Фото в студию!)
ОК.
Всем привет
принимайте в свои ряды,вот решил опять вернуться к нитро саважу,взял такого,рулевая стоит сток на подшах
покрасил кузовок
ну и поехал сегодня чутка покатать и поднастроить
покатал первый раз такая уйня у меня,видать двиг не закрутил
так что с темой знаком,вопросов будет по минимуму,но пока отсутствуют
по поводу колокола. либо это зазор . либо стальной спур и говенный колокол. надо ставить спортивный с дырками охолождения он усилиный
Спур-металл, его и на фото видно, может просто затянут “наглухо”?,тогда и “спорт” колокол сьест.))
не не съест. стоковые колокола мягкие слишком.
Да вся проблема была в не затянутом двиге с низу,не спорьте
А
не не съест. стоковые колокола мягкие слишком.
Стоковые да, но у меня и такой сжирало когда спур затягивал и на дыбы, а потом забывал и прыгал))
Да вся проблема была в не затянутом двиге с низу,не спорьте
Не стыдно?
Стыдно,ооооооой как стыдноооооо
Исправлюсь
Стыдно,ооооооой как стыдноооооо Исправлюсь
Расписочку можно?😈😃
Собстно вот они
Спасибки! Идея с пинами из игольчатого, супер!!!А как произведена их фиксация в шарах?
Расписочку можно?😈😃
Спасибки! Идея с пинами из игольчатого, супер!!!А как произведена их фиксация в шарах?
Отверстие под пин минус 2-3сотки .В чистовую проходил разверткой на три первым номером,по микрометру она 2,96 а пин 2,99 плюс вот с такой бодягой.Не плохая штука для посадки сопряженных деталей.
Отверстие под пин минус 2-3сотки .В чистовую проходил разверткой на три первым номером,по микрометру она 2,96 а пин 2,99 плюс вот с такой бодягой.Не плохая штука для посадки сопряженных деталей.
Клёвый инструмент уже пол дела!
Вал-втулочный фикс., это да!)