Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Отверстие под пин минус 2-3сотки .В чистовую проходил разверткой на три первым номером,по микрометру она 2,96 а пин 2,99 плюс вот с такой бодягой.Не плохая штука для посадки сопряженных деталей.
Клёвый инструмент уже пол дела!
Вал-втулочный фикс., это да!)
Собстно вот они
Зачёт, Сань!!! Будешь ли производить для продажи их?
Зачёт, Сань!!! Будешь ли производить для продажи их?
Пока не думал.для начала надо оттестить по полной,узнать марку и т.д.если все гуд можно попробовать.
Ждём отчёт о полевых испытаниях! А какой изначально диаметр прутка? Шар 11мм реально сделать?
Ждём отчёт о полевых испытаниях! А какой изначально диаметр прутка? Шар 11мм реально сделать?
Отпишусь конечно но это ближе к лету чтоб по сухому понагружать порядком.Пруток был овальный 10х10.5 походу горячетянутый.Если найти двенадцатый то почему бы и нет.
всем привет
проблема номер раз
двиг losi454
свеча 4
иглы по 2 1/2 оборота (два с половиной оборота) обе
ну и вот что
ваши предположения?
разобрался
иглы выкрутил по 3 оборота в уровень с корпусом иглы
Молодец!))
Так всегда,сначала крутим,потом спрашиваем,потом читаем
Нано на оборот
rcgrafit.ru/wa-data/public/shop/…/3703.200.jpg
от какой модели подходят данные полуоси привода колес?
от саважа! Чего мучить себя и окружающих?))
www.amain.com/…/p19886 (НЕ РЕКЛАМА!)
Сергей спасибо конечно огромное,это я видел,но хексы у меня имеются,поисчу тогда отдельно,мож найду
Всем привет. Стал на днях обладателем Саважа 5.9. В общем и целом машинка понравилась, естественно есть свои косячки от прежнего хозяина, типа посаженных из-за длительного простоя акков, попорченная неаккуратным обращением аппа, потрепанная корка и прочие мелочи. В первый же день после получения посылки решил проверить авто на ходу - сменил аппу на свою, залил в бак около 50мл топлива, завел, прогрел и пару минут покатал, после чего было принято решение о замене стоковых серв на более мощные, что и было произведено на следующий день. После замены серв решил снова устроить покатушки - вышел на улицу, завел-прогрел и после двух трех минут покатушек машина встала. После беглого осмотра понял, что столкнулся с той же проблемой, что и max160878. Слегка удивился тому, что усиленный колокол облизало как будто он дюралевый. Но тут стоит сказать, что сам прошляпил момент - не проверил в каком состоянии был колокол, только бегло осмотрел, хотя желание снять мотор для внимательного осмотра было. После снятия колокола и осмотра сцепления возникли вопросы - родные ли это колодки и реально ли по состоянию колодок определить пробег мотора? Ибо визуально видно, что они уже на последнем издыхании, хотя со слов бывшего хозяина машина пробежала полгаллона. С чем мог быть связан такой износ колодок? И какой колокол посоветуете поставить? Сейчас стоял 16 со спуром 52.
По фото рассмотреть состояние кулачков сложновато, но вроде состояние вполне нормальное. Менять я бы не стал. Колокол ставить такой же и проверять зазоры между колоколом и спуром. Проверить затяжку болтов моторамы. По поводу того, от чего изнашиваются кулачки - чаще всего из-за слишком “плавного” старта и ездой в “натяг”. Чем реще старт, тем меньше износ кулачков.
По фото рассмотреть состояние кулачков сложновато
Рабочая поверхность на кулачках стерта до самых пружин, поэтому и приходят в голову мысли о замене. На фото мотора немного видно.
Проверить затяжку болтов моторамы
Моторрама и мотор на ней были затянуты нормально - все сидело жестко.
По поводу износа колокола пришла в голову мысль о том, что фрикцион спура залип - с каким усилием должен прокручиваться спур при заклиненных колесах?
По поводу того, от чего изнашиваются кулачки - чаще всего из-за слишком “плавного” старта и ездой в “натяг”.
Тоже подумывал об этом варианте развития событий…
Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола. Пару раз с таким сталкивался.
Так как в магазине не было спортивных колоколов,я взял и поставил от тюндер тайгер,так же вентилируемый ,посмотрю сколько отходит,хотя была баги тюндеровская,так колокол оставался живей живых
Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю
Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом,чего и вам советую
Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола.
В одном подшипнике выпал фрагмент сепаратора… В переднем, который стоит у самого винта.
Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю
Хочу попробовать открутить гайку и разобрать узел с целью осмотра фрикциона, потом сделаю как Вы советуете.
Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом
В списке уже колокол, подшипники и колодки. Кстати, какие колодки порекомендуете?
Сейчас проверил затяжку спура - при заблокированном тормозе спур прокручивается только с серьезным усилием… Видимо он в купе с подшипником и стал причиной объеденного колокола…
Спур и должен быть достаточно сильно затянут. Я закручиваю полностью и отворачиваю на 1/4 от полного оборота.
Как относиться к “восьмерящему” спуру? Читал пост об этом где-то в данной теме, но там вроде как решили, что в этом ничего страшного нет.
Подтверждаю ничего архи критичного в этом нет. Восьмерил на стоке, восьмерил на 32-м Лрп, восьмерит на 3,5 Квт моторе и 6s аккуме. Но при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю. Установка слипера от Робинсона частично решает этот вопрос, но если сам вал чуть гнутый, тут уже только замена вала. На двс может быть критично, только в случае перетяжки пары спур/колокол и увеличении нагрузки на и так не сильно крупные подши. И еще я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками, догадайтесь почему)))
при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю
Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем “наклон” спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон… Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками
большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
Пы сы а спур у меня наглухо затянут))) но это из раздела “вредные советы”. Лично я зае его закручивать на покатушках, тем более в двс версии коробки есть обгонка которая не позволит особо чего наворотить в коробасе. Поэтому ХД спур/колокол и затяг спура до упора. Иначе может и не козлить совсем. Пока полет нормальный.
Наклона у опоры быть не должно, чаще фрикцион наклеен криво или смещается во время башинга. Кстати еще юзал пару текстолитовых спуров от Александра gavv, супер спуры. Тихие и широкие. Но ушатал на электричке при втыкании под машину и плиту, собстна по причине затянутого наглухо спура, плюс там нет обгонки в коробке и связка жесткая.
И да резиновые пыльники выгорают/вылетают на раз, хотя железные тоже не панацея)))
Панацея - верный зазор спур/колокол, чтоб без перегрева подшей. Когда первый раз слизало колокол успел проверить температуру, на спуре было 143гр был в ах&е, собстно гибель подшей с резинками не удивила.
И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником.
А, не увидел: металло прочитал, резиновым не дочитал😁)))
Козлил неплохо, вплоть до переворота на кочках.
Фрикцион приклеился и к спуру и к кольцу encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSnrV… и расслоился пополам… Текстолит имеется, можно и ссамопалить новый фрикцион.
И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником
Так там оба подша с резинометаллическими пыльниками(резиновыми 😃 ).
Во как…
Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем “наклон” спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон… Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
Диагональное биение в отличии от радиального особо не как не пакостит.Для успокоения души я сделал втулку на вал,биение на глаз почти не заметно.Зазор пары проверяю примерно так:пальцем зажимаю колокол и слегка покачиваю спур, ощущается едва заметный зазор в паре.Фрикционная накладка из тексталита врядли удачный вариант!Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.