Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
всем привет
проблема номер раз
двиг losi454
свеча 4
иглы по 2 1/2 оборота (два с половиной оборота) обе
ну и вот что
ваши предположения?
разобрался
иглы выкрутил по 3 оборота в уровень с корпусом иглы
Молодец!))
Так всегда,сначала крутим,потом спрашиваем,потом читаем
Нано на оборот
rcgrafit.ru/wa-data/public/shop/…/3703.200.jpg
от какой модели подходят данные полуоси привода колес?
от саважа! Чего мучить себя и окружающих?))
www.amain.com/…/p19886 (НЕ РЕКЛАМА!)
Сергей спасибо конечно огромное,это я видел,но хексы у меня имеются,поисчу тогда отдельно,мож найду
Всем привет. Стал на днях обладателем Саважа 5.9. В общем и целом машинка понравилась, естественно есть свои косячки от прежнего хозяина, типа посаженных из-за длительного простоя акков, попорченная неаккуратным обращением аппа, потрепанная корка и прочие мелочи. В первый же день после получения посылки решил проверить авто на ходу - сменил аппу на свою, залил в бак около 50мл топлива, завел, прогрел и пару минут покатал, после чего было принято решение о замене стоковых серв на более мощные, что и было произведено на следующий день. После замены серв решил снова устроить покатушки - вышел на улицу, завел-прогрел и после двух трех минут покатушек машина встала. После беглого осмотра понял, что столкнулся с той же проблемой, что и max160878. Слегка удивился тому, что усиленный колокол облизало как будто он дюралевый. Но тут стоит сказать, что сам прошляпил момент - не проверил в каком состоянии был колокол, только бегло осмотрел, хотя желание снять мотор для внимательного осмотра было. После снятия колокола и осмотра сцепления возникли вопросы - родные ли это колодки и реально ли по состоянию колодок определить пробег мотора? Ибо визуально видно, что они уже на последнем издыхании, хотя со слов бывшего хозяина машина пробежала полгаллона. С чем мог быть связан такой износ колодок? И какой колокол посоветуете поставить? Сейчас стоял 16 со спуром 52.
По фото рассмотреть состояние кулачков сложновато, но вроде состояние вполне нормальное. Менять я бы не стал. Колокол ставить такой же и проверять зазоры между колоколом и спуром. Проверить затяжку болтов моторамы. По поводу того, от чего изнашиваются кулачки - чаще всего из-за слишком “плавного” старта и ездой в “натяг”. Чем реще старт, тем меньше износ кулачков.
По фото рассмотреть состояние кулачков сложновато
Рабочая поверхность на кулачках стерта до самых пружин, поэтому и приходят в голову мысли о замене. На фото мотора немного видно.
Проверить затяжку болтов моторамы
Моторрама и мотор на ней были затянуты нормально - все сидело жестко.
По поводу износа колокола пришла в голову мысль о том, что фрикцион спура залип - с каким усилием должен прокручиваться спур при заклиненных колесах?
По поводу того, от чего изнашиваются кулачки - чаще всего из-за слишком “плавного” старта и ездой в “натяг”.
Тоже подумывал об этом варианте развития событий…
Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола. Пару раз с таким сталкивался.
Так как в магазине не было спортивных колоколов,я взял и поставил от тюндер тайгер,так же вентилируемый ,посмотрю сколько отходит,хотя была баги тюндеровская,так колокол оставался живей живых
Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю
Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом,чего и вам советую
Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола.
В одном подшипнике выпал фрагмент сепаратора… В переднем, который стоит у самого винта.
Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю
Хочу попробовать открутить гайку и разобрать узел с целью осмотра фрикциона, потом сделаю как Вы советуете.
Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом
В списке уже колокол, подшипники и колодки. Кстати, какие колодки порекомендуете?
Сейчас проверил затяжку спура - при заблокированном тормозе спур прокручивается только с серьезным усилием… Видимо он в купе с подшипником и стал причиной объеденного колокола…
Спур и должен быть достаточно сильно затянут. Я закручиваю полностью и отворачиваю на 1/4 от полного оборота.
Как относиться к “восьмерящему” спуру? Читал пост об этом где-то в данной теме, но там вроде как решили, что в этом ничего страшного нет.
Подтверждаю ничего архи критичного в этом нет. Восьмерил на стоке, восьмерил на 32-м Лрп, восьмерит на 3,5 Квт моторе и 6s аккуме. Но при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю. Установка слипера от Робинсона частично решает этот вопрос, но если сам вал чуть гнутый, тут уже только замена вала. На двс может быть критично, только в случае перетяжки пары спур/колокол и увеличении нагрузки на и так не сильно крупные подши. И еще я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками, догадайтесь почему)))
при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю
Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем “наклон” спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон… Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками
большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
Пы сы а спур у меня наглухо затянут))) но это из раздела “вредные советы”. Лично я зае его закручивать на покатушках, тем более в двс версии коробки есть обгонка которая не позволит особо чего наворотить в коробасе. Поэтому ХД спур/колокол и затяг спура до упора. Иначе может и не козлить совсем. Пока полет нормальный.
Наклона у опоры быть не должно, чаще фрикцион наклеен криво или смещается во время башинга. Кстати еще юзал пару текстолитовых спуров от Александра gavv, супер спуры. Тихие и широкие. Но ушатал на электричке при втыкании под машину и плиту, собстна по причине затянутого наглухо спура, плюс там нет обгонки в коробке и связка жесткая.
И да резиновые пыльники выгорают/вылетают на раз, хотя железные тоже не панацея)))
Панацея - верный зазор спур/колокол, чтоб без перегрева подшей. Когда первый раз слизало колокол успел проверить температуру, на спуре было 143гр был в ах&е, собстно гибель подшей с резинками не удивила.
И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником.
А, не увидел: металло прочитал, резиновым не дочитал😁)))
Козлил неплохо, вплоть до переворота на кочках.
Фрикцион приклеился и к спуру и к кольцу encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSnrV… и расслоился пополам… Текстолит имеется, можно и ссамопалить новый фрикцион.
И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником
Так там оба подша с резинометаллическими пыльниками(резиновыми 😃 ).
Во как…
Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем “наклон” спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон… Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
Диагональное биение в отличии от радиального особо не как не пакостит.Для успокоения души я сделал втулку на вал,биение на глаз почти не заметно.Зазор пары проверяю примерно так:пальцем зажимаю колокол и слегка покачиваю спур, ощущается едва заметный зазор в паре.Фрикционная накладка из тексталита врядли удачный вариант!Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
Паронит есть, разный, сделать не проблема. Буду пробовать.
Как я понял возможная причина срыва - то что не сработал слипер под нагрузкой.