Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а отверстия в них есть? просто у меня в запах нет этих штук
Всем привет! В общем докопался я до причины плохих стартов. Снял мотор, открутил колокол и увидел, что маховик был не затянут - в этом и была причина того. что двиг ревел. а машина не ехала. Проматерил себя за рассеянность. Тщательно. Затем вычистил все и хорошенько протянул маховик. Коленвал фиксировал методом заталкивания мягкого шнурка в выхлопное отверстие - способ, который практиковал еще занимаясь мелким ремонтом бензоинструмента. В общем собрал все обратно, выставил зазор по сложенной в двое полоске бумаги от офисного листа и пошел проверять как все получилось. Запустил двиг, который несколько раз глох, пока не прогрелся, после чего началось валилово 😁 Пружинки, как оказалось, действительно от люминь кулачков - 1мм, но разницы я не увидел - монстр так же рвет с места, козлит и прыгает. Когда топлива в баке осталось пара-тройка кубиков, машин перевернулся и пока я бежал, двиг заглох. При попытке запустить потерпел фиаско - шурик просто крутил обгонку в холостую… Подумал “ну и ко мне это пришло, пойду мыть-чистить обгонку”, и с оптимизмом полетел домой. Дома снова снял двиг, снял крышку редуктора, заднюю крышку и тут… Ёкнуло все. В корпусе обгонки торчал обломок штифта, второй обломок торчал из пальца коленвала… Сначала решил, что сей палец - это продолжение шатунного пальца коленвала и он отломился… При этом настроение сильно упало и полез в инетмагазы узнавать цены на коленвалы, параллельно снимая головку двигателя, чтобы вытащить поршневую и снять коленвал. В ходе узнавания цен на коленвалы было сделано маленькое открытие, что палец сей прессуется в обгонку, а не в колевал. Настроение приподнялось. Один обломок вытащил из шатунного пальца и стал думать, как вытащить второй из обгонки. Обгонка на вид выглядела похожей на закаленную, поэтому витали мысли о том, что это будет нелегко. Взял автоматический керн, наставил его с тыльной стороны и щелкнул разок по обгонке. Судя пор всему тело обгонки недосверлено всего на несколько десятых мм, ибо после первого же щелчка керном стенка прокололась. После чего было взято маленькое центровочное сверло и “расколупал” отверстие чуть больше, после чего заточенной выколоткой выбил заломыш из посадочного отверстия. Далее уже дело техники - подобрал сверло диаметром 2.5мм, отрезал от хвостовика кусок длиной 12мм(стоковый оказался длиной 11.8мм), снял фаску и запрессовал на место в маленьких настольных тисках. Теперь стартер работает в штатном режиме. Надеюсь кому-нибудь пригодится:)
пока на улице целый день дождь
У нас тоже ни рыба, ни мясо - во время дождя ковырял, в перерывах между сливами проверял.
Ну я завтра собираюсь поехать покатать,даже если и грязно будет
Завтра к вечеру друг из Киришей должен приехать. зело просил показать ему Саважа(он такого же хотел брать, но подстатило с прибавлением в семействе), так что тоже, наверное вечерком прохвачу, если опять чего не крякнет 😁 А то накануне был в деревне, хотел проехаться, так при заводке мотора штыри на шарике штанги ротоса обломило, в итоге так и поехал домой 😃
ОФФ: Мужики прошу прощения за оффтоп и нарушение правил(да простят меня модераторы))) , но все же вопрос. ни у кого реверс-модуля лишнего не завалялось?
попробуй тут
rcopen.com/forum/f15/topic389556
Ребят, подскажите как правильно настроить схождение передних колес, а то поменял рычаги и теперь при касании земли передней частью шаськи колеса конкректно в разные стороны смотрят. Тяги развала не регулируемые от RPM на 0 градусов.
Опять двадцать семь… 😦 Снова обгонка полетела… И по тому же сценарию - прогрев, пятиминутные покатушки, кувырок, лежание на крыше секунд 10, переворачиваю обратно, трогаюсь, мотор глохнет и привет. Ротостартер крутит в холостую… Второй раз подряд… Это уже подозрительно…
Кстати, единомышленники, ткните носом слепого в русский мануал по настройке мотора 5.9… Чего-то там у предыдущего начужоно с настройками - игла малых вообще на 1-1.5мм утоплена от края…
Кстати, единомышленники, ткните носом слепого в русский мануал по настройке мотора 5.9… Чего-то там у предыдущего начужоно с настройками - игла малых вообще на 1-1.5мм утоплена от края…
ткните носом слепого в русский мануал
Вот это подойдёт ? www.micromachine.ru/files/manuals/104248_ru.pdf
и эта ? www.micromachine.ru/…/instr_nitro_model.pdf
Парни,подскажите должно так быть или нет,раньше не оброщал внимание. В общем такое дело обнаружил на заслонке,если смотреть через фильтр в карбюратор по серёдке бороздка. Должна она там быть или это трындец:(
Парни,подскажите должно так быть или нет,раньше не оброщал внимание. В общем такое дело обнаружил на заслонке,если смотреть через фильтр в карбюратор по серёдке бороздка. Должна она там быть или это трындец:(
Эта бороздка перепускной канал для входа и выход воздуха из пыльника при работе дросселя.
Должна
Ну слава всевышнему, а то я начал уже паниковать. Думал что попало чего и нацарапало.Завтра буду колхозить тяги газ/тормоз, а то эта бестолковая качалка оригинальная не хотит нормально работать. Если есть у кого фотка крупным планом переделки данного узла, выложите плиз. Слайдеры замоздрячил, осталось всё это грамотно установить и настроить.
m.vk.com/photos202485115?z=photo202485115_36019026… (не реклама)
По другому не как,там в альбоме много фоток
Если есть у кого фотка крупным планом переделки данного узла, выложите плиз
Мужики , кто как крепит хекс ? Что можно было подрезано с хекса , а резьба не торчит чтоб гаечку закрутить ? 😃
а резьба не торчит чтоб гаечку закрутить
Такое чуйство, что фиолетовую втулочку надо укорачивать…
Такое чуйство
Не правильное чуйство , её можно вообще убрать . Не забудь что пиньён не даёт сдвинуть хекс ближе к подшипнику .