Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
На колоколе сцепления должен быть люфт?
На колоколе сцепления должен быть люфт?
Продольный да , рег шайбочкой в нутри .
Спасибо.
Получил сегодня обгоннную муфту. Подошла идеально) Зазор между стартером и задней крышкой получается очень маленький, около 2 мм. Буду делать проставку и собирать) получается очень даже прилично)
Получил сегодня обгоннную муфту. Подошла идеально) Зазор между стартером и задней крышкой получается очень маленький, около 2 мм. Буду делать проставку и собирать) получается очень даже прилично)
Почему собираете и нет фото ?
Бак я перенес на зад) Мой новый кузов мне это позволил) А заправка его будет осуществляться через поднятый багажник) Фото пока не выложу, т.к SAVAGE M20 ПОБЕДА, частично разобран. По позову мне осталось только сделать заднее освещение и в принципе все. Финал, после испытаний, покраска кузова. Проблема есть небольшая, у меня в задней части будут габариты, стоп сигналы и задний ход. А в задней части только три световых плафона(( Причем у модели они работают следующим образом: два крайних красного цвета (габариты и стоп сигналы, при нажатии на педаль) и центральный стоп сигнал. Попробую через блок который идет с моделью все это воссоздать.
Фото кузова который я ставлю на Саваж и фото самой модели ГАЗ М20 Победа
Пришлось доработать капот. Я установил на него замок капота, а иначе он во время движения открывался бы. Под капотом акб для светотехники. Под крышей акб под видео аппаратуру. В задней части блок видеоприемника. Пока все.
Это пока была примерка.
Значит муфта на 14мм встаёт в шестерню стартера без доработки ?
Да встала без проблем
Да встала без проблем
Шестигранная?
да
Чем они отличаюся эти стартера? Моторами?
Не задавался этим вопросом)
От разных моделей машин мощность одна и та же?
Я смотрю умирает форум по техоньку(((( Раньше он активнее был…
Я смотрю умирает форум по техоньку(((( Раньше он активнее был…
Скорее всего малая активность связана с повышением курса валюты и пераспределением денежных средств на расходы хобби. Все знают, что увлечение этим хобби дело не из дешевых.
Многие отказываются, меняются интересы -остаются только самые помещенные на этом моделисты-изобретатели. Т.к в разных ветках форума можно увидеть модернизированные модели рпзных производителей. Плюс есть собственные изобретения (рамы, элементы подвески, моторы и т.д) все что нужно для своего опытрого образца. Но это мое мнение.
Да наверное Вы правы…
Да было бы интересно посмотреть на данные изобретения)
касательно именно нашей темы: саваж хоть и конструктивен но морально устарел и все про него все уже обмусолено. так же как и МТА-4 и ЛСТ. киошевское амно не всчет. нового ни чего не выпускают. за исключением у офны новый монстр появился. но запов в России на него нет . поэтому не популярен.
Скорее всего малая активность связана с повышением курса валюты и пераспределением денежных средств на расходы хобби. Все знают, что увлечение этим хобби дело не из дешевых. Многие отказываются, меняются интересы -остаются только самые помещенные на этом моделисты-изобретатели. Т.к в разных ветках форума можно увидеть модернизированные модели рпзных производителей. Плюс есть собственные изобретения (рамы, элементы подвески, моторы и т.д) все что нужно для своего опытрого образца. Но это мое мнение.
+1
Да было бы интересно посмотреть на данные изобретения)
+1
касательно именно нашей темы: саваж хоть и конструктивен но морально устарел и все про него все уже обмусолено. так же как и МТА-4 и ЛСТ. киошевское амно не всчет. нового ни чего не выпускают. за исключением у офны новый монстр появился. но запов в России на него нет . поэтому не популярен.
По моему обмусолено уже давно-о-о про всё, мало только “своих” доработок(трофи не в счёт!), можно по пальцам посчитать…
ДВС не сдаёт свои позиции, но вот поклонников поубавилось, это факт, очень жаль, а ещё печальнее то, что всё меньше людей делает что то своими руками, ртр-флакс-нет времени- и т.д и т.п…
p.s. Насчёт киёхи как то странно, помимо саважа юзаю ещё ST-RR и MP777 и отказываться даже не думаю, а ртр да, амно …