Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.
У меня спицы от лесапеда в самый раз…+ вот это rcmotors.ru/…/pro-throttle-brake-linkage-set-black…
(не реклама)
спицы от лесапеда в самый раз
На газ будет сначала дугой прогибаться потом газу даст , надо что то толще .
На газ будет сначала дугой прогибаться потом газу даст , надо что то толще .
она и стоковая гнется не кисло, надо маленькое колено делать и радиус загиба как можно меньше. имхо
исходя из собственного опыта. а вообще конечно что-нить по тверже
Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.
Спицы на лесопеде разные белые толстые, чёрные то что нужно.
Все огромное спасибо за помощь))) Не понятно только эта фраз: “ставь дополнительные распорки на оси рычагов чтоб уши на булках убереч.” ))
Вот для наглядного понимания вопроса
rcopen.com/forum/f15/topic372742
Правда не совсем понимаю откуда берётся доп. вес в 10 кг???😃
“Победа” в сборе весит 8.4 кг, а кузов ну 1.5-2 кг от силы, 8кг это секретный груз?😃
Помогите пожалуйста! Есть двигатель lrp zr30x (не spec2!) хочу поставить на саваж. Как мне поставить стартер? Встанет ли задняя стенка от zr30 spec2?
По идее встать должна без проблем. Собстна можно на башне в опциях к двигу глянуть или на сайте производителя. На сколько я помню она для 28-32х моторов одна
А у вас похоже, траггийно-баггийный двиг для запуска от стартового стола. Похоже только это и отличает их.
И обгонку походу надо будет ещё брать, теперь закрались сомнения. Обгонке-то надо за что-то цепляться…
…есть ли на валу нужные части/места для ентих частей, я про пин на который обгонка одиется?
А у вас похоже, траггийно-баггийный двиг для запуска от стартового стола. Похоже только это и отличает их.
ага и мотыль на колене не имеет выступа, даже если установить заднюю стенку под обгонку, цепляться ей будет просто не за что, а колено не из дешёвых зп… не подходящий для савжа двиг…
ага и мотыль на колене не имеет выступа, даже если установить заднюю стенку под обгонку, цепляться ей будет просто не за что, а колено не из дешёвых зп… не подходящий для савжа двиг…
Не факт, хотя сомнения были.
На оф.сайте лрп к двигу ZR30 и ZR30 spec2 в разделе запчастей на оба эти двига один вид колена. Подозреваю, что посадочное отверстие под пружинку и шплинт есть на самом колене, т.к. экономически не выгодно делать на подобный двиг(который чисто хббийный и не вписывается ни в один спорт регламент) два вида коленвалов с минимальной разницей. Как-то так, но детально сможет сказать только обладатель данного мотора.
собстна пруф:
www.lrp.cc/en/products/…/ersatzteile/
www.lrp.cc/en/products/…/ersatzteile/
артикул у колена один, по идее все должно подойти.
из мануала на зр 30 спек 2
а енто соответственно не спек 30-ка
Ребят есть какие варианты как можно загерметизировать этот узел втулка - вал , между втулкой и валом сосёт воздух , а это не есть гуд ? В голову ни чего приходит ?
артикул у колена один, по идее все должно подойти.
Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле.
Пружика-шплинт это фишка нитро-стар, в лрп обгонка внутри и именно она цепляется за выступ.
Если на колене будет выступ, он распилит заглушку, хотя не знаю, но может этот двиг уникальный какой?))
В голову ни чего приходит ?
Кроме замены втулки ничего не приходит, может плохо зову))Или как вариант сделать кольцевую проточку внутри втулки и установить колечко, потом вал.)
Правда не совсем понимаю откуда берётся доп. вес в 10 кг??? “Победа” в сборе весит 8.4 кг, а кузов ну 1.5-2 кг от силы, 8кг это секретный груз?
Касаемо веса: кузов в сборе (двери, капот, задняя крышка багажника + доп: видео оборудование, АКБ на 7.4 вольта LiPo) я думаю он где то килограмм на 8 тянет) Фото скину собранного авто сегодня вечерком.
Вопрос: а если поставить по дополнительной стойки на каждую сторону (амортизатор + пружины), аналогичные как сейчас стоят у меня (увеличенного объёма пластиковые)? Мне кажется это должно помочь.
Или как вариант сделать кольцевую проточку внутри втулки и установить колечко, потом вал.)
Проще сделать для меня проточку на валу .
Только кольцо быстро сожрёт ?
Касаемо веса: кузов в сборе (двери, капот, задняя крышка багажника + доп: видео оборудование, АКБ на 7.4 вольта LiPo) я думаю он где то килограмм на 8 тянет) Фото скину собранного авто сегодня вечерком.
Липо 5000ма будет примерно 450гр. А вот модель на весах в полном сборе, модель друга, вес видно)
Проще сделать для меня проточку на валу . Только кольцо быстро сожрёт ?
Тогда замечательно, на многих движках так сделано, не сожрёт.)
Не факт, хотя сомнения были.
На оф.сайте лрп к двигу ZR30 и ZR30 spec2 в разделе запчастей на оба эти двига один вид колена. Подозреваю, что посадочное отверстие под пружинку и шплинт есть на самом колене, т.к. экономически не выгодно делать на подобный двиг(который чисто хббийный и не вписывается ни в один спорт регламент) два вида коленвалов с минимальной разницей. Как-то так, но детально сможет сказать только обладатель данного мотора.
собстна пруф:
www.lrp.cc/en/products/…/ersatzteile/www.lrp.cc/en/products/…/ersatzteile/
артикул у колена один, по идее все должно подойти.
из мануала на зр 30 спек 2
а енто соответственно не спек 30-ка
значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? www.lrp.cc/en/products/nitro-engines/…/details/
на многих движках так сделано
Покажи на каких ?
значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? www.lrp.cc/en/products/nitro-...ipsen/details/
по ссылке палец коленвала, а т.с. “ушко” точнее “штырек” должен быть на коленвале со стороны крышки, чтоб обгонке было за что цеплять.
может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой.
Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле.
на чертеже из мануала отчетливо видно эту бобышку\штырек, забыл уже что она не подпружиненная, а часть колена просто.
Покажи на каких ?
Далеко ходить не надо, nitrostar F4.6 задняя крышка))
может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой.
Вот, вот…
Сообщение от gadjed значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? www.lrp.cc/en/products/nitro-...ipsen/details/ по ссылке палец коленвала, а т.с. “ушко” точнее “штырек” должен быть на коленвале со стороны крышки, чтоб обгонке было за что цеплять. может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой. Сообщение от vazikk Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле. на чертеже из мануала отчетливо видно эту бобышку\штырек, забыл уже что она не подпружиненная, а часть колена просто.
Не спорю, а может опечатка?
Для понимания, рег мамба в рс магазинах позиционируется как версия 3, отсюда у людей непонимание, и приходится обьяснять-успокаивать что это 5 версия, а 3-я давно не выпускается. Вопрос, им лень поменять инфу о товаре?))
алюминиевая трапеция влияет на управляемость наших машин или это все развод на деньги?
Алюминиевая трапеция гнет тяги, лучше в стоковой заменить втулки на подши (подходят от серв) работать начинает очень мягко и ровно
Спасибо