Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
артикул у колена один, по идее все должно подойти.
Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле.
Пружика-шплинт это фишка нитро-стар, в лрп обгонка внутри и именно она цепляется за выступ.
Если на колене будет выступ, он распилит заглушку, хотя не знаю, но может этот двиг уникальный какой?))
В голову ни чего приходит ?
Кроме замены втулки ничего не приходит, может плохо зову))Или как вариант сделать кольцевую проточку внутри втулки и установить колечко, потом вал.)
Правда не совсем понимаю откуда берётся доп. вес в 10 кг??? “Победа” в сборе весит 8.4 кг, а кузов ну 1.5-2 кг от силы, 8кг это секретный груз?
Касаемо веса: кузов в сборе (двери, капот, задняя крышка багажника + доп: видео оборудование, АКБ на 7.4 вольта LiPo) я думаю он где то килограмм на 8 тянет) Фото скину собранного авто сегодня вечерком.
Вопрос: а если поставить по дополнительной стойки на каждую сторону (амортизатор + пружины), аналогичные как сейчас стоят у меня (увеличенного объёма пластиковые)? Мне кажется это должно помочь.
Или как вариант сделать кольцевую проточку внутри втулки и установить колечко, потом вал.)
Проще сделать для меня проточку на валу .
Только кольцо быстро сожрёт ?
Касаемо веса: кузов в сборе (двери, капот, задняя крышка багажника + доп: видео оборудование, АКБ на 7.4 вольта LiPo) я думаю он где то килограмм на 8 тянет) Фото скину собранного авто сегодня вечерком.
Липо 5000ма будет примерно 450гр. А вот модель на весах в полном сборе, модель друга, вес видно)
Проще сделать для меня проточку на валу . Только кольцо быстро сожрёт ?
Тогда замечательно, на многих движках так сделано, не сожрёт.)
Не факт, хотя сомнения были.
На оф.сайте лрп к двигу ZR30 и ZR30 spec2 в разделе запчастей на оба эти двига один вид колена. Подозреваю, что посадочное отверстие под пружинку и шплинт есть на самом колене, т.к. экономически не выгодно делать на подобный двиг(который чисто хббийный и не вписывается ни в один спорт регламент) два вида коленвалов с минимальной разницей. Как-то так, но детально сможет сказать только обладатель данного мотора.
собстна пруф:
www.lrp.cc/en/products/…/ersatzteile/www.lrp.cc/en/products/…/ersatzteile/
артикул у колена один, по идее все должно подойти.
из мануала на зр 30 спек 2
а енто соответственно не спек 30-ка
значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? www.lrp.cc/en/products/nitro-engines/…/details/
на многих движках так сделано
Покажи на каких ?
значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? www.lrp.cc/en/products/nitro-...ipsen/details/
по ссылке палец коленвала, а т.с. “ушко” точнее “штырек” должен быть на коленвале со стороны крышки, чтоб обгонке было за что цеплять.
может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой.
Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле.
на чертеже из мануала отчетливо видно эту бобышку\штырек, забыл уже что она не подпружиненная, а часть колена просто.
Покажи на каких ?
Далеко ходить не надо, nitrostar F4.6 задняя крышка))
может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой.
Вот, вот…
Сообщение от gadjed значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? www.lrp.cc/en/products/nitro-...ipsen/details/ по ссылке палец коленвала, а т.с. “ушко” точнее “штырек” должен быть на коленвале со стороны крышки, чтоб обгонке было за что цеплять. может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой. Сообщение от vazikk Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле. на чертеже из мануала отчетливо видно эту бобышку\штырек, забыл уже что она не подпружиненная, а часть колена просто.
Не спорю, а может опечатка?
Для понимания, рег мамба в рс магазинах позиционируется как версия 3, отсюда у людей непонимание, и приходится обьяснять-успокаивать что это 5 версия, а 3-я давно не выпускается. Вопрос, им лень поменять инфу о товаре?))
алюминиевая трапеция влияет на управляемость наших машин или это все развод на деньги?
Алюминиевая трапеция гнет тяги, лучше в стоковой заменить втулки на подши (подходят от серв) работать начинает очень мягко и ровно
Спасибо
Проще сделать для меня проточку на валу .
Только кольцо быстро сожрёт ?
Такая же проблема. Я думаю внутри крышки сделать проточку, колечко подходит сервы.
и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ . в домашних условиях притереть вал с кольцом к втулке не получится.
резиновое кольцо выдавит на третьем запуске.
и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ
И что теперь нет вариантов это устранить ?
Алексей в личке отписывал. если надо могу втулку из берильки заточить. безвозмездно. ток дорабатывать все равно по месту нужно будет.
можно попробовать какой нибудь липкой сказкой вал намазать но это не надолго давлением в картере ее выдавит.
и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ . в домашних условиях притереть вал с кольцом к втулке не получится.
резиновое кольцо выдавит на третьем запуске.
проточить под толщину кольца, толщина кольца около 1мм.
ВО придумал. нужно проточку сделать в внутри самой втулки с краю который ближе к внутренностям мотора и засунуть туда колечко резиновое колечко.
P.S. где то я это уже видел.
Далеко ходить не надо, nitrostar F4.6 задняя крышка))
Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf
1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .
безвозмездно
Жаль доработать нечем ?
P.S. где то я это уже видел.
Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .
Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf
1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .Жаль доработать нечем ?
Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .
ДВС F4.6 в крышке стоит колечко.
блин ну не помню я где видел эту резинку. а проточить это к токорям дел на 3мин.
vazikk и alex50 правы, вот на этом двиге я это и видел www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
vazikk и alex50 правы,
Это кольцо на саму крышку , а не во втулку .