Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Dmitry21

Все привет) Не могу найти регулятор стартера 3.4 ROSS Losi((( Есть ли ему альтернатива?

vazikk
Dmitry21:

Есть ли ему альтернатива?

Есть, возможно не совсем удачная, но всё же)
Кетайский модуль от BSD, B7058, этакая платка в термотрубке, три в одном) преобразователь для свечки, схема управления двигателем стартера, и приёмник. Можно использовать со своей аппой, поддержки липо нет…

Sergeysgs

вот то что поддержки липо нет это очень плохо! У меня на revo3.3 борт запитывался липохой 1600ма/h и хватало на довольно длительное время, плюс никакой саморазрядки: зарядил, бросил в багажник и забыл.

Dmitry21

Мужики спасибо за помощь)

Вопрос: www.rcmotors.ru/upload/products/…/HPI-87561.jpg арт. HPI-87561
VVC/HD SHOCK SET (127-187mm/2pcs/6mm)
(Не реклама) данные амортизаторы на savage x4.6 подойдут? Или ставить дополнительные амортизаторы big bore (модель весит десять кило, сейчас стоят стоковые амортизаторы big Bore).

BeetleDji

dollarhobbyz.com/…/losi-1-8-lst-xxl-2-front-or-rea… нихт рекламен
Такие трудятся на Саве 7,8кг. Но под них места нужно больше и распорки нужны, в барахолке, вродь, были

Есть ещё инновейтовские, те же лоси, только шток 8мм и пружины в стоке уг. Ну и ценник под 300 вечно зеленых

D_Dr
Dmitry21:

Мужики спасибо за помощь)

Вопрос: www.rcmotors.ru/upload/products/…/HPI-87561.jpg арт. HPI-87561
VVC/HD SHOCK SET (127-187mm/2pcs/6mm)
(Не реклама) данные амортизаторы на savage x4.6 подойдут? Или ставить дополнительные амортизаторы big bore (модель весит десять кило, сейчас стоят стоковые амортизаторы big Bore).

rcopen.com/forum/f27/topic123165/17921
Мне нравится сетап. Пост 17955

vazikk
vazikk:

Все что то делают… вот и я начал делать кулачки сцепления с накладками, как у “gaw”, стыдно сказать, но задумал это ещё 5 лет назад, но так и не реализовал… можно сказать прямо таки пинок под зад)) Начинаю делать, станков правда никаких нет как и раньше, всё ручками. Попожя добавлю фото отчёт)

Мой шедевр наконец то увидел свет.)
Прошу сильно не пинать)) Всё ручками, полный “хенд мэйд”)
Осталось установить на двиг и провести испытания в работе…пока подбираю пружинки, кстати вес такой же как и у полностью алюминиевых, ровно 2гр.

Dmitry21

Сергей молодец)))))!!! Это получается ты теперь только накладки/колодки будешь меня?)

vazikk

Cтарался!))) По задумке да, а там видно будет))

ALEXSEI

Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?😃

gavv
ALEXSEI:

Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?😃

У меня тож небыло ничего.Вырезал кусок резины толщиной 4-5мм, вставил с клеем потом по центру примерно просверлил в резине(отверстие).Сверло где то на 1.5-2мм и все,центральный контакт удерживается в резине

lis20097
ALEXSEI:

Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?

Кусочек топливной трубки на клей и все ок!

ALEXSEI

Блин не удачно сегодня испытания эл стартера прошли , вроде крутит но встаёт в одном положении , схватит и глохнет ? Бросил всё и ушёл домой снимать мотор , при снятии и прокручивании вручную он в ВМТ закусывает по не известной причине ? Снял весь зад и даже без свечи и снятой задней крышкой поршень клинит в ВМТ , довольно таки сильно , что за причина понять не могу ??

Shimulya

В молодости гонялся на гаревой дорожке ( 1 цилиндр- газ и сцепление-метаноловый спирт и касторовое масло)… часто случалась такая беда если " потянуло поршень "- так мы это называли. Характерный звонкий звук на высоких-продолжительных оборотах. Типичная деформация поршня наверное- можно промерять и сравнить с подобным и подобрать ему может гильзу другую … И зимой по льду такое случалось и наверное это врят ли перегрев… я не уверен в правоте- это первое о чем подумал. Думаю поршень трогать не стоит ( он литой и очень важен вес его и баланс) гильзу хонинговать? Тоже не умею и не знаю как? Замена пары…?

МОТОРИСТ
ALEXSEI:

Блин не удачно сегодня испытания эл стартера прошли , вроде крутит но встаёт в одном положении , схватит и глохнет ? Бросил всё и ушёл домой снимать мотор , при снятии и прокручивании вручную он в ВМТ закусывает по не известной причине ? Снял весь зад и даже без свечи и снятой задней крышкой поршень клинит в ВМТ , довольно таки сильно , что за причина понять не могу ??

задиры есть? могло повести геометрию гильзы.

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

задиры есть? могло повести геометрию гильзы.

Разобрал всё чисто без задиров , никто и подумать не мог что там на поршне прилип непонятный кусочек сам не пойму чего , вроде не метал а магнитит , либо локтайт застывший и его сплюснуло поршнем ?
Сейчас крутится отлично . И ещё обнаружил трещину на обгонке , она с левой стороны развалится или нет ?

Shimulya

Сама она не треснула и была причина. Важно ее понять- по хорошему деталь могла жить пока ролики не сносились и потом крутиться в обе стороны… Внимательно осмотрись, может смоделируй причину и что могло повлиять сразу обнаружишь… это конечно если при сборке все было штатно а не так как с поршнем! Не могло ничего туда попасть или ролики все на месте и не перекошены? Ты ведь технарь- не парикмахер! Работать такая муфта не будет или будет но не долго ( я так думаю) а если от нее что то отвалится или выпадет то можно получить и металлический салат с более тяжелыми повреждениями.

Shimulya

Ну как ? Вот тебе и проблема при возвратно - поступательном движении с подклиниванием ! Я подозреваю что прокрутил в рукопашную точку подклинивания и потом стартером и крутанул ( привыкнет мол ) … Рвануло стакан а могло и пластиковую шестерню а без разгона и мотор спалить электрический не долго - но это чисто моё имхо.Получается проверил пластиковую передачу на зазор между зубьями и если бы он был и удар там бы сформировался то и порвало бы там … а если бы на барышне и опять же при возвратно-поступательном движении с подклиниванием ??? Не сердись - шучу я так на нервах !

Snoop

Умирает ротостартер, который пистолетного типа. Стал он проскальзывать. Кто как лечил такую проблему.Пробовал заводить шуриком, не хочет. Не выдаёт нужных оборотов.

8 days later
murci

Всем привет. Вот решил немножечко поделиться жизнью своего саважа. Как писал двумя страничками раннее я модернизировал тормоза, и говорил что хочу поставить стандартную серву на 3-4 кг на газ и тормоз. Вы все меня переубеждали в этом, но…
Наконец то на саважик пришли подшипники которые как оказалось в Украине днем с огнем не сыщешь это подши дифов 10х16х5 и металлический стакан дифа куда впихиваются сателлиты. Да ребята ну почему сразу так нельзя делать ? Почему сразу с завода нельзя было установить металлические стаканы дифов ??? Пусть это буде дороже всего то на 10 зеленых бумажек. но каков уровень качества и надежности!!!
В общем от процесса сборки и предвкушения долгоиграющей и надежной работы дифа с металлическим стаканом пока самые лучшие впечатления.
С двигателем были косяки и хорошо что я не согласился его заводить дабы убедиться что мотор жив. Как работал двигатель когда ему выхлопной патрубок замазали герметиком так что осталось выхлопная жырочка 5 мм я не представляю. И наверное владелец саважа долго не понимал какаго … он не едет а ползает как черепаха.
Еще просто слов нет какой был косяк в моторе. Когда поршень находиться в ВМТ он своей кромкой юбки открывал выхлопное окно на целых 1,5 мм!!! Т.е. при всасывании топлива в картер и при перепуске дорая часть топлива улетала в трубу либо вообще плохенько всасывалась ведь нарушался режим работы мотора.
А получилось так потому что стоял поршень у которого высота была на 2 мм меньше чем должно быть. Диаметр поршня 16,2 а высота была всего 15, тогда как нормальный поршень для этой размерности должен иметь высоту 17 мм. Вот и решилась данная проблема установкой другого поршня от другого 21 двигателя.
Спасибо продавцу на том что коленвал и шатун имели буквально новенький внешний вид. Следы износа минимальны. Оно и не удивительно при таких косяках мотор с трудом будет работать и выдавать какую либо мощность.
Доработал впускное окно в коленвале так чтобы кромки окна имели острые грани дабы уменьшить завихрения и преграды топливовоздушной смеси.
А что еще было !!! Между камерой сгорания и гильзой не было ни одной прокладки !!! Измеренный зазор оказался 0,1 мм !!! Вот такие вот есть владельцы у автоДВС. Посему что могу сказать что ДВС это Вам не электро. Нужно очень во много разбираться и всё понимать, либо жёстко и беспрекословно следовать инструкции.
В общем саважик в собранном состоянии и ждет своего часа пик!!! И да я устанвоил стандартную аналоговую серву Hitec HS-325 с усилием 3-4 кг на газ и тормоз. И знаете как она работает ? Да так что чхать она хотела на сервосейвер и на все те тяги что я к ней присоединил. Просто нужно всё правильно отрегулировать и максимально минимизировать всевозможные трения в узлах. И ещея подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.