Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Все привет) Не могу найти регулятор стартера 3.4 ROSS Losi((( Есть ли ему альтернатива?
на rcmotors три дня назад другу заказал
вот то что поддержки липо нет это очень плохо! У меня на revo3.3 борт запитывался липохой 1600ма/h и хватало на довольно длительное время, плюс никакой саморазрядки: зарядил, бросил в багажник и забыл.
Мужики спасибо за помощь)
Вопрос: www.rcmotors.ru/upload/products/…/HPI-87561.jpg арт. HPI-87561
VVC/HD SHOCK SET (127-187mm/2pcs/6mm)
(Не реклама) данные амортизаторы на savage x4.6 подойдут? Или ставить дополнительные амортизаторы big bore (модель весит десять кило, сейчас стоят стоковые амортизаторы big Bore).
dollarhobbyz.com/…/losi-1-8-lst-xxl-2-front-or-rea… нихт рекламен
Такие трудятся на Саве 7,8кг. Но под них места нужно больше и распорки нужны, в барахолке, вродь, были
Есть ещё инновейтовские, те же лоси, только шток 8мм и пружины в стоке уг. Ну и ценник под 300 вечно зеленых
Мужики спасибо за помощь)
Вопрос: www.rcmotors.ru/upload/products/…/HPI-87561.jpg арт. HPI-87561
VVC/HD SHOCK SET (127-187mm/2pcs/6mm)
(Не реклама) данные амортизаторы на savage x4.6 подойдут? Или ставить дополнительные амортизаторы big bore (модель весит десять кило, сейчас стоят стоковые амортизаторы big Bore).
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17921
Мне нравится сетап. Пост 17955
Все что то делают… вот и я начал делать кулачки сцепления с накладками, как у “gaw”, стыдно сказать, но задумал это ещё 5 лет назад, но так и не реализовал… можно сказать прямо таки пинок под зад)) Начинаю делать, станков правда никаких нет как и раньше, всё ручками. Попожя добавлю фото отчёт)
Мой шедевр наконец то увидел свет.)
Прошу сильно не пинать)) Всё ручками, полный “хенд мэйд”)
Осталось установить на двиг и провести испытания в работе…пока подбираю пружинки, кстати вес такой же как и у полностью алюминиевых, ровно 2гр.
Сергей молодец)))))!!! Это получается ты теперь только накладки/колодки будешь меня?)
Cтарался!))) По задумке да, а там видно будет))
Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?😃
У меня тож небыло ничего.Вырезал кусок резины толщиной 4-5мм, вставил с клеем потом по центру примерно просверлил в резине(отверстие).Сверло где то на 1.5-2мм и все,центральный контакт удерживается в резине
Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?
Кусочек топливной трубки на клей и все ок!
Блин не удачно сегодня испытания эл стартера прошли , вроде крутит но встаёт в одном положении , схватит и глохнет ? Бросил всё и ушёл домой снимать мотор , при снятии и прокручивании вручную он в ВМТ закусывает по не известной причине ? Снял весь зад и даже без свечи и снятой задней крышкой поршень клинит в ВМТ , довольно таки сильно , что за причина понять не могу ??
В молодости гонялся на гаревой дорожке ( 1 цилиндр- газ и сцепление-метаноловый спирт и касторовое масло)… часто случалась такая беда если " потянуло поршень "- так мы это называли. Характерный звонкий звук на высоких-продолжительных оборотах. Типичная деформация поршня наверное- можно промерять и сравнить с подобным и подобрать ему может гильзу другую … И зимой по льду такое случалось и наверное это врят ли перегрев… я не уверен в правоте- это первое о чем подумал. Думаю поршень трогать не стоит ( он литой и очень важен вес его и баланс) гильзу хонинговать? Тоже не умею и не знаю как? Замена пары…?
Блин не удачно сегодня испытания эл стартера прошли , вроде крутит но встаёт в одном положении , схватит и глохнет ? Бросил всё и ушёл домой снимать мотор , при снятии и прокручивании вручную он в ВМТ закусывает по не известной причине ? Снял весь зад и даже без свечи и снятой задней крышкой поршень клинит в ВМТ , довольно таки сильно , что за причина понять не могу ??
задиры есть? могло повести геометрию гильзы.
задиры есть? могло повести геометрию гильзы.
Разобрал всё чисто без задиров , никто и подумать не мог что там на поршне прилип непонятный кусочек сам не пойму чего , вроде не метал а магнитит , либо локтайт застывший и его сплюснуло поршнем ?
Сейчас крутится отлично . И ещё обнаружил трещину на обгонке , она с левой стороны развалится или нет ?
Сама она не треснула и была причина. Важно ее понять- по хорошему деталь могла жить пока ролики не сносились и потом крутиться в обе стороны… Внимательно осмотрись, может смоделируй причину и что могло повлиять сразу обнаружишь… это конечно если при сборке все было штатно а не так как с поршнем! Не могло ничего туда попасть или ролики все на месте и не перекошены? Ты ведь технарь- не парикмахер! Работать такая муфта не будет или будет но не долго ( я так думаю) а если от нее что то отвалится или выпадет то можно получить и металлический салат с более тяжелыми повреждениями.
Ну как ? Вот тебе и проблема при возвратно - поступательном движении с подклиниванием ! Я подозреваю что прокрутил в рукопашную точку подклинивания и потом стартером и крутанул ( привыкнет мол ) … Рвануло стакан а могло и пластиковую шестерню а без разгона и мотор спалить электрический не долго - но это чисто моё имхо.Получается проверил пластиковую передачу на зазор между зубьями и если бы он был и удар там бы сформировался то и порвало бы там … а если бы на барышне и опять же при возвратно-поступательном движении с подклиниванием ??? Не сердись - шучу я так на нервах !
Умирает ротостартер, который пистолетного типа. Стал он проскальзывать. Кто как лечил такую проблему.Пробовал заводить шуриком, не хочет. Не выдаёт нужных оборотов.
Всем привет. Вот решил немножечко поделиться жизнью своего саважа. Как писал двумя страничками раннее я модернизировал тормоза, и говорил что хочу поставить стандартную серву на 3-4 кг на газ и тормоз. Вы все меня переубеждали в этом, но…
Наконец то на саважик пришли подшипники которые как оказалось в Украине днем с огнем не сыщешь это подши дифов 10х16х5 и металлический стакан дифа куда впихиваются сателлиты. Да ребята ну почему сразу так нельзя делать ? Почему сразу с завода нельзя было установить металлические стаканы дифов ??? Пусть это буде дороже всего то на 10 зеленых бумажек. но каков уровень качества и надежности!!!
В общем от процесса сборки и предвкушения долгоиграющей и надежной работы дифа с металлическим стаканом пока самые лучшие впечатления.
С двигателем были косяки и хорошо что я не согласился его заводить дабы убедиться что мотор жив. Как работал двигатель когда ему выхлопной патрубок замазали герметиком так что осталось выхлопная жырочка 5 мм я не представляю. И наверное владелец саважа долго не понимал какаго … он не едет а ползает как черепаха.
Еще просто слов нет какой был косяк в моторе. Когда поршень находиться в ВМТ он своей кромкой юбки открывал выхлопное окно на целых 1,5 мм!!! Т.е. при всасывании топлива в картер и при перепуске дорая часть топлива улетала в трубу либо вообще плохенько всасывалась ведь нарушался режим работы мотора.
А получилось так потому что стоял поршень у которого высота была на 2 мм меньше чем должно быть. Диаметр поршня 16,2 а высота была всего 15, тогда как нормальный поршень для этой размерности должен иметь высоту 17 мм. Вот и решилась данная проблема установкой другого поршня от другого 21 двигателя.
Спасибо продавцу на том что коленвал и шатун имели буквально новенький внешний вид. Следы износа минимальны. Оно и не удивительно при таких косяках мотор с трудом будет работать и выдавать какую либо мощность.
Доработал впускное окно в коленвале так чтобы кромки окна имели острые грани дабы уменьшить завихрения и преграды топливовоздушной смеси.
А что еще было !!! Между камерой сгорания и гильзой не было ни одной прокладки !!! Измеренный зазор оказался 0,1 мм !!! Вот такие вот есть владельцы у автоДВС. Посему что могу сказать что ДВС это Вам не электро. Нужно очень во много разбираться и всё понимать, либо жёстко и беспрекословно следовать инструкции.
В общем саважик в собранном состоянии и ждет своего часа пик!!! И да я устанвоил стандартную аналоговую серву Hitec HS-325 с усилием 3-4 кг на газ и тормоз. И знаете как она работает ? Да так что чхать она хотела на сервосейвер и на все те тяги что я к ней присоединил. Просто нужно всё правильно отрегулировать и максимально минимизировать всевозможные трения в узлах. И ещея подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.