Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Купили два саважа и коплект амортов к нему, а на вшивый флакончик с маслицем жаба душит. Как вообще это понимать ?
Один купил, второй отдали на запчасти, типа не заводится двиглу хана а оказался вполне рабочим. Флакончик стоит 500р и это за 60 грамм. ATF за те же деньги будет целый литр. Зачем переплачивать, свойства то у них одинаковые. Тем более от ГУРа осталось пол литра в гараже
скупой платит дважды.
ждем плаксивых постов о том на что заменить разкисшие резинки.
радиоуправляемые модели это не то хобби на котором можно сэкономить!
Буду значит первоиспытателем. В амортики Baja льют амортизационное масло и их резинки не распухают. Если что в магазинах автозапчастей продаются всеразличные маслостойкие колечки.
Все привет) Не могу найти регулятор стартера 3.4 ROSS Losi((( Есть ли ему альтернатива?
на rcmotors три дня назад другу заказал
вот то что поддержки липо нет это очень плохо! У меня на revo3.3 борт запитывался липохой 1600ма/h и хватало на довольно длительное время, плюс никакой саморазрядки: зарядил, бросил в багажник и забыл.
Мужики спасибо за помощь)
Вопрос: www.rcmotors.ru/upload/products/…/HPI-87561.jpg арт. HPI-87561
VVC/HD SHOCK SET (127-187mm/2pcs/6mm)
(Не реклама) данные амортизаторы на savage x4.6 подойдут? Или ставить дополнительные амортизаторы big bore (модель весит десять кило, сейчас стоят стоковые амортизаторы big Bore).
dollarhobbyz.com/…/losi-1-8-lst-xxl-2-front-or-rea… нихт рекламен
Такие трудятся на Саве 7,8кг. Но под них места нужно больше и распорки нужны, в барахолке, вродь, были
Есть ещё инновейтовские, те же лоси, только шток 8мм и пружины в стоке уг. Ну и ценник под 300 вечно зеленых
Мужики спасибо за помощь)
Вопрос: www.rcmotors.ru/upload/products/…/HPI-87561.jpg арт. HPI-87561
VVC/HD SHOCK SET (127-187mm/2pcs/6mm)
(Не реклама) данные амортизаторы на savage x4.6 подойдут? Или ставить дополнительные амортизаторы big bore (модель весит десять кило, сейчас стоят стоковые амортизаторы big Bore).
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17921
Мне нравится сетап. Пост 17955
Все что то делают… вот и я начал делать кулачки сцепления с накладками, как у “gaw”, стыдно сказать, но задумал это ещё 5 лет назад, но так и не реализовал… можно сказать прямо таки пинок под зад)) Начинаю делать, станков правда никаких нет как и раньше, всё ручками. Попожя добавлю фото отчёт)
Мой шедевр наконец то увидел свет.)
Прошу сильно не пинать)) Всё ручками, полный “хенд мэйд”)
Осталось установить на двиг и провести испытания в работе…пока подбираю пружинки, кстати вес такой же как и у полностью алюминиевых, ровно 2гр.
Сергей молодец)))))!!! Это получается ты теперь только накладки/колодки будешь меня?)
Cтарался!))) По задумке да, а там видно будет))
Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?😃
У меня тож небыло ничего.Вырезал кусок резины толщиной 4-5мм, вставил с клеем потом по центру примерно просверлил в резине(отверстие).Сверло где то на 1.5-2мм и все,центральный контакт удерживается в резине
Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?
Кусочек топливной трубки на клей и все ок!
Блин не удачно сегодня испытания эл стартера прошли , вроде крутит но встаёт в одном положении , схватит и глохнет ? Бросил всё и ушёл домой снимать мотор , при снятии и прокручивании вручную он в ВМТ закусывает по не известной причине ? Снял весь зад и даже без свечи и снятой задней крышкой поршень клинит в ВМТ , довольно таки сильно , что за причина понять не могу ??
В молодости гонялся на гаревой дорожке ( 1 цилиндр- газ и сцепление-метаноловый спирт и касторовое масло)… часто случалась такая беда если " потянуло поршень "- так мы это называли. Характерный звонкий звук на высоких-продолжительных оборотах. Типичная деформация поршня наверное- можно промерять и сравнить с подобным и подобрать ему может гильзу другую … И зимой по льду такое случалось и наверное это врят ли перегрев… я не уверен в правоте- это первое о чем подумал. Думаю поршень трогать не стоит ( он литой и очень важен вес его и баланс) гильзу хонинговать? Тоже не умею и не знаю как? Замена пары…?
Блин не удачно сегодня испытания эл стартера прошли , вроде крутит но встаёт в одном положении , схватит и глохнет ? Бросил всё и ушёл домой снимать мотор , при снятии и прокручивании вручную он в ВМТ закусывает по не известной причине ? Снял весь зад и даже без свечи и снятой задней крышкой поршень клинит в ВМТ , довольно таки сильно , что за причина понять не могу ??
задиры есть? могло повести геометрию гильзы.
задиры есть? могло повести геометрию гильзы.
Разобрал всё чисто без задиров , никто и подумать не мог что там на поршне прилип непонятный кусочек сам не пойму чего , вроде не метал а магнитит , либо локтайт застывший и его сплюснуло поршнем ?
Сейчас крутится отлично . И ещё обнаружил трещину на обгонке , она с левой стороны развалится или нет ?
Сама она не треснула и была причина. Важно ее понять- по хорошему деталь могла жить пока ролики не сносились и потом крутиться в обе стороны… Внимательно осмотрись, может смоделируй причину и что могло повлиять сразу обнаружишь… это конечно если при сборке все было штатно а не так как с поршнем! Не могло ничего туда попасть или ролики все на месте и не перекошены? Ты ведь технарь- не парикмахер! Работать такая муфта не будет или будет но не долго ( я так думаю) а если от нее что то отвалится или выпадет то можно получить и металлический салат с более тяжелыми повреждениями.