Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
:
В общем вышел на улицу с саважем. Толпа зеваков - вау а что енто такое, а сколько объём, а сколько прёть ? В общем я завёлся сразу с пол пинка погазовал прогрел и было собрался ехать и вжик мотор заглох. Короче дёргал я дрочилку до тех пор пока не вырвал её ))) Она там совсем на соплях держалась.
Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!
Не ну падать то падай ток вставай потом😁.
ну тада будем набивать шишки ))) ибо я весь вечер сидел игрался и никаких нагрузок там не увидел. Какие там могут быть нагрузки ?
А зачем?!? В целях укрепления веры в действительность? Печальный опыт, тоже опыт, главное не забывать о безопастности запусков модели в такой конфигуруции и то, что может натворить модель финансово значительно дороже чем покупка 9кг серво.) В молодости я наступал на грабли по ошибке, теперь я делаю их осознанно,прыгая на них с разбега.)))
Нагрузки будут в движении, вес модели около 7 кг, остановить такой вес потребует большего усилия серво, по моему это очевидно, или простым языком в переводе 1к1, установите штатную систему тормозов от жигулей, например, на газель. Замерьте тормозной путь.)
Все расходы в аппе надо выставлять с умом, так чтобы в крайних положениях руль машинки не было никаких чрезмерных напряжений.
Полностью согласен, и это сохранит её редуктор, только её усилие не изменится и его не достаточно для эффективной работы тормозов как таковых.Иными словами при запуске рядом с собой всё будет просто замечательно, после поддайте газку, небольшой разгон на 2 скорости и попробуйте остановить саважика…тормозной путь будет понятен более чем достаточно.)))
Обязательно обратим внимание и отпишусь о своих впечатлениях. Я пока покатаюсь по чуть чуть и буду присмотреться как он себя ведёт, в смысле тормоза как себя ведут, они то у меня совсем не гыжулёвские и покруче буду чем саважевские )))
Всэм приувэт!!! В обшем если вдруг у Вас сломаитца крышка бака, а именно уплотнение, то вот можно пачинить уот так уот. Доволен так что бля под потолок охота прыгать от радости. А то приуныл, думал что еще крышку надо будет покупать. Теперь она вэчная кагбэ!!! А сломалась в крышке фигурная шайба, которая фиксировала другую деталь что прижимала резинку. Поэтому резинка нифига не герметизировала. Теперь когда открываешь крышку аж чпокает оттудава))) Ну и фотоотчёт!!!
на kiosho корка внизу по бокам еще и на липучках и хотя мотор не простой а не греется даже в жару на высоких оборотах .
А если не секрет, это какой-такой мотор не простой?, вот шась, да, 777, а моторка то бюджетный лрп, на фото видать вроде, что в нём непростого?!?
Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.
А проверка бака на герметичность была упущена…
Чудес не бывает…Здесь три основных варианта: 1 ослабла прижимная пружина крышки бака(по статистике вероятность 20%) 2 высохло силиконовое колечко выполняющее роль уплотнительной прокладки(50-80%) 3 Рассохлась пластиковая горловина бака.(90-100%) Есть вероятность одновременного деффекта п2 и п3. Придумать то можно много чего, для начала необходимо установить причину вызывающую утечку давления в баке.
Поэтому резинка нифига не герметизировала
Молодца, п2 оказался верным.)
Молодца, п2 оказался верным.)
Так тошно 😃 !!!
Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!
Саваж ХЛ, сцепление “прокачано”, такие колёсища можно))
P.S.моя сцепа тоже, но у меня колёсья фулл сток.
Так тошно !!!
В смысле что и почему?
В смысле что и почему?
В смысле так точно!!! ко ко ко 😃 ахахахахах
что в нём непростого
у этих моторов есть свои особенности и это мой опыт … покрутите его и у Вас будут свои впечатления и начинать обсуждения не вижу смысла .
буду присмотреться как он себя ведёт, в смысле тормоза как себя ведут
у тормозного пути составляющих не одна и даже беглый взгляд на конструкцию этого тормозного устройства подсказывает что в нем особых усилий нет ( инженегР может и уравнение равновесия составить и проверить ) …
В общем покатался я от души. был приятно удивлён экономичностью 21 моторчика. Я закумарился катаца в целом почти 2 час езды. Спур 52 колокол 13 сами понимаете какая получается передача. Топливо какое было на том и катался 10 нитры 20 касторки. если саваж стоит и дать газу сразу на всю то козлит легко и просто, но мотор за пару секунд упирается в отсечку это немного грустновато. Т.е. надо ставить либо спур помельче либо колокол побольше. У меня есть колокол 17 с подшипниками на 13 мм, а не стоковыми на 10. Вот думаю может его поставить ? Что скажете ? И скорость поднимется и мотор не будет сразу в отсечку уходить.
Никак не хотела работать коробка передач я её расчитывал под определенные обороты но видимо из-за спура и из-за того что мотор всё таки не набирает 30 тыщ коробка не работала. К 2 передаче добраться я не могу поэтому на пол оборота отпустил 3 скорость и вуаля она после отсечки мотора включилась !!! Но снова три секунды и отсечка 😦 .
Тормоза отличные. Может пока было мало грязи и разлитого топлива, но то что имею сейчас мне очень нравиться. Зазор между диском и колодками сделал минимальным где то 0,1-0,2 мм. И качалка сервы не полностью упираеться в упор а всего лишь сжимает на половину пружинку. Т.е. резерв есть и большой. В общем тормоза удались на славу. И стоковой сервы выше крыши хватит. Надолго ли поживём увидим. Пружинки газа пришлось немного доработать - добавил еще одну чтобы она качалку отводила на нулевое положение. Вообще мой совет будет лучше две пружинки в разных местах чем одна мощная.
Три раза отваливалось переднее левое колесо. Слабенькая самоконтрящаяся гайка оказалась.
И еще нужен Ваш совет куда и как направить выхлоп ? Он обосрал мне всё левое заднее колесо зрелище жуть просто.
еще такой вот момент, что то сцепление какое то резкое. Даю потихоньку газу машина стоит еще чуть чуть и мотор уже мощно начинает жужать и как даст пинка так и катался - газку словно пинка под зад)))
Всем привет. В общем покатался я с коркой но не долго, через несколько минут мотор глохнет по не видимым причинам и горячий при этом. Градусника нет. После этого завести мотор сложновато. Без корки всё ездит отлично. Значит надо делать дырки в кузове, жаль не хотелось его пилить.
И мой мною хвалёный тормозной диск немного стёрло из-за того что при торможении он цепляется за колокол. Образовались зауценцы на диске теперь надо всё разбирать. А так тормозами я очень доволен!!!
Ребят, подскажите, задумал поставить в борт li-po 2s и заменить сервы на HV, приемник rf-40 не погорит?
Ребят, подскажите, задумал поставить в борт li-po 2s и заменить сервы на HV, приемник rf-40 не погорит?
Самого такие темы интересуют. Могу лишь сказать что пробовал на стандартных сервах питать борт от Li-Fe всё работало, но насколько долго ответить не могу. Так есть у людей и отрицательные результаты когда сервы не выдерживали. Всё таки для борта лучше всего применять li-fe
Ставил на rf-40 Li-ion 7.4в наминал,по факту полностью заряженые 8.4в. Приемыш не горит но сервы НК-15298 он не тянет не на 6в не на 7.4в.
Всем трям. В общем сегодня довы…вались))) Убрал одну прокладку из под головки чтобы побольше мощи у меня то топливо всего 10 нитры и 20 касторки. В общем зазор в головке получился 0,4 мм. В итоге мощи много буксует всеми 4 колесами по асфальту, но свечка умерла ))) Поставил более дубовую холодную свечку вроде пошла все норм, но надо будет вернуть назад прокладки до 0,6 мм.
На всех колесах наполовину по отрывались покрышки от дисков и умерла гайка слиппера. В общем начаянно придавил ручка газа и не поняли машина начала реветь на всю и грести всеми колесами я её пытался заглушить затормозив об асфальт всеми колесами но походу начал буксовать слиппер и самоконтращаяся гайка нагрелась и открутилась. Ну вобщем отвели душу называется. В общем судьбе саважика не позавидуешь. 😃
Подскажите, почему не могу завести двигатель с холодной свечой (hpi 5r) на улице 25, ставлю более горячую заводится с полпинка. Пробовал обеднять , заведётся раз, прогазуешь - заглохнет и невкакую не хотит заводится. И вообще для каких диапозонов температур свеча r5.
свеча дохлая. она при проверке на воздухе светится . а в камере сгорания начинает мозги компастировать.
свеча дохлая.
Пробовал с новой свечёй тажа хрень.Ещё заметел что накаливатель быстро сдыхает на холодной свечке, так как спираль толще, может это прикуриватель мозг компастирует. Жаль что проверить нечем больше. Надо новый аккумчик в него купить.
тогда или карб крутить или прокладками под башкой поиграть.
Поделюсь своим опытом по поводу свечек. С холодными свечками намного легче заводиться мотор, но есть один момент. Свечи эти потребляют около 4-5 ампер тока поэтому нормально раскалить её никель кадмиевым аккумом может и не получиться. У меня 1 банка свинцового аккума на 5 ампер часов и подаю я на свечку не 1,2 вольта ( а в реальности при нагрузке на никель кадмие будет меньше ) а 1,5 как и положено. С горячими свечками есть намёки на обратку а с холодными очень мягко всё запускается, но жутко много жрут тока.
Раньше часто, тоже, мудохался с накалом и свечками. Поставил такую хрень (нихт рекламен)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и забыл о накале, со свечками так же приходилось мудохаться… перешел в электро (не реклама) …