Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
может коротит где то? влага там попала на контакты, или еще что
нееет всё суха и всегда было суха…
А сколько аки должны заряжаться?
Есть ли зарядки с индикатором заряда?
Я вставлял и пока ковырял аки они садились(колеса двигали и потихоньку перестовали)
У меня зарядка www.hobbycenter.ru/product_info_24610.html
и я почти всегда заряжаю по два акума сразу(может неуспевает зарядить и надо по одному?)
а борт какой? по формуле (емкость борта*1.4)/ток заряда=время зарядки(Часы)
например борт 1600ам/ч*1.4(коэффициент)/150ма(ток заряда)=14,9 ч
те втыкаешь, и тупа забываешь на 15 часов, но предварительно надо посадить борт, иначе эффект памяти, и снижение емкости обеспечено
есть зарядки которые (простейшие) разряжают заряжают, и индикатор горит состояния,а есть (интеллектуальные) контролируется напряжение заряда до 0.1в и ток заряда в этом же диапазоне , первые стоят от 1000-1500, вторые от 3000 до …
ну у меня как раз 1600. я не знал и чаще всего заряжал не более 10 часов… а последний раз 7 часов
а зарядка самая простая…
разряжай его лампочкой накаливания на 3в, до того чтоб спиралька еле горела, а потом заряжай 14,5-15 часов, но главное не передержи, “перекормить” хуже чем “не докормить”
а зарядку лучше поменять, всегда пригодится.
у меня такая только переходников наделал разных, на все типы аккумов
выбираешь количество банок (1банка 1.2в) ток зарядки, есть разряд горит желтый, и при достижения полного заряда горит зеленый
называется кажись OMNI, стоит своих денег
неожидал от бензиновой машики такой заморочки с акумами… думал больше проблем будет с настройкой, а когда покотался сегодня(5 мин) понял что настроил неплохо… даже подкручивать ничего не пришлось… покрутил стартером 3 мин и завелась
Правдо почему то после разряда 1 акума я поменял на 2й( она была заведена) долил бензина - дал газу и заглохла… потом не завелась…
ты хотел сказать не бензин а топливо, тк на бензине работает Баджа, а Саваж на нитрометане
а акуммы надо “освежить” несколькими циклами полной разрядки-зарядки
да я их заряжал раз 10 максимум…
Ну всмысле топливо, просто привычка…
вчера меня железобеттонно убедили что не влезут они… извините пацаны
на пальцах? или визуально? а то что мы железобеттонно утверждали, это зря? обыдно
вчера меня железобеттонно убедили что не влезут они… извините пацаны
Даже удивительно что вы еще сомневались, в 5м маштабе на борт используются банки как в накальнике\пак на ротостартер.
Да ладно ,про борт из 5 суб с ,это история с такой вот бородищей ,каждый год вылазит .
народ обяснити по акумуляторам - сегодня поехал кататься зарядил акумуляторы, через 5 мин котания он сел… поставил второй … сначало пока подключил работал, но тоже сел сразу… в чем проблема???
Была аналогичная ситуация, зарядка такая же и борт акум. 6в 1600. Померил напряжение на выходе у зарядного устр., а там всего 3в на красной клейме.Решил вопрос следующим образом - отрезал клейму для заряда накала свечи( есть отдельное устр-во) и припаял туда красную клейму, только надо соблюсти полярность. Акум. стал заряжаться нормально, хватает на два дня.
Была аналогичная ситуация, зарядка такая же и борт акум. 6в 1600. Померил напряжение на выходе у зарядного устр., а там всего 3в на красной клейме.Решил вопрос следующим образом - отрезал клейму для заряда накала свечи( есть отдельное устр-во) и припаял туда красную клейму, только надо соблюсти полярность. Акум. стал заряжаться нормально, хватает на два дня.
ну у меня тоже есть отдельное устройство под накал, спасибо за совет теперь надо замерить напряжение, а то мне больше чем на 1 час ну макс 2 не хватает, а обещали мин.пол дня
подскажите, можно ли каким-то образом сделать на саваже колесные гайки на 17мм,(как на трагги), а то я постоянно срываю эти гайки(
простите,но в чём смысл замен на колёса от трагги?
Дорогу гораздо лучше держит. Для соревновалок незаменимо.
а какие различия между самими колёсами? просто хотел погонять на соревнованиях…
можнт что то ещё нужно полезного?
В составе резины. Зимой к этому довольно критично подходить нужно, чтоб на холоде не дубела.
Вопрос: как увеличить угол поворота колёс (Х 4.6)