Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

разряжай его лампочкой накаливания на 3в, до того чтоб спиралька еле горела, а потом заряжай 14,5-15 часов, но главное не передержи, “перекормить” хуже чем “не докормить”

а зарядку лучше поменять, всегда пригодится.

у меня такая только переходников наделал разных, на все типы аккумов

выбираешь количество банок (1банка 1.2в) ток зарядки, есть разряд горит желтый, и при достижения полного заряда горит зеленый

называется кажись OMNI, стоит своих денег

Delta_WRX

неожидал от бензиновой машики такой заморочки с акумами… думал больше проблем будет с настройкой, а когда покотался сегодня(5 мин) понял что настроил неплохо… даже подкручивать ничего не пришлось… покрутил стартером 3 мин и завелась
Правдо почему то после разряда 1 акума я поменял на 2й( она была заведена) долил бензина - дал газу и заглохла… потом не завелась…

RuslanG

ты хотел сказать не бензин а топливо, тк на бензине работает Баджа, а Саваж на нитрометане
а акуммы надо “освежить” несколькими циклами полной разрядки-зарядки

Delta_WRX

да я их заряжал раз 10 максимум…
Ну всмысле топливо, просто привычка…

Magic_Stick

вчера меня железобеттонно убедили что не влезут они… извините пацаны

RuslanG

на пальцах? или визуально? а то что мы железобеттонно утверждали, это зря? обыдно

gindos33
Magic_Stick:

вчера меня железобеттонно убедили что не влезут они… извините пацаны

Даже удивительно что вы еще сомневались, в 5м маштабе на борт используются банки как в накальнике\пак на ротостартер.

BERSERK80

Да ладно ,про борт из 5 суб с ,это история с такой вот бородищей ,каждый год вылазит .

Stas64
Delta_WRX:

народ обяснити по акумуляторам - сегодня поехал кататься зарядил акумуляторы, через 5 мин котания он сел… поставил второй … сначало пока подключил работал, но тоже сел сразу… в чем проблема???

Была аналогичная ситуация, зарядка такая же и борт акум. 6в 1600. Померил напряжение на выходе у зарядного устр., а там всего 3в на красной клейме.Решил вопрос следующим образом - отрезал клейму для заряда накала свечи( есть отдельное устр-во) и припаял туда красную клейму, только надо соблюсти полярность. Акум. стал заряжаться нормально, хватает на два дня.

Delta_WRX
Stas64:

Была аналогичная ситуация, зарядка такая же и борт акум. 6в 1600. Померил напряжение на выходе у зарядного устр., а там всего 3в на красной клейме.Решил вопрос следующим образом - отрезал клейму для заряда накала свечи( есть отдельное устр-во) и припаял туда красную клейму, только надо соблюсти полярность. Акум. стал заряжаться нормально, хватает на два дня.

ну у меня тоже есть отдельное устройство под накал, спасибо за совет теперь надо замерить напряжение, а то мне больше чем на 1 час ну макс 2 не хватает, а обещали мин.пол дня

gstefanio

подскажите, можно ли каким-то образом сделать на саваже колесные гайки на 17мм,(как на трагги), а то я постоянно срываю эти гайки(

Delta_WRX

простите,но в чём смысл замен на колёса от трагги?

Tofick

Дорогу гораздо лучше держит. Для соревновалок незаменимо.

Delta_WRX

а какие различия между самими колёсами? просто хотел погонять на соревнованиях…
можнт что то ещё нужно полезного?

Tofick

В составе резины. Зимой к этому довольно критично подходить нужно, чтоб на холоде не дубела.

Delta_WRX

Вопрос: как увеличить угол поворота колёс (Х 4.6)

RuslanG

убрать по 1амору внутренние, и спилить его крепление, но не много это даст. а зачем?

разваричиваю дрифтом, на оасфальте тоже, но можно опрокинуть

garrik

мипы и пилить чуть чуть то что мешается 😃

Delta_WRX:

Вопрос: как увеличить угол поворота колёс (Х 4.6)

Delta_WRX
garrik:

мипы и пилить чуть чуть то что мешается 😃

Что такое мипы и что нужно пилить? покажите пальцем!

gstefanio:

подскажите, можно ли каким-то образом сделать на саваже колесные гайки на 17мм,(как на трагги), а то я постоянно срываю эти гайки(

www.xmodels.ru/catalog/47/2079/