Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я поставил тихий глушитель на Savage XL Octane. Но тут наверное расписывать некорректно, под него отдельная ветка имеется. Хотя, я бы с радостью пообсуждал октан в этой ветке, т.к. отличается он только мотором и коробкой. Также на него встают штатный модуль заднего хода.
Покупайте Октан смело, движок очень надежный, я катаю его уже почти год, много было детских болячек , но по мотору нет вообще никаких претензий.
На фото глушак от мотора Zenoah с пятого масштаба, также подходит штатный глушитель от HPI Baja всё через специальный переходник за 1000 примерно рублей.
Всем привет,пришло время замены LRP 28(подустал зверюга).Вопрос про LRP 30 и 32 - есть разница по капризности к настройкам у этих моторов по отношению к двадцать восьмому?
ни какой капризности
только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
Какие компоненты для сего напитка и в каких пропорциях если не секрет?
нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40
объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.
нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40
объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.
Интересная замутка.Где компаненты приобретаеш?
секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)
секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)
Спасибо попробую поискать.соотношение по объему или по массе?
по бъёму. мерным стаканчиком
нитра раньше в термике была
только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
Ещё раз пересмотрел мануал на лрп, там чёрным по белому писано: For the LRP ZR.32 Spec.2 Pullstart engine, we recommend a fuel with 25% nitro. Never exceed 36% nitro. A higher nitro content will decrease your engine‘s lifetime, but it will produce more power.
Собстна суть, никогда не используйте 36% нитры. Большее содержание оной уменьшит жизненный цикл мотора, но значительно прибавит мощность. А так на 25% нитры езда на задних колёсах обеспечена)))
но это же не запрещает использовать эти 36% инструкция только предостерегает от уменьшения ресурса. и топливо у них на сайте продается 36% )))
Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?
уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.
Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.
ну я гонял свой 5.9 на полном газу почти по полному баку, особого перегрева не было (постоянно проверяю), зимой с этим вообще не сталкивался, а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские
а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские
та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк((( Так что прийдеться всё вернуть назад. Но то фигня маслом подшипник не испортишь ( зимой исправлю) будем хромировать мотыль и фиговину для заводки от пула.)))
Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както…попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.
gav тебе привет от мур. Спасибо тебе человечег на добром слове и поделительстве опытом))) Очень интересное ты решение замутил!!! надо будет попробовать сделать такое.
та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк(((
Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както…попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.
я вам посоветую вот эту www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет
я вам посоветую вот эту www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет
Помог я себе сам еще полтора года назад.Эта статья была прочитана еще до покупки модели,собстна по этому методу и собирался герметить вал но когда разобрал двиг и внимательно изучив посадку подша и прилегание пыльника к в. обойме понял что особого эфекта небудет.Еще раз повторюсь основная часть масла выходит именно под пыльник,по крайней мере в моем случае.И поверь мне это гораздо эфективней чем собрать через герметик.Стопроцентно исключен подсос воздуха и всякие сопли!Проверено на двух разных движках.
эта статья для начинающих ДВС коим я не являюсь и методы герметизации там на самом деле избыточны. Да я и не жалуюсь на течь через подшипник я просто привёл факт течи. Например я ума не приложу нахера герметить заднюю крышку картера если там есть уплотнительное кольцо которое очень даже плотно герметизирует крышку. Когда крышку пытаешься снять то она совсем не хочет оттудава вылезать. Единственное что нужно и можно промазать герметиком так это фиксирующий винтик карба и усё.
У меня весь мотор чистый и сухой кроме переднего подша и рамы двигателя с тормозами. И верно говорит ГАВ лечиться это либо заменой подшипника либо колдованием нового свего уплотнения. В общем фигня разберёмся.
Еще интересный момент вычитал в даташитах на подшипники SKF оказывается эти уплотнения в подшипниках бывают различной плотности ну т.е. тугости посадки на внутренную обойму подша. Но загводстка в том что подши с плотной посадкой имеют значительно ниже допустимые обороты. Хотя попробовать можно.