Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мужики где же мне купить микшер для модуля заднего хода , нигде нет в наличии ?
Да, да, с возвращением!)
спасибо)
Я поставил тихий глушитель на Savage XL Octane. Но тут наверное расписывать некорректно, под него отдельная ветка имеется. Хотя, я бы с радостью пообсуждал октан в этой ветке, т.к. отличается он только мотором и коробкой. Также на него встают штатный модуль заднего хода.
Покупайте Октан смело, движок очень надежный, я катаю его уже почти год, много было детских болячек , но по мотору нет вообще никаких претензий.
На фото глушак от мотора Zenoah с пятого масштаба, также подходит штатный глушитель от HPI Baja всё через специальный переходник за 1000 примерно рублей.
Всем привет,пришло время замены LRP 28(подустал зверюга).Вопрос про LRP 30 и 32 - есть разница по капризности к настройкам у этих моторов по отношению к двадцать восьмому?
ни какой капризности
только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
Какие компоненты для сего напитка и в каких пропорциях если не секрет?
нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40
объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.
нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40
объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.
Интересная замутка.Где компаненты приобретаеш?
секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)
секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)
Спасибо попробую поискать.соотношение по объему или по массе?
по бъёму. мерным стаканчиком
нитра раньше в термике была
только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
Ещё раз пересмотрел мануал на лрп, там чёрным по белому писано: For the LRP ZR.32 Spec.2 Pullstart engine, we recommend a fuel with 25% nitro. Never exceed 36% nitro. A higher nitro content will decrease your engine‘s lifetime, but it will produce more power.
Собстна суть, никогда не используйте 36% нитры. Большее содержание оной уменьшит жизненный цикл мотора, но значительно прибавит мощность. А так на 25% нитры езда на задних колёсах обеспечена)))
но это же не запрещает использовать эти 36% инструкция только предостерегает от уменьшения ресурса. и топливо у них на сайте продается 36% )))
Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?
уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.
Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.
ну я гонял свой 5.9 на полном газу почти по полному баку, особого перегрева не было (постоянно проверяю), зимой с этим вообще не сталкивался, а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские
а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские
та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк((( Так что прийдеться всё вернуть назад. Но то фигня маслом подшипник не испортишь ( зимой исправлю) будем хромировать мотыль и фиговину для заводки от пула.)))
Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както…попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.
gav тебе привет от мур. Спасибо тебе человечег на добром слове и поделительстве опытом))) Очень интересное ты решение замутил!!! надо будет попробовать сделать такое.
та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк(((
Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както…попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.
я вам посоветую вот эту www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет