Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ALEXSEI
vazikk:

Интересная мысля!, фото в студию плиз!) А эл.двиг то влезет на шась? ведь родной двиг рото жирнее трахусовского.

Влезет , пока только думаю как закрепить шестерни , если сделаю фото будут .
Ещё желательно придумать мягкую муфту чтоб не так резко срабатывала обгонка от таких ударов она и летит .

МОТОРИСТ

конструкцию “мягкой муфты” можно срисовать с бензоинструмента, так называемый “мягкий старт”. там катушка с веревкой соединяется с храповиком через пружину которая гасит удары. т.е. получается пружина сначало заводится и потом передает крутящий момент на храповик или (обгонку). тем самым мы не рвем редуктор стартера .

7 days later
neBloody

Народ, существуют ли опциональные выхлопные трубы с глушителями? Или как можно уменьшить рев движка.
Конкретнее интересует про savage xl octane,… Пишут ревет безбожно… И это отталкивает от покупки.

МОТОРИСТ

а в профильной теме спросить не пробовал? там заместо РТ ставят банку.

ALEXSEI

Мужики где же мне купить микшер для модуля заднего хода , нигде нет в наличии ?

Sergeysgs

Я поставил тихий глушитель на Savage XL Octane. Но тут наверное расписывать некорректно, под него отдельная ветка имеется. Хотя, я бы с радостью пообсуждал октан в этой ветке, т.к. отличается он только мотором и коробкой. Также на него встают штатный модуль заднего хода.
Покупайте Октан смело, движок очень надежный, я катаю его уже почти год, много было детских болячек , но по мотору нет вообще никаких претензий.
На фото глушак от мотора Zenoah с пятого масштаба, также подходит штатный глушитель от HPI Baja всё через специальный переходник за 1000 примерно рублей.

19 days later
gavv

Всем привет,пришло время замены LRP 28(подустал зверюга).Вопрос про LRP 30 и 32 - есть разница по капризности к настройкам у этих моторов по отношению к двадцать восьмому?

МОТОРИСТ

только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.

gavv
МОТОРИСТ:

только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.

Какие компоненты для сего напитка и в каких пропорциях если не секрет?

МОТОРИСТ

нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40

объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.

gavv
МОТОРИСТ:

нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40

объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.

Интересная замутка.Где компаненты приобретаеш?

МОТОРИСТ

секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)

gavv
МОТОРИСТ:

секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)

Спасибо попробую поискать.соотношение по объему или по массе?

МОТОРИСТ

по бъёму. мерным стаканчиком

нитра раньше в термике была

BeetleDji
МОТОРИСТ:

только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах…л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.

Ещё раз пересмотрел мануал на лрп, там чёрным по белому писано: For the LRP ZR.32 Spec.2 Pullstart engine, we recommend a fuel with 25% nitro. Never exceed 36% nitro. A higher nitro content will decrease your engine‘s lifetime, but it will produce more power.
Собстна суть, никогда не используйте 36% нитры. Большее содержание оной уменьшит жизненный цикл мотора, но значительно прибавит мощность. А так на 25% нитры езда на задних колёсах обеспечена)))

МОТОРИСТ

но это же не запрещает использовать эти 36% инструкция только предостерегает от уменьшения ресурса. и топливо у них на сайте продается 36% )))

murci

Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?

уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.

Fastkn1fe
murci:

Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?

уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.

ну я гонял свой 5.9 на полном газу почти по полному баку, особого перегрева не было (постоянно проверяю), зимой с этим вообще не сталкивался, а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские