Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а вообще, по сути, хорошо когда там жидко? или когда густо.
я туда залил масло восстановительное Хадо, зеленое такое, после обкатки поменял на такое же, вращение мягкое. когда колесо крутится в обратную сторону на одной оси
RuslanG - Что за чудо “биг боры”
аморры увеличенного объема, ставятся в замен 8 родных
Значит яправельно понял…
Если не сикрет какие плюсы и минусы, какая цена?
там вообще то в слове амморы-ссылка(не реклама)
плюсы как говорят масло не вспенивается, работает лучше , еще не пробовал, они ко мне только едут
Просто РАБОТАЮТ вот и всё
ещё они более энергоёмкие
по сколку у меня электричка - она тяжелее и родных и не родных мне не хватало
бигборы отлично работают ,и их мне хватает .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMD9&P…
Что по поводу этого набора?? я так понял после него будет хаб на 17 и резина подходящая для грунта?
Угу, хорошая резина+ правильные хабы с гайками на 17мм+ правильные карданы
тоесть дельный набор?!
Угу, именно так.
Тогда вопрос - можно на этот комплект будет менять колёса радные от саважа???
Родные саважевские 17е пойдут
Значит яправельно понял…
Если не сикрет какие плюсы и минусы, какая цена?
ответ с нашего местоного сайта
амморты большего диаметра лучше будут демпфировать неровности, меньше будут “пробиваться” амморты после прыжков. модель меньше будет крениться,
даже не знаюс чего начать:
пока дожидаюсь своих бигборов, решил пока поэкспериментировать с родной подвеской.
1.снял все 8 амморов.
2.слил масло, разобрал
3.прожег скрепкой в каждом поршне еще по 2 дырки
4.подложил под шток 15мм силиконовой трубки. (ограничил клиренс, рычаги почти горизонтально встали)
5.с наружной стороны подложил 5мм (дабы ограничить ход подвески, чтобы днище не касалось земли в крайнем нижнем положении)
6.залил тоже масло (уж простите другого еще не приобрел да и не хотел, хотел понять как будет все работать на старом масле)
7.собрал прокачал, поставил, НО
8. поставил по 1й пружине на каждое колесо, дабы смягчить ход подвески, по поставил 2 проставки на каждое заднее колесо, и по одной на перед.
машина стала гораздо ниже, проходимость малость пострадала, но устойчивость стала лучше, меньше опрокидывает, крениться не так сильно, гасятся неровности
2й момент.
откатал 5 литров meccamo 25% offroad, вроде был доволен. но вот вчера сказал другу мол топливо кончилось, надо купить. а он мне, так у меня пол галлона Байрон 25% осталось, уже 2 года лежит (раньше была у него двс рева, а щас та же, но электричка)
вот отдал он мне его. сегодня попробовал, это нечто, земля и небо.
настроил карб (это впервые за 5 литров) нормально, тянет, не греется, холостые стабильные, за что ему и огромное спасибо, теперь есть с чем сравнивать , душа успкоилась но опять НО.
вчера днем катал как обычно, но было много луж, (снег тает как никак) вот “покупавшись” ни чего не предвещало беды, но после очередного прыжка (это спустя час купаний) перестала работать серва газа (ds1313) и так и сяк не работает, ну думаю все залил спалил (хотя снаружи поливал герметиком)
принес домой, разобрал всю, “паленого не нашел”
но вот тут кажись “был” резистор, которого я не обнаружил, без него собрал, работает, что делать сопротивления не знаю, померить аналогичные нечем, впаял первый попавшийся ом так на 40-60, опять все работает.
собрал, загерметил изнутри хорошенько, снаружи, швы- собрал.
откатал часа 2, потом не понял, начал газ “тормозить”, жму, не едет, постоит секунду срабатывает.
по ощущениям качалка уходит в зону торможения и все, типа файл сейф.
я так думаю это борт сел? вчера часа 2,и сегодня столько же, да еще вечером дома “проверял” сервы, 4-5 часов это нормально?
просто испугался что опять кердык ей
вот, простите много букф, но излил душу,
ps. я мега рад за топливо (спасибо Dagger Fire)
pss. и такой вопрос, стоит переходит на 20% топливо? щас 25%, какие плюсы минусы?
RuslanG Катай 25% И байрон и меккмо хорошие. Для борта 4-5 часов это очень хорошо.
Вот покатался на выходных:
1- свеча помирает (спиралька накала покрылась чем то белым, приходилось иолкой поправлять чтобы был накал)
2 - понял что оригинальная резина для снего отстой
3 - сломал антенку на морозе
4 - Что то случилось с рулёшкой, колеса стали болтаться… возможно траблы с сервой?
RuslanG Катай 25% И байрон и меккмо хорошие. Для борта 4-5 часов это очень хорошо.
вот для себя понял что байрон лучше, хоть ему и 2 года, может настоялся, как коньяк? купить баррель, разлить по литру, и ждать 😂 пока настоиться
Вот покатался на выходных:
1- свеча помирает (спиралька накала покрылась чем то белым, приходилось иолкой поправлять чтобы был накал)
2 - понял что оригинальная резина для снего отстой
3 - сломал антенку на морозе
4 - Что то случилось с рулёшкой, колеса стали болтаться… возможно траблы с сервой?
- меняй не думая
2.бери то что тебе советовал, та что в КИТе идет стоком
3.вот если поставить аппу на 2.4Ггц, то у приемника длина антены см 10-15, ее вообще можно под корпус прятать
4.проверяй сервосейвер, и тяги
RuslanG, моторама девайсина полезная, ибо под стандартной всегда лопаются поперечины
случайно увидел что лопнула моторама, но не в поперечине
результат очень сильных ударов апстену и бардюр
RuslanG Сам перешёл с байрона на меккамо, Разницы не заметил. Настроек не менял даже на 1/8 оборота. Перешёл потому, что байрон возить перестали…
Крепление моторамы под замену, видел в ММ с рёбрами охлаждения. Может она жёсче будет…
как соовсем? без рекламы (даже второго поколения)
www.hobbycenter.ru/product_info_23518.html
www.hobbycenter.ru/product_info_23501.html
завтра конечно позвоню уточню
Настроек не менял даже на 1/8 оборота.
а вот не знаю почему меккамо у меня так плохо работало? а на байроне сразу все на ура настроилось
у меня тоже такое топливо байрон 25%
а я наоборот перешел с байрона на мекамо, стала меньше греться летом, едет так же
как соовсем? без рекламы (даже второго поколения)
www.hobbycenter.ru/product_info_23518.html
www.hobbycenter.ru/product_info_23501.htmlзавтра конечно позвоню уточню
а вот не знаю почему меккамо у меня так плохо работало? а на байроне сразу все на ура настроилось