Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
есть ли смысл герметить передний подшипник(колено герметиком мазать,где передний подш стоит)???
Это в случае если хвостовик колена “болтается” во внутренней обйма подша, тогда да, и минимально необходимым количеством чтобы излишки не пошли куда не надо. В основном это без надобности, нитро стары не какают “по валу”. Это особенность присуща только совсем нонейм двигателям…
Вечер добрый всем! ищу двигатель на hpi savage xl 5.9 ! мой совсем умер! парни подскажите куда смотреть? чем можно заменить? где подешевле найти в наличии? помогите кто чем может!
вдруг у кого завалялся после переделки в электро?
Лежит новый LRP-30.
Информациия для тех кто катает Саважи с блоком реверса. Сами знаете, какие в этом блоке говённые шестерни из прессованных опилок. Ломаются почти всегда парой - самая мелкая промежуточная и вторая, что ходит по шлицам шестигранного вала. Вот сегодня на заказ мне выточили несколько шестерен из стали на пробу. По массе получились в два раза тяжелее, ну и на вид покрепче.
Это супер! Ждём результатов тестов. А вторую “ломаемую” случаем не делали?
да конечно, сразу пару и сделали. на фото как раз новенькие
Не, мелкую, промежуточную, увидел, а я имел ввиду двойную, она же тоже сразу в минус…
Как она себя будет чувствовать в паре со стальной? Безусловно, промежуточная стала прочнее, но её ширина(высота) попрежднему осталоась неизменной, вот и терзают смутные сомнения, не “прогрызёт” ли она в ней “дорожку”?!? (Разумеется в случае нагрузки при которой обычно разрывало мелкую)
да, я в эти выходные попробую на нём отжечь, модель довольно тяжелая (саваж октан), разберу посмотрю, если прогрызёт и другие - тоже могут выточить. там цены от 1000р за шестерню. Но очень странно, за много лет катания , именно эта шестерня ни разу у меня не страдала! ни разу.
Хм, лично на моих саважах(25, 4.6, ХЛ) эту то как раз и не рвало, да и много лет ремонта(модельн магазин), приносили и у них также порваны именно эти две…(промежуточная и “двойная”) Да и по логике, с чего её вдруг разорвёт? Ведь не секрет, что когда передача включена, она внутри “большой” на вторичном валу, т.е. становится “жирнее”, что ей будет то? хотя припоминаю что такое тоже случалось, по памяти, всего один или два раза. Что ж, будем посмотреть, очень интересно узнать о результате тестов…
а собственно тут как кому повезет, какая шестерня сломается в паре с промежуточной. Просто промежуточная 146% сломается первая и кого она с собой унесет своими обломками это вопрос.
Приехал на дачу, скорее воткнул коробку. поездил и офигел:
HPI Savage Octane with modified reverse gears
сразу скажу- машина очень тяжелая, под 8 кг.
а собственно тут как кому повезет, какая шестерня сломается в паре с промежуточной. Просто промежуточная 146% сломается первая и кого она с собой унесет своими обломками это вопрос.
Обычно двойную и уносило…
Приехал на дачу, скорее воткнул коробку. поездил и офигел: HPI Savage Octane with modified reverse gears сразу скажу- машина очень тяжелая, под 8 кг.
Неплохое начало, но не помешало бы помучить многократным включением-выключением с более резким стартом назад.
Многократное включении/выключение прошло отлично, прыгал , не сильно конечно , с трамплина задним ходом (цель не достигнута– коробка не убилась)
На производстве остались чертежи наших шестерен, кому надо телефон производства пишите в личку. мелкая 1000, с шестигранником 2000р. ну или поищите Мосшред сами.
У меня вроде где-то был
мужики нужен совет бывалых , чтоб не бухнутса …)
Загорелся я саважем но под переделку в электро , в москве есть где запчастюли под конверсию в электро ? и что посоветуйте за рег с мотором (kv ? пиньон ?) (смотрю в сторону мамбы ) только какой немогу определитса =(
Приветствую, господа! После пятилетнего перерыва, вновь обзавелся саважем х46. Взял б/у модель. Но есть проблема, видимо из-за того, что стоят слишком мощные сервы, после нескольких панипуляций курком и рулем, саваж на пару секунд перестает реагировать на пульт, видимо потому, что проседает напряжение. На борту стоит акум 2500 мА. Может старый уже. Хочу раз и навсегда избавиться от этой проблемы и поставить липо. Можно ли так сделать? Не навредит ли это аппаратуре и сервам? Катать очень хочется…
давно пора. но тут два пути: 1. ставишь липо плюс регулятор напряжения (BEC) ампер на 5 и с него питаешь весь борт .
2. если приемник поддерживает 8.4 вольта ( на нём должно быть написано), то тогда просто ставь сервы с индексом HV и всё. на алишке они есть.
В Севастополе очень трудно с этим всем, последний магазин закрылся 3 недели назад. Был сейчас на радиорынке, купил две банки li-ion и понижающую плату, думаю это тот же ВЕС. Но он максимум на 3А. Хватит ли этого?
если сервы не мощные, то хватит. Вполне.