Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

varminter
vazikk:

а если он выкрашивается,

Чего там у вас выкрашивается не знаю, а у всех по холоду просто проскальзывает подш. Но без него еще лучше )))

vazikk

не, у нас ничего не выкрашывается, проверено лучшими стоматолагами) тогда тоже не знаю, что там у вас у всех по холоду проскальзывает, может реагенты помогут?)).
я то вот про что…

12 days later
lis20097

есть ли смысл герметить передний подшипник(колено герметиком мазать,где передний подш стоит)???

vazikk

Это в случае если хвостовик колена “болтается” во внутренней обйма подша, тогда да, и минимально необходимым количеством чтобы излишки не пошли куда не надо. В основном это без надобности, нитро стары не какают “по валу”. Это особенность присуща только совсем нонейм двигателям…

1 month later
Boss7733

Вечер добрый всем! ищу двигатель на hpi savage xl 5.9 ! мой совсем умер! парни подскажите куда смотреть? чем можно заменить? где подешевле найти в наличии? помогите кто чем может!

вдруг у кого завалялся после переделки в электро?

7 days later
Sergeysgs

Информациия для тех кто катает Саважи с блоком реверса. Сами знаете, какие в этом блоке говённые шестерни из прессованных опилок. Ломаются почти всегда парой - самая мелкая промежуточная и вторая, что ходит по шлицам шестигранного вала. Вот сегодня на заказ мне выточили несколько шестерен из стали на пробу. По массе получились в два раза тяжелее, ну и на вид покрепче.

vazikk

Это супер! Ждём результатов тестов. А вторую “ломаемую” случаем не делали?

Sergeysgs

да конечно, сразу пару и сделали. на фото как раз новенькие

vazikk

Не, мелкую, промежуточную, увидел, а я имел ввиду двойную, она же тоже сразу в минус…

Как она себя будет чувствовать в паре со стальной? Безусловно, промежуточная стала прочнее, но её ширина(высота) попрежднему осталоась неизменной, вот и терзают смутные сомнения, не “прогрызёт” ли она в ней “дорожку”?!? (Разумеется в случае нагрузки при которой обычно разрывало мелкую)

Sergeysgs

да, я в эти выходные попробую на нём отжечь, модель довольно тяжелая (саваж октан), разберу посмотрю, если прогрызёт и другие - тоже могут выточить. там цены от 1000р за шестерню. Но очень странно, за много лет катания , именно эта шестерня ни разу у меня не страдала! ни разу.

vazikk

Хм, лично на моих саважах(25, 4.6, ХЛ) эту то как раз и не рвало, да и много лет ремонта(модельн магазин), приносили и у них также порваны именно эти две…(промежуточная и “двойная”) Да и по логике, с чего её вдруг разорвёт? Ведь не секрет, что когда передача включена, она внутри “большой” на вторичном валу, т.е. становится “жирнее”, что ей будет то? хотя припоминаю что такое тоже случалось, по памяти, всего один или два раза. Что ж, будем посмотреть, очень интересно узнать о результате тестов…

Sergeysgs

а собственно тут как кому повезет, какая шестерня сломается в паре с промежуточной. Просто промежуточная 146% сломается первая и кого она с собой унесет своими обломками это вопрос.

vazikk
Sergeysgs:

а собственно тут как кому повезет, какая шестерня сломается в паре с промежуточной. Просто промежуточная 146% сломается первая и кого она с собой унесет своими обломками это вопрос.

Обычно двойную и уносило…

Sergeysgs:

Приехал на дачу, скорее воткнул коробку. поездил и офигел: HPI Savage Octane with modified reverse gears сразу скажу- машина очень тяжелая, под 8 кг.

Неплохое начало, но не помешало бы помучить многократным включением-выключением с более резким стартом назад.

Sergeysgs

Многократное включении/выключение прошло отлично, прыгал , не сильно конечно , с трамплина задним ходом (цель не достигнута– коробка не убилась)
На производстве остались чертежи наших шестерен, кому надо телефон производства пишите в личку. мелкая 1000, с шестигранником 2000р. ну или поищите Мосшред сами.

5 months later
nmn26

Форумчане, подскажите, явно кто то из вас уже делал чертеж под крепление рычагов Альзы-рейсинг? (пример в фото)
уж больно лень самому это все щас измерять и чертить, проще уже готовый вариант подбить под это
по теме пытался искать, но ничего нужного не было обнаружено

20 days later
kokos

мужики нужен совет бывалых , чтоб не бухнутса …)
Загорелся я саважем но под переделку в электро , в москве есть где запчастюли под конверсию в электро ? и что посоветуйте за рег с мотором (kv ? пиньон ?) (смотрю в сторону мамбы ) только какой немогу определитса =(

Flobus

Приветствую, господа! После пятилетнего перерыва, вновь обзавелся саважем х46. Взял б/у модель. Но есть проблема, видимо из-за того, что стоят слишком мощные сервы, после нескольких панипуляций курком и рулем, саваж на пару секунд перестает реагировать на пульт, видимо потому, что проседает напряжение. На борту стоит акум 2500 мА. Может старый уже. Хочу раз и навсегда избавиться от этой проблемы и поставить липо. Можно ли так сделать? Не навредит ли это аппаратуре и сервам? Катать очень хочется…

Sergeysgs

давно пора. но тут два пути: 1. ставишь липо плюс регулятор напряжения (BEC) ампер на 5 и с него питаешь весь борт .
2. если приемник поддерживает 8.4 вольта ( на нём должно быть написано), то тогда просто ставь сервы с индексом HV и всё. на алишке они есть.