Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А расскажите что за деталь HPI 86112? А то она у меня есть, даже 2, а что с ней делать не знаю
Всем привет. Напомните пожалуйста как разобрать нижнюю крышку амортизаторов у алюминиевых биг боров? Начали сильно пропускать масло, хочу поменять силиконовые колечки, но разобрать до конца не выходит. Такое впечатление что крышечка (под которой стоят колечки) приклеена к крышке аморта. Аморты до этого не разбирались.
А расскажите что за деталь HPI 86112? А то она у меня есть, даже 2, а что с ней делать не знаю
Этот конус вставляется в пластиковый глушитель. Если память не изменяет, то с ним звук поприятнее. Должно еще слегка мощность менять, но я раницы в этом не замечал.
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чём отличия по шасси Саважей 3.5 и X 4.6.
Булки дифов другой конструкции, другие платы шасси, другая конструкция корпуса КПП. НО ! все взаимозаменяемо 100%. Саваж 3.5 можно трансмиссией от флюкса нафаршировать. В общем все саважи 1:8 взаимозаменяемы т.е. 3.5, .25(4.1), Х4.6, XL5.9, 5T 5.9, FLUX, Baja super 5sc. И хот бодисы(уже история) SuperZilla ,twin Zilla. НЕ ПУТАТЬ с Е-Саваж 1:10(самый не удачный) он же Е-Зилла, и флюкс XS
Спасибо, куплен 4.6
Подскажите размеры подшипников в моторе F4.6
www.hpiracing.com/ru/part/111607
Плиз… 25Х14Х6мм
Всем привет! У меня savage x 4.6. Я хотел разобрать сцепление, но винт, вкурченный в коленвал (вал на который надет маховик и на котором висит поршень), невозможно открутить.
Пробовал смазки капнуть - не помогло.
Напишете пожалуйста ещё способы ослабить винт
Постучать по нему слегка, или нагреть
нагреть горелкой и открутить пока горячий
Кто знает как определить температуру двигателя без инфракрасного термометра, способ с каплей воды на свечу я уже знаю, есть ещё варианты?
Здравствуйте. Хочу приобрести себе р.у. машину. Понравился саваж 5.9. На вид крепкий. Стоит ли в 20м году брать такую устаревшую модель( ищу б.у.). Или взять нового электро китайца с дешовыми запчастями. Либо обратить внимание на модели от траксас. типо е ревы или нитро ревы. Спасибо.
Здравствуйте. Хочу приобрести себе р.у. машину. Понравился саваж 5.9. На вид крепкий. Стоит ли в 20м году брать такую устаревшую модель( ищу б.у.). Или взять нового электро китайца с дешовыми запчастями. Либо обратить внимание на модели от траксас. типо е ревы или нитро ревы. Спасибо.
Я так понимаю рассматриваете именно монстра? Если не имели дело с нитрухами или вообще как первую модель - я бы не советовал. Много возни, больше ковыряете ее и настраивате, чем катаете. Если бюджет позволяет посмотрите что-то из спорт шасек 8 масштаба, электро, например траггу. Она, как по мне, универсальна - рулится неплохо, катать приятно и по лесу и по трассе если захотите. Также на наличие запчастей стоит обратить внимание. Китай я бы оставил на крайний случай. А вообще закиньте бюджет и пожелания по типу шасси в соседнюю тему по подбору моделей - народ накидает варианты.
Нитро я хочу по причине отсутствия денег на электро модель. Монстра я хочу из-за наличия 2х сыновей. Он большой и прикольный. Я ещё тигра смотрел. Но на него как-то запчастей меньше да и как мне показалось он менее крепкий. А на саважа пол Авито запчастей. Мне ещё мед форс понравился, тот который на мостах. Но запчастей очень мало. А нитро двс мне знаком. У меня 2 самолёта. И литров 40 топлива. Правда я зимой не летал. Но думаю стакан кипятка из термоса на двс и он даже в минус 10-15 должен стартовать.
Я просто к чему спросил. Может есть какаенить недорогая модель. Которая не дорого стоит и лучше чем саваж. Спасибо.
Тогда как владелец, которого не напрягала вся эта карусель с настройками и поиском решений “какого он не заводится и не едет”, могу сказать - берите. Я не пожалел. Было интересно. На тигра тоже смотрел, он дешевле был, но саваж больше понравился, да и более массовый чтоли. Что сейчас может быть лучше и дешевле в этом же масштабе - не подскажу. Зимой я оборачивал фольгой радиатор, сверху одевал напульсник теннисный, минут 10 на балконе работал на холостых, после уже на улице проблем с запуском возникало меньше.
Тут такое дело, стоит саваж 4.6 заведённый, тут у него холостые до максимума подскакивают(он чуть чуть дёргаться начинает и звук выше становится), с чем это связано?
если с электроникой порядок и серва газа не дергается, то скорее всего заканчивается топливо.
если с электроникой порядок и серва газа не дергается, то скорее всего заканчивается топливо.
А вот и нет, серва не дёргается и топлива хоть отбавляй, но шланг от бака протянут резко вверх на уровень высшей точки радиатора на двигателе, ну а потом в низ к карбюратору
Тут такое дело, стоит саваж 4.6 заведённый, тут у него холостые до максимума подскакивают(он чуть чуть дёргаться начинает и звук выше становится), с чем это связано?
Может с иглами поиграть? Мне кажется у меня такая байда была при бедной смеси на холостом.
Может с иглами поиграть? Мне кажется у меня такая байда была при бедной смеси на холостом.
Я тоже так думаю, скорее всего это я что-то не правильно делаю. Сейчас игла чуть выкручена, возьмём за стабильные обороты на холостом это те при которых машина не дёргается и не глохнет (они у меня чаще всего бывают), вот подлетели обороты и я обогащаю смесь, обороты заметно снижаются, но всё равно это не те стабильные обороты. После долгого нажатия на газ у меня бывает обороты ниже стабильных(машина не глохнет на таких), но если до этого я обогатил смесь(это описал выше) то машина глохнет. Может это связано с перегревом, термометра нет, но после парочки хороших разгонов радиатор можно трогать около секунды, читал в этой теме что около 130 для саважей нормально