Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я в ванночку, и аккуратно щеточкой в труднодоступных местах, а так,грязь толще 1см отпадает сама ©
я в ванночку, и аккуратно щеточкой в труднодоступных местах, а так,грязь толще 1см отпадает сама ©
В ванночку с водой? И смело мочим?
ну как. снизу там все загерметизировано, сервы и бокс. в двух местах сверху есть щель, все никак не найду, а так в общем да, смело мочу, только на радиобокс не лью , по лужам то катаем. не страшно?
Elektrichek
если мыть под душам в ванной подшипника кают приходит очень быстро…
я один раз катался тока в мегагрязь… просто машина была комом грязи… свеча была под слоем песка… невидно даже… так вот я аккуратно разложил модель дома до болтика до винтика… каждую деталь отмывал… и потом все обратно чистое и красивое собрал… и после этого понял… я больше небуду так катацо… чтобы машинка была мега грязной…
тофик помниш мегион?
Фотки видал, жаль лично по присутствовать не удалось =)
аккуратно разложил модель дома до болтика до винтика… каждую деталь отмывал… и потом все обратно чистое и красивое собрал…
ну грязи не всегда можно избежать, все равно налипнет когда нибудь.
сделаю так же до винтика, когда стальные болты-винты с башни приедут
у меня еще другая проблема, катаю в школьном дворе, в котором часто гуляют собаки, так вот эта шерсть уже везде, ппц просто
у меня еще другая проблема, катаю в школьном дворе, в котором часто гуляют собаки,…
плябуду подумал про гавно… 😁
плябуду подумал про гавно…
вот именно, мины не проблема. с колес слетает, когда по снегу, да и стараюсь на конкретные минные поля не ездить, а вот шерсть, уже на полуоси наматывается, во все щели
на днях опробовал мотораму хандмэйд V1.0
выявлены косяки производства , и неучеты конструкции
не совпадают отверстия под задние болты, саморезы к коробке и передние болты подошли идеально. в след раз буду сверлить по месту.
так же расширю расстояние под кардан и чашку.
спасибо Алексею за предоставленный алюминий, на след. неделе попробую вырезать новую с учетом упущенных из виду деталей
День добрый!
Имеется СаважXL.Такая проблемка-крутишь дв.ротостартом,если в тепле-все нормально.Если же дв.остыл до уличной темпер.вал ротостарта начинет проскальзывать.Приходится модель совать в машину и немного греть.
Я так понял,что это смазка в обгонке застывает.Наверное надо обгонку снять,промыть от старой смазки и подлить более жидкой.У кого было такое?
а лучше заменить как мне советовали. такая же проблема
Не,пока менять не буду,промою-отпишусь!Просто стрёмно менять обгонки после менее галлона топлива!
а аналогично, промыл, еще не пробовал
У меня тоже на холоде немного проскальзывает, ничего всё заводится!
мне показалось, что зависит не от количества сожженного топлива а больше от количества и периодичности покатушек, летом катал почти каждый день полет нормальный, зимой раз в неделю и она начала проскальзывать
конечно вначале можно промывать, но обычно не надолго ее потом хватает
если не прав, поправьте более опытные люди.
Не,пока менять не буду,промою-отпишусь!Просто стрёмно менять обгонки после менее галлона топлива!
День добрый!
Имеется СаважXL.Такая проблемка-крутишь дв.ротостартом,если в тепле-все нормально.Если же дв.остыл до уличной темпер.вал ротостарта начинет проскальзывать.Приходится модель совать в машину и немного греть.
Я так понял,что это смазка в обгонке застывает.Наверное надо обгонку снять,промыть от старой смазки и подлить более жидкой.У кого было такое?
а лучше заменить как мне советовали. такая же проблема
после того как стал после покатух промывать двигатель средством Wurth “Rost off plus” как бабка пошептала, хватает сразу… думаю в Москве не проблема его купить,
в нем дисульфид молибдена плюс вытесняет влагу и не повреждает резину!!!
а ВД40 в сравнении, я им пользуюсь?
Ну что-то похожее, только Вюрт раза в 2ва круче будет…
попробуй ВД40 в стакан с водой напрыскать и расколотить, получишь молоко 😃
а рост-офф шариками будет плавать.
Хотя и у вд-хи заявлено что вытесняет влагу, очищает контакты, щадит резину и т.д.
и еще я ВД40 в двиг не пробовал, а эту гадость лью постоянно…
в двиг лью постоянно после покатушек и обильно так, сравнивать не счем. но без него как то хуже было
Ответьте на мой вопрос кто нить!
Фишка в том, что если ты не знаешь как ведёт себя новый или изношенный узел, то степень износа ты никак не определишь… А чтоб посмотреть модшипники, дык вообще всю модельку до винтика разобрать придётся…
Как новая ведет себя я знаю. была когда то но продал, а сечас беру бу. Меня интересует самое главное как проверить дифы и коробку. Все остальное знаю.