Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

а аналогично, промыл, еще не пробовал

Delta_WRX

У меня тоже на холоде немного проскальзывает, ничего всё заводится!

garrik

мне показалось, что зависит не от количества сожженного топлива а больше от количества и периодичности покатушек, летом катал почти каждый день полет нормальный, зимой раз в неделю и она начала проскальзывать
конечно вначале можно промывать, но обычно не надолго ее потом хватает

если не прав, поправьте более опытные люди.

astronom:

Не,пока менять не буду,промою-отпишусь!Просто стрёмно менять обгонки после менее галлона топлива!

Dic_666

День добрый!
Имеется СаважXL.Такая проблемка-крутишь дв.ротостартом,если в тепле-все нормально.Если же дв.остыл до уличной темпер.вал ротостарта начинет проскальзывать.Приходится модель совать в машину и немного греть.
Я так понял,что это смазка в обгонке застывает.Наверное надо обгонку снять,промыть от старой смазки и подлить более жидкой.У кого было такое?

а лучше заменить как мне советовали. такая же проблема

после того как стал после покатух промывать двигатель средством Wurth “Rost off plus” как бабка пошептала, хватает сразу… думаю в Москве не проблема его купить,
в нем дисульфид молибдена плюс вытесняет влагу и не повреждает резину!!!

RuslanG

а ВД40 в сравнении, я им пользуюсь?

Dic_666

Ну что-то похожее, только Вюрт раза в 2ва круче будет…
попробуй ВД40 в стакан с водой напрыскать и расколотить, получишь молоко 😃
а рост-офф шариками будет плавать.
Хотя и у вд-хи заявлено что вытесняет влагу, очищает контакты, щадит резину и т.д.

и еще я ВД40 в двиг не пробовал, а эту гадость лью постоянно…

RuslanG

в двиг лью постоянно после покатушек и обильно так, сравнивать не счем. но без него как то хуже было

UaMax

Ответьте на мой вопрос кто нить!

Tofick

Фишка в том, что если ты не знаешь как ведёт себя новый или изношенный узел, то степень износа ты никак не определишь… А чтоб посмотреть модшипники, дык вообще всю модельку до винтика разобрать придётся…

UaMax

Как новая ведет себя я знаю. была когда то но продал, а сечас беру бу. Меня интересует самое главное как проверить дифы и коробку. Все остальное знаю.

RuslanG

дифы раскрутить 6 саморезов, потом на вид смотреть, коробку 4 винта держащие раму безопасности, и еще 3 сверху, которые держат верхнюю часть коробки со спуром

garrik

проверить дифы и коробку можно только разобрав, а вот проверить работают они или нет можно не разбирая, на бок на 2 колеса ставишь и крутишь одно колесо висящее, второе должно крутиться и слушаешь диф. потом другую сторону, а вот коробку разве что на ходу можно проверить думаю, но все это не гарантирует отсутсвие поломки через день после покупки 😃 и по твоей вине

UaMax:

Как новая ведет себя я знаю. была когда то но продал, а сечас беру бу. Меня интересует самое главное как проверить дифы и коробку. Все остальное знаю.

RuslanG

щас проверял тормоза, а точнее колодки, случайно заметил что хрустит задний диф, ппц подумал я и стал разбирать, оказывается отвалился зуб у входящей шестерни, и немного поело у большой шестерни что на дифе, блин покатать называется хотел завтра.

вопрос. у нас нашел только стандартные, но на сайте HPI в разделе Option Parts нашел хеви дьюти и супер хеви дьюти, а есть ли они у нас? так чтоб поехал и свободно купил

yura600

Доброго времени суток.
Может кто знает, поставил на свой Саважик моторчик LRP z.28, пробег пару галонов, компресия хорошая, прет хорошо. Проблем такая : после каждой гонки закидывает маслом со страшной силой обгонку, она там внутренняя(она начинает под проскальзывать), из под задней крышки начинает масло выдавливать, приходится каждый раз разбирать мыть
(вал нормальный, обгонка тоже).
Вопрос: Сколько и за какое время должно собираться масло и че с этим делать?P.S. До этого стоял HPI 28 таких проблем не было.

titan777
yura600:

Доброго времени суток.
Может кто знает, поставил на свой Саважик моторчик LRP z.28, пробег пару галонов, компресия хорошая, прет хорошо. Проблем такая : после каждой гонки закидывает маслом со страшной силой обгонку, она там внутренняя(она начинает под проскальзывать), из под задней крышки начинает масло выдавливать, приходится каждый раз разбирать мыть
(вал нормальный, обгонка тоже).
Вопрос: Сколько и за какое время должно собираться масло и че с этим делать?P.S. До этого стоял HPI 28 таких проблем не было.

Мотор то зачем разбирать ???

выкручиваем свечу , заливаем ВД , или топлива накрайняк. покрутили немного каленвал, слили - повторяем 2-3 раза. ВСЕ !!!

yura600
titan777:

Мотор то зачем разбирать ???

выкручиваем свечу , заливаем ВД , или топлива накрайняк. покрутили немного каленвал, слили - повторяем 2-3 раза. ВСЕ !!!

Хорошо, а почему так много масло давит сзади из под крышки и по валу тоже, там все аж стекает, да и пул мокрый (прокладка и пружина на выхлопе нормальные), и вообще должно так много масла собираться в картаре за 2-3 бака.

RuslanG

а что за топливо? может смесь слишком богатая?

зы, а мне про шестерни ни кто не подскажет?

RuslanG

о блин, спасибо, видимо я как то не так искал, менять собирался оба

Delta_WRX

Народ вопрос:
Сегодня катался, после неудачного немного приземления машина встала на колёса, но ехать не захотела, набирает обороты и не едит…
думаю что сцепа(проехал меньше галона) как понять что сцепа умерла
P.S. всё разобрал и ничего не понимаю…

RuslanG

катни машину назад. если спур крутится значит все в порядке с ним и далее коробкой и дифами.
сцепление: пружинки должны держать в прижатом состоянии, но лекго отклонятся (во вроемя вращения отгибаются центрабежной силой)

попробуй покрутить колокол в , с пур крутится? вращение передается дальше?

может зубя срезало, на спуре, и еще вариант. открутилась гайка которая держит маховик на котором сцепление, смотреть надо

а когда машина встала, ты не заглянул что там крутиться а что нет?

добавлено: а еще может просто спур раскрутился