Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Как новая ведет себя я знаю. была когда то но продал, а сечас беру бу. Меня интересует самое главное как проверить дифы и коробку. Все остальное знаю.
дифы раскрутить 6 саморезов, потом на вид смотреть, коробку 4 винта держащие раму безопасности, и еще 3 сверху, которые держат верхнюю часть коробки со спуром
проверить дифы и коробку можно только разобрав, а вот проверить работают они или нет можно не разбирая, на бок на 2 колеса ставишь и крутишь одно колесо висящее, второе должно крутиться и слушаешь диф. потом другую сторону, а вот коробку разве что на ходу можно проверить думаю, но все это не гарантирует отсутсвие поломки через день после покупки 😃 и по твоей вине
Как новая ведет себя я знаю. была когда то но продал, а сечас беру бу. Меня интересует самое главное как проверить дифы и коробку. Все остальное знаю.
щас проверял тормоза, а точнее колодки, случайно заметил что хрустит задний диф, ппц подумал я и стал разбирать, оказывается отвалился зуб у входящей шестерни, и немного поело у большой шестерни что на дифе, блин покатать называется хотел завтра.
вопрос. у нас нашел только стандартные, но на сайте HPI в разделе Option Parts нашел хеви дьюти и супер хеви дьюти, а есть ли они у нас? так чтоб поехал и свободно купил
Доброго времени суток.
Может кто знает, поставил на свой Саважик моторчик LRP z.28, пробег пару галонов, компресия хорошая, прет хорошо. Проблем такая : после каждой гонки закидывает маслом со страшной силой обгонку, она там внутренняя(она начинает под проскальзывать), из под задней крышки начинает масло выдавливать, приходится каждый раз разбирать мыть
(вал нормальный, обгонка тоже).
Вопрос: Сколько и за какое время должно собираться масло и че с этим делать?P.S. До этого стоял HPI 28 таких проблем не было.
Доброго времени суток.
Может кто знает, поставил на свой Саважик моторчик LRP z.28, пробег пару галонов, компресия хорошая, прет хорошо. Проблем такая : после каждой гонки закидывает маслом со страшной силой обгонку, она там внутренняя(она начинает под проскальзывать), из под задней крышки начинает масло выдавливать, приходится каждый раз разбирать мыть
(вал нормальный, обгонка тоже).
Вопрос: Сколько и за какое время должно собираться масло и че с этим делать?P.S. До этого стоял HPI 28 таких проблем не было.
Мотор то зачем разбирать ???
выкручиваем свечу , заливаем ВД , или топлива накрайняк. покрутили немного каленвал, слили - повторяем 2-3 раза. ВСЕ !!!
Мотор то зачем разбирать ???
выкручиваем свечу , заливаем ВД , или топлива накрайняк. покрутили немного каленвал, слили - повторяем 2-3 раза. ВСЕ !!!
Хорошо, а почему так много масло давит сзади из под крышки и по валу тоже, там все аж стекает, да и пул мокрый (прокладка и пружина на выхлопе нормальные), и вообще должно так много масла собираться в картаре за 2-3 бака.
а что за топливо? может смесь слишком богатая?
зы, а мне про шестерни ни кто не подскажет?
Шестерни
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…
9/29 крепче, но менять сразу оба.
о блин, спасибо, видимо я как то не так искал, менять собирался оба
Народ вопрос:
Сегодня катался, после неудачного немного приземления машина встала на колёса, но ехать не захотела, набирает обороты и не едит…
думаю что сцепа(проехал меньше галона) как понять что сцепа умерла
P.S. всё разобрал и ничего не понимаю…
катни машину назад. если спур крутится значит все в порядке с ним и далее коробкой и дифами.
сцепление: пружинки должны держать в прижатом состоянии, но лекго отклонятся (во вроемя вращения отгибаются центрабежной силой)
попробуй покрутить колокол в , с пур крутится? вращение передается дальше?
может зубя срезало, на спуре, и еще вариант. открутилась гайка которая держит маховик на котором сцепление, смотреть надо
а когда машина встала, ты не заглянул что там крутиться а что нет?
добавлено: а еще может просто спур раскрутился
Первая старая
вторая новая разборная ,как у тебя в иксе
А зачем тебе корпус брать ?
Бери просто начинку www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87220
купил таки шестерни, уже поставил, только закончил. заодно поменял смазку в дифах, почистил все
вот, если сравнивать со стандартными, то у новых зубья просто огромные, хрен сломаешь
а это я делаю фары взамен родных, осталось диоды впердолить
для Delta_WRX, Саня, а вот как реализована схема газа
самопал конечно, CNC из алюминия, правда инструмент не позволяет выполнить мелкую деталировку, да и не видно ее будет.
зы. после резки долгая полировка
Первая старая
вторая новая разборная ,как у тебя в иксеА зачем тебе корпус брать ?
Бери просто начинку www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87220
а у меня обычную родную коробку разнесло даже корпус лопнул =)
Но тогда да
Вчерашняя проблема продолжается…
При движении машины назад слышно хруст, что это???
При заводке Саважа при продолжительном запуске перестала схватывать шестерёнка (куда вставляешь ротостартер) крутится как будто там нет ничего!
Прошу подсказать куда смотреть и что разбирать…
P.S. машину до последней проблемы после разбора сцепы всё заводил и машина ехала!
Всем привет, вчера смотрел бу саваж. И так по порядку, лаешь газу на малых оборотах нормально ежит а когда даешь полного газу двиг ревет как не нормальный, выходит на обороты максимальные но ели едит, что это может быть???
Плюс серву вчера новую поставили на руль на 7 кг, в воздухе все ок а на земле ели поворачивает, слабая серва?