Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

steck

Доброго времени суток всем.

А не поможете мне разобраться с таким вопросом в чем отличии 3-х скоростных коробок саважа…

Part Number: HPI-87218

Part Number: HPI-87257

Какую из них лучше приобрести машина Savage X ss

за ранее всем благодарен за ответ 😃

RuslanG

купил таки шестерни, уже поставил, только закончил. заодно поменял смазку в дифах, почистил все

вот, если сравнивать со стандартными, то у новых зубья просто огромные, хрен сломаешь

а это я делаю фары взамен родных, осталось диоды впердолить

для Delta_WRX, Саня, а вот как реализована схема газа

Шеллемберг

[quote= а это я делаю фары взамен родных, осталось диоды впердолить

[/quote]

А фары самопал или продаются где?

RuslanG

самопал конечно, CNC из алюминия, правда инструмент не позволяет выполнить мелкую деталировку, да и не видно ее будет.
зы. после резки долгая полировка

steck
BERSERK80:

Первая старая
вторая новая разборная ,как у тебя в иксе

А зачем тебе корпус брать ?
Бери просто начинку www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87220

а у меня обычную родную коробку разнесло даже корпус лопнул =)

Delta_WRX

Вчерашняя проблема продолжается…
При движении машины назад слышно хруст, что это???
При заводке Саважа при продолжительном запуске перестала схватывать шестерёнка (куда вставляешь ротостартер) крутится как будто там нет ничего!
Прошу подсказать куда смотреть и что разбирать…

P.S. машину до последней проблемы после разбора сцепы всё заводил и машина ехала!

UaMax

Всем привет, вчера смотрел бу саваж. И так по порядку, лаешь газу на малых оборотах нормально ежит а когда даешь полного газу двиг ревет как не нормальный, выходит на обороты максимальные но ели едит, что это может быть???
Плюс серву вчера новую поставили на руль на 7 кг, в воздухе все ок а на земле ели поворачивает, слабая серва?

Tofick

UaMax Скорей всего сцепление кончилось.
Серва слабая.

Delta_WRX
UaMax:

Всем привет, вчера смотрел бу саваж. И так по порядку, лаешь газу на малых оборотах нормально ежит а когда даешь полного газу двиг ревет как не нормальный, выходит на обороты максимальные но ели едит, что это может быть???
Плюс серву вчера новую поставили на руль на 7 кг, в воздухе все ок а на земле ели поворачивает, слабая серва?

Полюбому сцепа
Серва слабая, кидай на газ, а на руль надо больше 10 кг

RuslanG

Delta_WRX попробуй крутить все колеса по отдельности, так хоть поймешь какой диф умер, потом разбирай и смотри, там 2 самореза снизу и 4 с торца выкрутить, чтоб диф достать, а потом его раскручивай, промывай и смотри что не так

а я седня погонял на славу, прыгал с сугроба на асфальт. много раз куборем, сломал крепление заднего бампера. такая S образная штучка.

подвеска супер по ухабам, но вот прыгать мягковата, удар не гасит, масло 25 залил, думаю поже 40 залить.
и окончательно умерли тормоза, видимо колодки новые вытачивать нужно, эти из текстолита жили 2 галона

и еще, даю газ в пол, срывается но на дыбы не встает, это из за того что подвеску занизил? (рычаги щас в горизонтальном положении) или сцепление хреновое, вроде разбирал не давно, колокол протирал, кулачки живы

зы.что можно сделать с сцеплением,чтоб не проскальзывало?

RuslanG

вроде бальной выявлен

,там не фрикционка была, а то что вы видите в кучке справа

вот вопрос, если вместо накладки из фракциона поставить текстолит, хуже не будет?

Tofick

Я из паранита вырезал, жило долго.

RuslanG

а где его в свободном доступе найти

Tofick

В автозапчастях. Продают листами, стоит копейки. Прокладки из него вырезают…

BERSERK80

Текстолит лучше и доступнее ,паранит хрен приклеешшшшш

RuslanG

а я приклеивать не хотел, просто сделаю с пазами

и вставлю. ну завтра из текстолита попробую, не понравится попробую и паронит

получается это из за этого обороты были, а машина не ехала нормально, как бы скорость плавно набирала

GAD111

Руслан а как новые шестерни на диф при езде есть какие нибудь изменения я их тоже видел в продаже кагда пакупал большуя шестерню на диф но чегото нестал покупать.

RuslanG

ну трудно сказать, изменений очень много внес: амморы, клиренс, топливо новое, шестерни эти, плюс ко всему фрикционка на спуре сдохла, чес слово не понял разницы с новыми шестернями и старыми, передаточное почти то же

старая 43/13=3,3
новая 29/9=3,2(2)

но на вид они внушают доверия, не знаю правда что нужно сделать чтоб их сломать, но думаю я о них забуду, сломаю что нить другое

а случайно у тебя нету упора бампера

седня неудачно на попу приземлился , саморез сломал, половинка внутри осталась, как достать не знаю