Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Я из паранита вырезал, жило долго.

RuslanG

а где его в свободном доступе найти

Tofick

В автозапчастях. Продают листами, стоит копейки. Прокладки из него вырезают…

BERSERK80

Текстолит лучше и доступнее ,паранит хрен приклеешшшшш

RuslanG

а я приклеивать не хотел, просто сделаю с пазами

и вставлю. ну завтра из текстолита попробую, не понравится попробую и паронит

получается это из за этого обороты были, а машина не ехала нормально, как бы скорость плавно набирала

GAD111

Руслан а как новые шестерни на диф при езде есть какие нибудь изменения я их тоже видел в продаже кагда пакупал большуя шестерню на диф но чегото нестал покупать.

RuslanG

ну трудно сказать, изменений очень много внес: амморы, клиренс, топливо новое, шестерни эти, плюс ко всему фрикционка на спуре сдохла, чес слово не понял разницы с новыми шестернями и старыми, передаточное почти то же

старая 43/13=3,3
новая 29/9=3,2(2)

но на вид они внушают доверия, не знаю правда что нужно сделать чтоб их сломать, но думаю я о них забуду, сломаю что нить другое

а случайно у тебя нету упора бампера

седня неудачно на попу приземлился , саморез сломал, половинка внутри осталась, как достать не знаю

GAD111

нету именно такай есть на Саваж3.5 но они другие.у меня есть спур 52 зуба мне он неподходит похоже он на 4.6 и там есть два фрикциона если хочеш могу отдать,на сваём Саваже я гайку каторая даржет спур с пружинкой затягиваю намертво и некаких проблем.

RuslanG

ага, спасибо, как нить стукнемся, может завтра?
а затягивать я тоже затянул, просто там тереться уже было нечему, аж метал подтерся

Dic_666

Руслан…

а я приклеивать не хотел, просто сделаю с пазами

и вставлю. ну завтра из текстолита попробую, не понравится попробую и паронит

получается это из за этого обороты были, а машина не ехала нормально, как бы скорость плавно набирала

Я себе такую штуку из кожи сделал (от ремня) уже литров 15 откатала – все ок.

RuslanG

видимо кожа хорошая, плотная, я вот что то не припомню что у меня дома есть такая, но за идею спасибо

Dic_666

И на колодки тормозные цианокрилатным клеем кожаные накладки приклеил—все нормуль, куча покатух, соревнования…за 15-20литров замена 1 раз (кожи)
и еще я тут как-то писал что если на кулачки сцепления приклеить фрикционный материал от тормозных колодок должно хорошо получиться… ТАКИ ДА СЦЕПЛЕНИЕ БОМБА… если цикаво сегодня движку буду перебирать, могу сфотать… шедевр блин.

RuslanG

буду презнателен за фото, со всех ракурсов и с описанием что да как

Delta_WRX

1.Ребят вот пытаюсь понть что с обгонкой не так и как должно быть??? помогите плиз! P.S. дайте ссылку на запчасти…

  1. Был хруст при движении назад, после разборки частичной, выявлена беда с большой шестерёнкой (простите не знаю как называется) колокол сцепления соединяющийся с ней(шестерёнкой) проточил по середине все грани и края тарчат, получились грани с углублением 😃
    Возможно из-за этого появился хруст??? двигатель снимал и ставил обратно, тогда и появился хруст…
    P.S. покрутил все колёса по отдельности вроде все реагируют…
RuslanG

1.Обгонка в ней вал
ротостарт вращает шестерню которая одета на вал, у тебя обгонка не “схватывает”, 2 варианта, 1-разобрать промыть, 2-заменить

2.Блин, Сань смотреть надо, чет не пойму что не так. ты днем что делаешь? может стукнимся, только я работаю
зы. бааальшая шестерня -спур

скинь фотки что сделал

Delta_WRX
GAD111:

Мне кажеться проблеа с спуром www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… эта шестерня?

Да эту проблему с хрустом я тоже определил, но Спасибо за подтверждение!

Осталось разобраться в обгонке…

RuslanG

снимай двиг, рскручивай 3 болта рото, снимаешь его, вынимаешь вал если он торчит в двигле, откручиваешь 4 болта задней крышки двигателя, вод крышкой сразу обгонка, купаешь ее в ВД40, собираешь в обратном порядке. крутишь рото, работаешь радуешься (но все равно думаешь о покупки новой), не работаешь заменяешь ёноую

у себя заметил тенденцию, если после покатушек в двиг налью ВД40, то потом он без проблем заводится

GAD111

Меня тоже обгонка задалбала за зиму 3и штуки поменял есть одна мысль как навсегда избаветься от этой проблемы только нужен савет как правильно отпустить металл и потом закалить если кто знает подскажите .