Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Руслан…
а я приклеивать не хотел, просто сделаю с пазами
и вставлю. ну завтра из текстолита попробую, не понравится попробую и паронит
получается это из за этого обороты были, а машина не ехала нормально, как бы скорость плавно набирала
Я себе такую штуку из кожи сделал (от ремня) уже литров 15 откатала – все ок.
видимо кожа хорошая, плотная, я вот что то не припомню что у меня дома есть такая, но за идею спасибо
И на колодки тормозные цианокрилатным клеем кожаные накладки приклеил—все нормуль, куча покатух, соревнования…за 15-20литров замена 1 раз (кожи)
и еще я тут как-то писал что если на кулачки сцепления приклеить фрикционный материал от тормозных колодок должно хорошо получиться… ТАКИ ДА СЦЕПЛЕНИЕ БОМБА… если цикаво сегодня движку буду перебирать, могу сфотать… шедевр блин.
буду презнателен за фото, со всех ракурсов и с описанием что да как
Ок вечерком сделаю
1.Ребят вот пытаюсь понть что с обгонкой не так и как должно быть??? помогите плиз! P.S. дайте ссылку на запчасти…
- Был хруст при движении назад, после разборки частичной, выявлена беда с большой шестерёнкой (простите не знаю как называется) колокол сцепления соединяющийся с ней(шестерёнкой) проточил по середине все грани и края тарчат, получились грани с углублением 😃
Возможно из-за этого появился хруст??? двигатель снимал и ставил обратно, тогда и появился хруст…
P.S. покрутил все колёса по отдельности вроде все реагируют…
1.Обгонка в ней вал
ротостарт вращает шестерню которая одета на вал, у тебя обгонка не “схватывает”, 2 варианта, 1-разобрать промыть, 2-заменить
2.Блин, Сань смотреть надо, чет не пойму что не так. ты днем что делаешь? может стукнимся, только я работаю
зы. бааальшая шестерня -спур
скинь фотки что сделал
Мне кажеться проблеа с спуром www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… эта шестерня?
Мне кажеться проблеа с спуром www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… эта шестерня?
Да эту проблему с хрустом я тоже определил, но Спасибо за подтверждение!
Осталось разобраться в обгонке…
снимай двиг, рскручивай 3 болта рото, снимаешь его, вынимаешь вал если он торчит в двигле, откручиваешь 4 болта задней крышки двигателя, вод крышкой сразу обгонка, купаешь ее в ВД40, собираешь в обратном порядке. крутишь рото, работаешь радуешься (но все равно думаешь о покупки новой), не работаешь заменяешь ёноую
у себя заметил тенденцию, если после покатушек в двиг налью ВД40, то потом он без проблем заводится
Меня тоже обгонка задалбала за зиму 3и штуки поменял есть одна мысль как навсегда избаветься от этой проблемы только нужен савет как правильно отпустить металл и потом закалить если кто знает подскажите .
GAD111
зимой то что ты обгонки щелкал ты сам в этом виноват… надо двиг греть хорошенько… и непереливать
на счёт греть двиг там всё нормально завадил на тёплом двиготеле прблема в другом мощный ротостартер по дуре купил там два акка по 7.4v вот он и рвёт обгонки но лекарство вроде нашол на этой неделе всё сделаю и напишу как получилось.
…поставил на свой Саважик моторчик LRP z.28… Проблем такая : после каждой гонки закидывает маслом со страшной силой обгонку, она там внутренняя(она начинает под проскальзывать), из под задней крышки начинает масло выдавливать, приходится каждый раз разбирать мыть
(вал нормальный, обгонка тоже).
Имею такой же мотор и такую же проблему, только крышка под ротостарт. Долго мучался, замазывал выхлопную прокладку, думал с нее течет, результата ноль, потом обнаружил что отсутствует прокладка под задней крышкой, посадил все на герметик, проблема осталась. Изучил внимательно конструкцию, там на валу обгонки есть проточка по виду под колечко, но на схеме для двигателя там ничего не устанавливается. Буду пробовать с колечками от зажигалок, посмотрим на сколько их хватит. Полагаю что течет все таки по этому валу.
Тут возник такой вопросик по прокладке в диффы…
ее можно чем-нибудь заменить???
Прокладка между большой шестерней и стаканом дифа.
Либо найти оочень тонкий паранит (ХЗ есть-ли такой в автозапчастях), либо просто мазнуть тонкий слой красного герметика.
Картон
Я использую белетики в автобус , как выглядят Москвичи в курсе , остальные я не знаю .
Толщина оптимальна .
Метровские не пойдут ,там сейчас антенна .
я так понимаю что то плотное мякгое. дабы избежать щелей между металлом
СПС, понял так -что нужна любая тоненькая прокладка для герметизации… скорее всего обудет герметик
по сцеплению найду фотик, сфоткаю… фотал на телефон-- ничерта не понятно.
Герметик обычно не держит вообще
Бумага а4 порой лучше
Также не забывай толщина прокладки это тоже элемент настройки дифа
без прокладки зубы буду в перезацеплении
плюс уменьшится общий габарит дифа ,и он в булкхедзе будет люфтить .
Dic_666, наверно забыл или не когда было?