Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мне кажеться проблеа с спуром www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… эта шестерня?
Да эту проблему с хрустом я тоже определил, но Спасибо за подтверждение!
Осталось разобраться в обгонке…
снимай двиг, рскручивай 3 болта рото, снимаешь его, вынимаешь вал если он торчит в двигле, откручиваешь 4 болта задней крышки двигателя, вод крышкой сразу обгонка, купаешь ее в ВД40, собираешь в обратном порядке. крутишь рото, работаешь радуешься (но все равно думаешь о покупки новой), не работаешь заменяешь ёноую
у себя заметил тенденцию, если после покатушек в двиг налью ВД40, то потом он без проблем заводится
Меня тоже обгонка задалбала за зиму 3и штуки поменял есть одна мысль как навсегда избаветься от этой проблемы только нужен савет как правильно отпустить металл и потом закалить если кто знает подскажите .
GAD111
зимой то что ты обгонки щелкал ты сам в этом виноват… надо двиг греть хорошенько… и непереливать
на счёт греть двиг там всё нормально завадил на тёплом двиготеле прблема в другом мощный ротостартер по дуре купил там два акка по 7.4v вот он и рвёт обгонки но лекарство вроде нашол на этой неделе всё сделаю и напишу как получилось.
…поставил на свой Саважик моторчик LRP z.28… Проблем такая : после каждой гонки закидывает маслом со страшной силой обгонку, она там внутренняя(она начинает под проскальзывать), из под задней крышки начинает масло выдавливать, приходится каждый раз разбирать мыть
(вал нормальный, обгонка тоже).
Имею такой же мотор и такую же проблему, только крышка под ротостарт. Долго мучался, замазывал выхлопную прокладку, думал с нее течет, результата ноль, потом обнаружил что отсутствует прокладка под задней крышкой, посадил все на герметик, проблема осталась. Изучил внимательно конструкцию, там на валу обгонки есть проточка по виду под колечко, но на схеме для двигателя там ничего не устанавливается. Буду пробовать с колечками от зажигалок, посмотрим на сколько их хватит. Полагаю что течет все таки по этому валу.
Тут возник такой вопросик по прокладке в диффы…
ее можно чем-нибудь заменить???
Прокладка между большой шестерней и стаканом дифа.
Либо найти оочень тонкий паранит (ХЗ есть-ли такой в автозапчастях), либо просто мазнуть тонкий слой красного герметика.
Картон
Я использую белетики в автобус , как выглядят Москвичи в курсе , остальные я не знаю .
Толщина оптимальна .
Метровские не пойдут ,там сейчас антенна .
я так понимаю что то плотное мякгое. дабы избежать щелей между металлом
СПС, понял так -что нужна любая тоненькая прокладка для герметизации… скорее всего обудет герметик
по сцеплению найду фотик, сфоткаю… фотал на телефон-- ничерта не понятно.
Герметик обычно не держит вообще
Бумага а4 порой лучше
Также не забывай толщина прокладки это тоже элемент настройки дифа
без прокладки зубы буду в перезацеплении
плюс уменьшится общий габарит дифа ,и он в булкхедзе будет люфтить .
Dic_666, наверно забыл или не когда было?
Dic_666, наверно забыл или не когда было?
Это про сцепление???
если да то фотал на тел— фоты гуано, фотик нада запустить… и обязательно похвастаюсь 😃
я очень жду, интересно решение, тк сцепление- это важно
может пока какие есть фотки, а потом уже и по качественее
народ, много читал на форуме и понял что у народа возникают проблемы с наклейками…
ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ такая услуга, готов помоч!(не реклама, помощь)
есть куча клипартов в векторе
народ, много читал на форуме и понял что у народа возникают проблемы с наклейками…
ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ такая услуга, готов помоч!(не реклама, помощь)
на каком принтаре печатать будеш ? у меня тоже есть возможность печатать на оракале и ораджете сальвентными чернилами только с плотором туго, пока матерьял халявный😁
на каком принтаре печатать будеш ? у меня тоже есть возможность печатать на оракале и ораджете сальвентными чернилами только с плотором туго, пока матерьял халявный😁
ну у меня есть возможность на плотере (он вырезает оракал)
А халявный оракал это хорошо! 😎
Народ подскажите, для новой модели какое топливо лучше 16% или 20% или 25%
в пару магазинах сказали 16%, как лучше?